Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

непонятная проблема с двигателем!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; впервые с таким столкнулся.. мотор gxr28sg по скольку руки прямые и я не буратино... загерметил обкатал 10 баков все как ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142

    непонятная проблема с двигателем!

    впервые с таким столкнулся..
    мотор gxr28sg по скольку руки прямые и я не буратино...
    загерметил обкатал 10 баков все как надо.. щас подстроил немного катаю.. выкатываю остатки 16% топлива еще примерно два бака осталось...
    теперь собственно вопрос....
    значит на прогретом движке.. то есть катаю я каттаю.. бах машинка глохнет...
    далее пытаюсь завести, схватывает работает на холостых.. убираю накал... глохнет... даю мотору остыть.. примерно градусов до 20... завожу.. все работаю покатаюсь.. мотор нагреется глохнет...
    свеча стоковая, в запасе лежит холодная осовская а5.. и 25%нитры голона...
    особо не парюсь конечно понимая что дело в свече но все же... по чему на горячую глохнет без накала*?
    повреждений на свече нет... нагар небольшой от немного богатой смеси.. к точным регулировкам не приступал, хочу откатать остатки.
    может ли это быть изза того что температура воздуха упала?? последний раз машинка гонялось при 30 градусах...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    а горючка случаем не с 18 процентами масла? если да то в ней дело, знакомому обкатывал на ней, замучался, потом плюнул, заехали мою 25/11 взяли, и все идеально заработало) а нагар опять же от масла быстрее всего, свеча белая должна быть и чистая, опять же после 16 нитры и 18 масла после 5 баков свечу пришлось просто выкидывать, хотя была рабочая....

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    да не..
    топливо нормальное торнадо..
    там 11 или 12% точно не помню..

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    может мотор поджать.....
    и на каком режиме мотор глохнет??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    на холостых как только убираю накал...
    пытался снимать на подазовке.. тоже самое.. глохнет

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    видно либо свеча клюкнулась либо богатит слишком свечу просто забрасывает и она не поджигает топливо....

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Свеча скорее всего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    ну ладно всем спасибо)
    да я знаю что свеча.. я спрашиваю почему на холодном движке норм а на прогретом глохнет.. ведь на горячем движке поидее смесь лучше..

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Закрути на 2-4часа ИМГ, которая на дросселе находится! И на 1-2часа ИБГ! Потом убавь холостые чтобы на весу колеса не крутились!
    Должно быть норм ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    карбюратор у меня другово типа..
    есть игла качества.. есть холостого хода.. и переходных режимов...

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    чтож их все как попало обзывают) на дросселе - игла малых оборотов, основная игла - игла больших оборотов, ну и игла холостого хода....

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Не нужно карб регулировать. Замени свечу и сразу всё встанет на свои места. После замены уже соответственно погоде, после прогрева, настраивай карб. На дохлой свече настройка карба - потеря времени и нервов.
    Последний раз редактировалось Alexey351; 10.12.2010 в 16:09.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    да так и сделал)) всем спасибо)))


    только я интерествовался вслдствии чего свеча не работает после снятия накала на горячем двигле?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    ну вспашка происходит из-за того что топливо воздушная смесь доходит до свечки и там попадая на спираль воспламеняеться.. накал даёт перво начальный прогрев свечи а после чего спираль не успевает остывать и вспышка её снова разогревает..
    у вас видно последния спералька или 2 не догарают.....

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    так а на холодную почему горит нормально?

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    кстати, может быть что дело и не в сыече... попробуй протянуть все болты хорошенько, и свечу вынуть и вкрутить заново.. и прочистить кольцо уплотнительное на ней... т.к. была такая же история у чела, ни как завести не мог, потом думаю дай свечу выкручу, так она на один оборот была закручена...

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, ну и пургу вы тут гоните - жесть! Во мля я я я ...
    Конечно всё верно! (почти верно) но свечу зАчем трогать? Она денег стоить! А пободатся и настроить с "убитой" свечой?
    Эх. Ладно. Полез в тумбочку ...

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    кстати, может быть что дело и не в сыече... попробуй протянуть все болты хорошенько, и свечу вынуть и вкрутить заново.. и прочистить кольцо уплотнительное на ней... т.к. была такая же история у чела, ни как завести не мог, потом думаю дай свечу выкручу, так она на один оборот была закручена...
    Дак как так можно умудриться, компрессии вообще-же не было, можно было почувствовать с первого рывка, что свеча вывернута.
    Я тут месяца два назад попробовал эксперемент провести- когда чистил бошку двига думаю дайка я ее рукой подержу и накалник вставил, и правдо он завелся такие отдачи в руку были, правдо как голову убрал поршень гильзу выдернул на половину из картера я потом ее задвинул! двигатель был56градусовС!хD

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    не надо было так делать

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А что могло-бы быть с движком?!

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    разобрался в чем проблема...
    оказывается не в свече было дело как считал многоуважаемый Gintas Мицкявичюс..
    просто были богатые низы...

    даже не то что богатыее а просто заливало...
    Последний раз редактировалось zim2slim; 11.12.2010 в 13:09.

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ну вот и я тебе писал в 9 посте, почитай!

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    ага))) я прост в сокращениях не разобрался но сам потом допер до этого))
    все равно спасибо)))
    молодец в 13 лет а уже соображаеш не слабо)

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Дак как так можно умудриться, компрессии вообще-же не было, можно было почувствовать с первого рывка, что свеча вывернута.
    Я тут месяца два назад попробовал эксперемент провести- когда чистил бошку двига думаю дайка я ее рукой подержу и накалник вставил, и правдо он завелся такие отдачи в руку были, правдо как голову убрал поршень гильзу выдернул на половину из картера я потом ее задвинул! двигатель был56градусовС!хD
    вот так движок угробить можно....
    хмм, вот не знаю даже, он даже заводился и на небольшом газу работал)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем
    от Neatok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 16:47
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  3. Непонятный звук в двигателе...
    от DmitryB в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:38
  4. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  5. Непонятная проблема с Sanwa RD6000 Sport
    от DoubleHead в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения