Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 657

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Мне кажется, разница в поведении цифровых сервоприводов может быть вызвана не только методом обработки сигнала в аппаратуре. Тут и сопротивления ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Мне кажется, разница в поведении цифровых сервоприводов может быть вызвана не только методом обработки сигнала в аппаратуре. Тут и сопротивления стиков влияют, и качество конкретного экземпляра аппаратуры (и приемника!), и много чего еще... Я не прав?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не, тут сопротивление стиков точно не влиют , т.к. резюк выступает в роли делителя напряжения

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Не, тут сопротивление стиков точно не влиют
    А дребезг контактов? В бюджетных реостатах (да и не в бюджетных тоже) - весьма распространенное явление!

  5. #204

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от andrewju Посмотреть сообщение
    А дребезг контактов?
    Не до такой степени.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1502_2.jpg
Просмотров: 138
Размер:	52.2 Кб
ID:	575949Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1507_2.jpg
Просмотров: 150
Размер:	68.6 Кб
ID:	575950Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1508.jpg
Просмотров: 142
Размер:	53.9 Кб
ID:	575951
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=18337 (не реклама) решил маленько красивости добавить... приятные бесполезности))) маленькие доработки самого пульта отмечены красным, на первой фотке угол подбирал по старому колесу, на второй фотке там где красная стрелочка эти 2 фишки одинаковые, ну и конечный результат) колесо люминь, материал оплетки колеса по ощущениям приятнее чем стоковый, хотя это субъективно.

  8. #206

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра? Ау, электронщики, подкиньте идей, как это (хотя бы в теории) можно было бы провернуть.

    PS Чешутся руки что-нибудь усовершенствовать )))

  9. #207

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    to matador
    очень муторно это будет реализовать, потому как там механизм возврата геморройный и если нет ограничителя то он перестает нести свою функцию и начинает нездорово щелкать((( только что понял это меняя колесо, хотя мож кто чего придумает по этому поводу( то есть кардинально переделает механизм возврата, а потенциометр я бы сказал даже не причем, поменять на тот у которого более длинный рабочий ход)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    я думаю что это плохая идея. эта аппаратура хороша для своих денег ... но не стоит лезть так далеко. это понизит и без того не очень огромную надежность ...
    имеет смысл делать порт для зарядки, липо и подсветку по желанию. остальное имхо - лишнее ...

  12. #209

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра?
    А по-подробнее можно? Там же не просто надо ограничители укоротить, надо после этого еще и перекалибровку сделать. Надеюсь про нее на забыли? Если не поможет, то надо брать потенциометр с большим углом, либо вообще обычный линейный, но не забывать про перекалибровку. Я на лосиной аппе поставил обычный где-то год назад. Изначально на 85 градусов стоял, но такого у нас в радиомагазине не нашел. Работает до сих пор - полет нормальный

    P.S. Лично я уже привык к короткому ходу колеса.
    И кстати, в том сезоне, у меня фиговина с ушками, которая для возврата колеса в среднее положение, развалилась на три части. Склеил поксиполом и обмотал нитками, пока держится.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    подскажите, нормально (неглючно) ли работает экспонента на руле? (в ГТ3Б работает плохо,тоесть вообще не работает)

  14. #211

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    экспонента на руле
    Нормально, даже я бы сказал неплохо.
    В свое время пересел с GT3B на 310 именно из-за экспоненты.

    У 310-й есть другой глюк на руле: небольшая задержка (delay) при переходе рулевой сервы через "ноль". Заметно это только на быстрых и мощных сервах типа 1015, при быстрой перекладке руля между крайними положениями. При пилотированиии (у меня Трагги-8) лично я этого не замечаю. Но подозреваю, что глюк может быть критичен для шоссейников или в дрифте - т.е. там, где есть повышенные требования к скорости отработки по рулю.

  15. #212

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У меня правда не 1015, а 1313 на шоссейке. Задержку не замечал, все нормально.

  16. #213

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Нормально, даже я бы сказал неплохо.
    В свое время пересел с GT3B на 310 именно из-за экспоненты.
    Мне тоже экспонента нравится в этой аппе.
    Трага 1\8. -50% ставлю

    У 310-й есть другой глюк на руле: небольшая задержка (delay) при переходе рулевой сервы через "ноль".
    Может это не глюк, а Вам так кажется из-за замедления сервы под действием экспоненты?

  17. #214

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Может это не глюк, а Вам так кажется из-за замедления сервы под действием экспоненты?
    Неа, именно глюк. Во-первых, экспонента дает не замедление, а изменение пропорциональности. То есть меняется реакция не на скорость вращения колеса, а на угол поворота. Во-вторых, я естественно проверял глюк во всех возможных режимах, включая сброс аппы в дефолт, т.е. с выключением всех возможных настроек.

    PS может у меня просто экземпляр "битый"?

  18. #215

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    PS может у меня просто экземпляр "битый"?
    М.Б. Сравните с товарищами.
    Считайте, что это фича, а не глюк. Типа машина должна стабилизироваться перед перекладкой руля

    Только что глянул, вроде все ровно.
    Есть психологичесое замедление от того, что сначала колесо пружиной тянет, а потом надо преодолевать пружину.

  19. #216

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    сначала колесо пружиной тянет, а потом надо преодолевать пружину.
    Пружину? Что за пружина?
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    может у меня просто экземпляр "битый"?
    Боюсь, что нет У меня два экземпляра данной аппы, стоят на разных моделях, только что проверил, на обоих этот глюк присутствует в равной мере. Если не знать про глюк, то такое впечатление, что в околонулевой зоне рулевой рейке что-то мешает.
    При нулевой экспоненте глюка нет совсем, при положительной тоже нет, а при отрицательной глюк растёт пропорционально экспоненте. Причём сервы у меня стоят не самые быстрые и я перекладываю руль явно быстрее, чем это отрабатывает серва, так что дело не в этом.
    Так что шоссейникам я бы эту аппу не рекомендовал, в оф-роаде, думаю, можно и смириться, ну а для хобби эта аппа всё равно самое то, с учётом цены.

  20. #217

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Заказал себе такую на трагги 1/8, 8-го вылетела из Китая. Пока летит

  21. #218

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Упоминаний о подобном глюке на иностранных ресурсах не видел.

  22. #219

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Прикупил себе на днях такую аппу, 3-й канал настроил на вторую рулевую серву, работает отлично, глюка прохождения через 0 не обнаружил

  23. #220

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от suhar Посмотреть сообщение
    глюка прохождения через 0 не обнаружил
    Мож была партия с кривой прошивкой?..
    Короче, я в печали.

    Кстати, нашлась таки ситуация, когда этот глюк очень мешает: вождение по скользкой дороге. Под тягой, все время приходится подруливать, "ловить" нос модели. При этом серва совершает небольшие, но частые колебания вокруг нуля. И глюк стал реально ощутим в виде замедленной реакции сервы, и очень мешает (((

  24. #221

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Может дело все-таки в серве? Тут может быть:
    1. выработка резистора в околонулевой точке. Можно проверить, выкрутив тример в самый край и посмотрев, где будет подергивание. Если на новом месте - то виновата аппаратура, если на старом - то серва.
    2. редуктор сервы, диагностика как в первом варианте.

    Кстати, а при медленном перемещение руля подергивания сервы есть? Если нет, то может быть еще вариант с недостаточным питание. Не секрет, что цифровые сервы кушают не по-детски. У меня была проблема на Кинге. Рулится вроде нормально, но если чуть колеса начинают поворачиваться с сопротивлением, происходила небольшая задержка. Оказалось что встроенный в регулятор BEC был рассчитан всего на 1А, а серва свободно кушала 1.2А и даже чуть больше. Проблема решилась установкой внешнего BECа.

    Может померить, сколько серва кушает ампер в пике в момент быстрой перекладки? Есть ваттметр или логер?

  25. #222

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Кстати у меня серва газа в режиме покоя (когда включен передатчик и приемник, но ничего не крутишь) подергивается, при работе не дергается, рулевые тоже не дергаются

  26. #223

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Был такой эффект на стоковой аппе от мини лосенка с сервой JR. Вроде серва при поворотах двигается нормально, но в нейтрали гудит и еле заметно дергается. Потом писали, что не все аппы совместимы с любыми сервами.

    P.S. вспомните первую половину 90-х годов и проблемы подбора комплектующих к компам. Тогда даже две одинаковые видюхи из одной партии отличались. Одна спокойно запускалась на материнке, а вторая на этой же матери - ни в какую.

  27. #224

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Может дело все-таки в серве?
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    не все аппы совместимы с любыми сервами
    Нет, коллеги, серва тут ни при чем, т.к. эффект одинаков на DS1015, Савокс 1258, Траксас 2075 и каком-то не самом плохом китайце (номер не помню) - честно проверил ВСЁ что было в наличии.

    И еще раз. Дело не в подергивании. Эффект таков: выворачиваем руль полностью допустим вправо. Серва становится тоже до упора вправо. Теперь максимально резко перекладываем рулевое колесо влево. При этом серва должна так же максимально быстро повернуться влево. Так вот, на всех прочих аппах, что держал в руках, движение сервы от упора до упора было плавным, с одной скоростью от начала до конца. А на 310-й перекладка выглядит так: серва в начале движения "разгоняется", но при приближении к нулевой отметке скорость поворота явно и ощутимо замедляется. Сам ноль проходится очень медленно. Дальше серва опять набирает скорость, и к другому крайнему положению опять крутится максимально быстро. Причем что важно: те же самые сервы проверял на Траксасовской аппе и на Спектруме DX3S, там четко видно, какова максимальная скорость перекладки для каждой сервы, задержек нет. А на 310-й полное ощущение, что сама аппаратура в околонулевой зоне меняет сигнал медленнее, чем может отработать серва.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    вариант с недостаточным питанием
    Не, не вариант. Проверял на могучем борте, спаянном из Энелупов, он легко держит более 2 ампер без просадки напряжения.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра? Ау, электронщики, подкиньте идей, как это (хотя бы в теории) можно было бы провернуть.

    PS Чешутся руки что-нибудь усовершенствовать )))
    У меня есть только одна идея, может Вам и поможет.
    Возьмите или рулевое колесо с большим диаметром и соответственно к нему новую "шину", или просто из микропорки сделать "шину" большего внешнего диаметра и поставить на родное колесо.
    Во первых для взрослого человека я считаю что рулевое колесо с таким диаметром маловато
    Во вторых мы серьезно ничего не изменяя увеличиваем длину пути проходимого колесом при одном и том же угле поворота

  29. #226

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    А может все таки кривая руля виновата, посмотрите. Если там прямая линия тогда точно что то нето. Можно впринципе попробовать клин клином - подрегулировать ту самую кривую)))

  30. #227

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Вот пришла и моя аппа и батарея вот такая - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9787 (не реклама)
    С помощью клейкого паралона сделал так, чтобы аккумулятор не болтался по отсеку.
    А разъём на пульте не футабовский, как я по картинкам думал, а JST-XH, только двухконтактный. В общем ножиком придал футабовскому разъёму нужную форму и нормально всё подошло
    Фотографии:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012012179.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.7 Кб
ID:	585602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02012012180.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	34.6 Кб
ID:	585603  

  31. #228

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    серва в начале движения "разгоняется"
    .......
    Тоже подтверждаю этот баг, просто замедление и разгон настолько быстр, что его незаметно, просто на доли секунды есть тупизм в нейтрали, но впринципе меня это не напрягает, как говорится время лечит и вырабатывается привычка. Серва - турнижжа mg90s, на жуке 1/16.

  32. #229

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Кто-нибудь знает что это за коннектор черного цвета, который показан в начале видео, и использующийся для сбиндивания? У меня получилось сбиндить без него, да и в коробке такого не было.

  33. #230
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    305
    Это перемычка контактов.Но у меня тоже без перемычки забиндилось.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    те же самые сервы проверял на Траксасовской аппе и на Спектруме DX3S, там четко видно, какова максимальная скорость перекладки для каждой сервы, задержек нет. А на 310-й полное ощущение, что сама аппаратура в околонулевой зоне меняет сигнал медленнее, чем может отработать серва.
    А на Спектруме и Траксасе экспоненты выставлены в минус или в нуле?

  35. #232

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от DIMONBL4 Посмотреть сообщение
    А на Спектруме и Траксасе экспоненты выставлены в минус или в нуле?
    Везде в минус, от 30% до 50%.

    Вчера протестил другой экземпляр аппы. Резюме: "количество" глюка зависит от экземпляра аппы (что странно) и от экспоненты. Чем сильнее она убрана в минус, тем заметнее глюк.

  36. #233

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    может стоит отписаться а ХК по этому поводу? напишите тому, кто точно знает проблему - в саппорт. там люди далеко не глупые. я когда то поднимал оч детальные технические обсуждения с ними. если сможете обьяснить в чем дело - то они думаю пофиксят.

  37. #234

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    может стоит отписаться а ХК по этому поводу?
    Попробую. Если результаты будут - напишу тут обязательно.

  38. #235

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Вчера подключил серву 1015. Почему то как то дергано она работает, ступенчато, вообще никакой плавности в повороте...Так и должно быть?))

  39. #236

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Ковырялся вчера в кишках аппы, цель - увеличение эффективного угла поворота рулевого колеса.
    Диагноз: без полной переделки внутренних механизмов это невозможно, т.к. ограничитель - механизм возврата, а не потенциометр. Переделка, как предполагаю, потребует наличие ЧПУ-станка. Т.е. связываться скорее всего не стоит.

    Остается только вариант увеличить диаметр самого колеса, как подсказал кто-то выше в теме. Пока думаю, что бы туда приспособить. Есть идея подобрать подходящее по диаметру колесо с микропорой от какой-нибудь шоссейки.

    Будут осязаемые результаты - расскажу.

    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    Неа. Ненормально это.

  40. #237

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    т.к. ограничитель - механизм возврата, а не потенциометр.
    Потенциометр тоже менять придётся, с меньшим сопротивлением. Т.к. после превышения заводского угла поворота серва либо сработает в нейтраль, либо не будет отрабатывать дальше.

  41. #238
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Получил сегодня аппу. Первые впечатления - положительные. Пока проверил на сервах, работает. Остальное буду выяснять когда на модель буду ставить.
    Из минусов пока ну очень громкий звук пищалки при озвучивании меню. Пришлось отключить, хотя это не выход. Звук отрубился везде и нажатие кнопок Hold и D/R при этом не озвучивается.
    Ну и второй минус - маленький руль. Кто что ставил взамен побольше?

  42. #239

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Так там же на НС есть за 8$ увеличенное колесо с микропорой? Понимаю, что его стоимость уже соизмерима со стоимостью аппаратуры, но ради удобства можно и "разориться". Я вот собираюсь еще одну аппу прикупить после китайского НГ, заодно и его закажу на пробу.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Вчера тоже получил апу. На родной саваж флакс серве тф-5 глюк экспаненты присутствует.

    В остальном апа на много лучше предыдущей моей gt3b.

    Колесо с 8-ми спицами я себе заказал пару дней назад, попробуем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
    от Felar Furlong в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4640
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 14:38
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56
  3. Продам Spektrum DX6i 6 Channel 2.4GHz
    от M@kc в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 22:23
  4. Продам Spektrum DX6i 6 Channel 2.4GHz
    от lecgo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 00:10
  5. Помогите с настройкой аппаратуры Pilotage-Sanwa RDS-8000 2.4GHz FHSS
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения