Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1

Модернизация крэш баров для Thunder Tiger SB-5

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Для чего нужен сабж? Как выяснилось после первого же дня эксплуатации: полителеновые дуги, которые идут в комплекте вопервых никак не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2

    Модернизация крэш баров для Thunder Tiger SB-5

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic07.jpg
Просмотров: 22
Размер:	53.7 Кб
ID:	429218
    Для чего нужен сабж? Как выяснилось после первого же дня эксплуатации: полителеновые дуги, которые идут в комплекте вопервых никак не фиксируются, поскольку винтик который их фиксирует находится под корпусом, а вставить дугу можно только когда корпус установлен на место, винтик соответственно после этого не закрутить.
    А во вторых полиэтилена хватает ровно на час езды по асфальту, после чего от дуги остается два равных отрезка
    В опциональных запчастях заметил крэш бар с колесиком, но поставки в россию еще не было и крепиться он так-же по идиотски.
    Поэтому малость поразмыслив я сделал следующее
    1. Вытачиваем шплинты крепления крэш бара и вставляем их на штатные места:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic10.jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.6 Кб
ID:	429219
    2 Заказываем на лазерной резке или, если нечего делать на выходных режем дремелом трапеции, которые будут прикручиваться к шплинтам болтами М3, после того, как одет корпус.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic01.jpg
Просмотров: 6
Размер:	29.3 Кб
ID:	429220Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic02.jpg
Просмотров: 6
Размер:	21.0 Кб
ID:	429222
    Прикручиваем к трапеции полуось на которую будет крепиться колесико и само колесико.
    Первоначально я поставил колеса от вертолета Д25 Н=14мм. Но уменьшился радиус поворота мотоцикла, поскольку оказалось, что вспененная резина - цепкая штука и мото въезжал в поворот на трех колесах, два из которых не поворачивались, плюс опять-же колесика хватало на 2 часа езды. В итоге заменил такими-же колесами, только точеными из фторопласта, разница стала заметна в маневренности сразу, да и по долговечности... катал пять раз, колеса почти как новые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic11.jpg
Просмотров: 4
Размер:	39.1 Кб
ID:	429228Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic12.jpg
Просмотров: 5
Размер:	37.6 Кб
ID:	429233Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic13.jpg
Просмотров: 5
Размер:	36.0 Кб
ID:	429234
    Полуось лучше усилить с 2,8мм до 4-х а то при сильных ударах полуоси загибаются, хотя не сильно и на скорость это не влияет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WebPic14.jpg
Просмотров: 26
Размер:	70.5 Кб
ID:	429248
    Следующее, что планирую сделать: вилли бар, а то при козлении хвостовая часть разбивается несчадно.

    Файл с эскизами деталек: http://files.mail.ru/6RKFUT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1325.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	21.3 Кб
ID:	429221  
    Вложения

  2.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите советом доработать Thunder Tiger PRO-39H
    от евгений в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 00:07
  2. Продам st-1 thunder tiger и шоссейник tomahawk ford gt
    от aes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:37
  3. thunder tiger sparrowhawk vx skyline gtr как дрифт-кар
    от Расуль в разделе RC Drift cars
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения