Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Ограничитель карбюратора ( Restrictor) Кто пользует, есть ли смысл.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем здравствуйте! Интересно узнать кто нибудь такими пользуется???...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

    Ограничитель карбюратора ( Restrictor) Кто пользует, есть ли смысл.

    Всем здравствуйте!
    Интересно узнать кто нибудь такими пользуется???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    никто чтоли не использует?
    вот такой
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYAJ9&P=0
    на такой двиг
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKYU8&P=0
    пойдет?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а чем штатный не устраивает ?

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    там в комплекте разве рестрикторы есть? не обратил внимания...
    просто мощность ограничить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Где то слышал что они не только тупо ограничивают поток воздуха, но и еще способствуют созданию каких то полезных завихрений, так ли это???

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    *содрано мною с рцавто.ру
    Как размер диффузора (вентури) влияет на работу двигателя:


    "Конечно, больший размер диффузора обеспечит большую мощность!!!" Эта фраза демонстрирует общее неправильное понимание конструкции и принципа работы диффузора в карбюраторе.
    Все обычные карбюраторы работают на принципе Вентури для поставки пропорционального потока топлива относительно к потоку воздуха. Эта пропорциональность и обеспечивает возможность работы карбюратора. Диффузор или вентури является частью карбюратора, в которой поперечное сечение проходного отверстия карбюратора уменьшается, сходит на конус. Когда поток воздуха входит в границы вентури, он ускоряется, а принцип Бернулли утверждает, что при увеличении скорости потока газа, давление в потоке снижается. Следовательно, вентури обеспечивает область низкого давления, где давление падает с увеличением скорости потока воздуха. Область низкого давления в вентури высасывает топливо прямо в проходное отверстие карбюратора. Такая система будет обеспечивать больший поток топлива, по мере того как скорость воздушного потока через вентури, и следовательно разность давления, будет увеличиваться.
    Целью использования вентури является увеличение разности давления для всасывания топлива и его эффективного распыления.
    Чем меньше проходное отверстие вентури, тем больше этот эффект, но небольшое проходное отвестие сдерживает поток воздуха на высоких оборотах двигателя. Большое проходное отверстие обеспечит большую мощность на высоких оборотах двигателя, но за счет крутящего момента на низких оборотах.
    Небольшой размер диффузора (вентури) обычно рекомендуется для получения высокого крутящего момента, так как небольшое проходное отверстие вентури поддерживает высокую скорость потока воздуха и обеспечивает хорошее распыление топлива. Если вы хотите расширить полосу мощности, сохранив крутящий момент на низких оборотах и расширив полосу мощности в область высоких оборотов, вы можете выбрать большее проходное отверстие диффузора.
    Размер диффузора влияет на отклик двигателя и пиковую мощность. Здесь приведены некоторые простые правила.
    • Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.
    • Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.
    • Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.
    • Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах.

    Примечание:
    "оптимальное" поперечное сечение диффузора также зависит от мощности двигателя.
    При езде по пыльной, скользкой трассе, большой диффузор, который обеспечивает меньшую мощность на низких оборотах, может быть идеальным решением для сохранения стабильности автомодели на выходе из поворотов. И наоборот, на трассе с высоким сцеплением, небольшой диффузор, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, будет способствовать резкому ускорению на выходе из поворотов.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    то есть мне рестриктор не нужен?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    чет мне кажется, это для реальных спортсменов которые почувствуют изменение мощности на проценты в области нужных для данной трассы оборотов, и улучшат результат круга на доли секунды,когда они так важны, обычным пользователям, даже тюненых двигателей это не нужно.

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо для разъяснения!!!
    Похоже что и на расход топлива он тоже влияет. Интересно сильно сбивает настройки карбюратора.
    У нас трасса не скоросная один прямой участок 5трамплинов, сплошные повороты, и так как раз всережимы переходные низы средние. Думаю надо поэксперементировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 22:09
  2. о настройке бензиновоых моторв
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:04
  3. Team Orion CRF .21
    от envisible в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 13:08
  4. Сборка карбюратора
    от bumer520 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:03
  5. сборка карбюратора
    от bumer520 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения