замена штатных кулачков сценления

евгений

сталкнулся с такой проблемой, очень быстро стираются кулачки сцепления, авто монстр трак 1:8 масштаба, железо как на мта-шке, ну суть в чём, сделал я эти кулачки из бронзы, получились как заводские (даже лучше! ну потому что своими руками) но к сожелению пока не протестировал как они себя ведут. вот хотелосьбы услышать ваше мнение и кто нить делал чтото подобное , если да то из чего???

Tofick

Из бронзы очень плохо, она скользкая. У тебя колокол будет перегреваться, и может расплавить спур (если спур пластиковый конечно). Если есть возможность, делай из алюминия/дюралюминия. Ну и за состоянием пружины смотри, если сцепуха двухкулачковая.

евгений

с алюминия наоборот делать не стал, он вязкий а это не есть гуд, а на счёт бронза скользкая , я специально её и выбирал, к примеру на тримерах кулачки из чугуна , а он тоже очень скользкий и работоет превосходно, на счет проскальзывания и перегрева, у этих кулачков масса большая и на высоких оборотах их к колоколу так прижимать будет. и на счет проскальзывания заводские сделаны на основе графита, а это очень скользко. у меня трёх кулачковое сцепление, рядом плацмассы нет всё металл.

10 days later
евгений

сегодня были испытания, вот фото.

сделал я эти кулачки из бронзы, получились как заводские (даже лучше! ну потому что своими руками) . сегодня были испытания, выкатал пол литра топлива. минус такого сцепления быстро происходит зацепление, с места не так сильно рвёт. плюсы после покатушек разобрал, 1-е подшипники ни граму не изменили цвет, от сюда следует, что они не были перегреты (ставил новьё) и значит проходят они дольше, 2-е кулачти ни грамму ни стёрлись, на конце кулачков появилось зеркало по кулачкам видно, что перегрева не было, 3- колокол ни как не изменился . и так вывод -меняем колокол на 14-13 зубьев + к старту, так же можно их облегчить, плохо что нет коробки передачь, а чтобы стереть эти кулачки прийдётся очень долго стараться… тюнинх однако. так что в случае столкновения с такой проблемой, очумелые ручки рулят.

Gintas

Бронза конечно это круто - будет схватывать почти с разу. Я делал на оборот - мне понравилось, правда мотор пришлось щателно настроит …
За то подшипники живут очень долго. Кому как нравится, по этому и продают пружины разной упругости …

ZigZag_ZZ

Износ минимален , т.к. сцепление практически невыполняет своё предназночение, за творчество 5+, за результат -прости “0”, я меняю кулаки на каждые покатушки т.к главное это не целые детали а результат, мне надо с места и в “карьер”, а пока оно разгонится, можно и домой ехать!
Смазать штатные кулаки литолом и надолго хватит!

Niroz
ZigZag_ZZ:

Смазать штатные кулаки литолом и надолго хватит!

литол в сцепление?))) и вдшкой на диски тормозные побрызгать?)

евгений

Ну литол не пойдет сгорит очень быстро. А вот графитовую смазку типа пфмс можно… А на счет новых кулаков они денег стоят а катаюсь я для души на соревнования мне все равно 😃 😃 так что этот вариант для меня само что надо… А кулаки еще дорабатывать буду и больше чем уверен результат схватывания улучшу.

евгений

доработал кулаки, уменьшил почти в 2-ва раза вес. посмотрим что получилось. как обкатаю отпишусь.

евгений

сегодня были испытания, точнее покатушки и результат превзошол все ожидания, с места рвёт как и положенно в жёсткое зацепление входят в районе половины всех оборотов двигателя , одним словом работают как надо .

сегодня были испытания, точнее покатушки и результат превзошол все ожидания, с места рвёт как и положенно в жёсткое зацепление входят в районе половины всех оборотов двигателя , одним словом работают как надо .