Подскажите народ

Boomer

если Бк мотор рекомедуется 10 ампер, а регулятор рабочее 18 что будет с мотором? и еще что будет если рег 40+ ампер ?)

9 days later
Parkan_h15

Всем добрый…ивнинг. Сразу скажу: в классах и типах авто не разбираюсь…суть проблемы. Есть авто-самопал, масса без электроники и силовых установок около 2кг. размер: длинна 600мм ширина 260мм (это для определения класса). По проекту авто не расчитано для трассовых гонок - в общем нужны средние скоростя. Можно даже сказать - модель копия…Кузов клеенный из смолы - знаю тяжёлый,но главное (в данной модели) не вес. Какие нужно преобрести спидконтроллер и двигатель? ДВС из-за особенностей кузова неполучиться - нет достаточного охлаждения… И если можно , где возможно найти готовую подвеску, трансмиссию, рулевую? Желательно не “из золота”, оптимально…

MamaRocha

Легче всего взять вашу модель оставить от нее лишь кузов и одеть на подходящую шасси скорее всего 8-го масштаба.
Желательно конечно посмотреть на фото чтобы что-то советовать конкретно, ибо не понятно что это шоссейка, монстр или еще что-то более специфическое.
Основными критериями подбора шасси является колесная база подходящая под ваш кузов и размеры свободного внутреннего пространства вашего кузова.

Parkan_h15

Примерно такое…(шасси от дешёвых китайских машинок.Идея была просто сделать выставочную. Сделать самоходной, родилось позже) ширина 230 длинна 520 (померил точно). Вообще одну из них предполагается сделать на ДВС, одну электричку. Верхняя (с маникеном) под электро. А вот нижняя (закрытая) под ДВС.

MamaRocha:

Легче всего взять вашу модель оставить от нее лишь кузов и одеть на подходящую шасси скорее всего 8-го масштаба

Что за шасси 8-го масштаба? Данную модель собираю не я…попросил коллега по работе…просто я более близок к этим вещам. Он в основном хорошо “работает руками”. И если можно хотя-бы примерную комплектацию, по возможности если это есть на “хоббисити”

MamaRocha