HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

Yersimiapestis
ole:

Как чувствительность регулировать с пульта?😮

Чувствительность регулируется крутилкой Drift Gain на фото на самой приблуде видно где. С пульта никак.

elnur116rus:

вот русская версия.юзай)

Он не об этом)

elnur116rus
Yersimiapestis:

Он не об этом)

на нк310 можно. я делал, но не помню как. аппа в моделке сейчас. а так вот то что я скинул, она мне очень помогла. я ее даже распечатал))

Yersimiapestis
elnur116rus:

на нк310 можно. я делал, но не помню как. аппа в моделке сейчас. а так вот то что я скинул, она мне очень помогла. я ее даже распечатал))

Чувствительность этой приблуды настраивается только на ней и нигде больше, на пульте вы можете настроить только задержку, время отклика и проч, но никак не ее чувствительность, ибо она настраивается механически на самой коробочке устройства. По сути это автомодельный гироскоп.

15 days later
RacingSOUL

Сигнал у аппы цифровый (а не аналоговый, как у GT3B ) - я правильно понимаю? Выбираю между этими двумя моделями.

matador
RacingSOUL:

я правильно понимаю?

Да.
310-я в разы лучше, чем GT3.

experimentator

А что вообще такое “цифровой сигнал” в аппе? Там же, как я понимаю, PPM на выходе приемника - что в этой, что в GT3B…

Mr_Alter_Ego

если я правильно понимаю, то цифровой - значит что между передатчиком и приемником посылки идут в цифровом виде, тобишь кодируются и декодируются … соответственно искажение сигнала исключено … возможно лишь полное его перекрытие (отсутствие)
т.е. не может быть такого что машинка бац и уехала от Вас, из за того что кто то воспользовался рацией … сигнализацией и тп

experimentator

Так это в любой 2.4GHz системе так.

Я бы не сказал, что искажение исключено, но оно крайне маловероятно. 😃 Способы кодирования сигнала у разных производителей отличаются, соответственно степень помехозащищенности - тоже. Но это в любом случае не имеет отношения к “цифровому сигналу” в аппе. Точнее, сравнивая аппаратуры на 2.4GHz, некорректно говорить, что одна - цифровая, а другая - аналоговая. Или я все-таки что-то упустил?

Да, и машинка может уехать в том случае, если приемник, при исчезновении радиосигнала, либо сохраняет последние “значения” сигналов на выходах, либо устанавливает их в какие-то средние значения, при которых машина продолжает двигаться.

Если же в приемнике есть т.н. функция FailSafe и она настроена, то при исчезновении радиосигнала, приемник должен установить выходы в заранее запрограммированное положение - как правило, включить тормоз. Вот тогда машина не уедет…

Во всяком случае я так себе это все представляю…

andry=

некорректно говорить что одна - цифровая, а другая - аналоговая. Или я все-таки что-то упустил?

Можно в эфир (по ВЧ 2.4ГГц) выдавать аналоговую “пачку” в виде синхроимпульс+импульсы управления (временем сдвига управление),
а можно просто передавать побитный сигнал+ контрольные биты.
С цифровой обработкой на НЧ части тоже достигается точность. Снижаются помехи и улучшается точность. Из аналоговых остаются только потециометры в стиках-курках.

т.е. не может быть такого что машинка бац и уехала от Вас

Для этого еще не надо забывать файл-сэйф в приемнике настроить. 😉

experimentator
andry=:

Можно в эфир (по ВЧ 2.4ГГц) выдавать аналоговую “пачку” в виде синхроимпульс+импульсы управления (временем сдвига управление), а можно просто передавать побитный сигнал+ контрольные биты.

Хорошо, спасибо! А “аналоговая пачка” в общем виде как-то называется? PPM - это оно, или нет?

И где написано что у HK-310 - цифра, а у GT3B - эта самая “аналоговая пачка” в эфире… ?

(ничего не имею против HK-310, сам ее себе купил - просто хочу разобраться в терминологии)

matador
experimentator:

И где написано

Нигде. Но это отлично видно по поведению цифровых сервомашинок, подключенных к одной и другой аппе.

experimentator

Мне кажется, разница в поведении цифровых сервоприводов может быть вызвана не только методом обработки сигнала в аппаратуре. Тут и сопротивления стиков влияют, и качество конкретного экземпляра аппаратуры (и приемника!), и много чего еще… Я не прав?

elRikk

Не, тут сопротивление стиков точно не влиют 😁 , т.к. резюк выступает в роли делителя напряжения

experimentator
elRikk:

Не, тут сопротивление стиков точно не влиют

А дребезг контактов? В бюджетных реостатах (да и не в бюджетных тоже) - весьма распространенное явление!

matador
experimentator:

А дребезг контактов?

Не до такой степени.

Invait


www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) решил маленько красивости добавить… приятные бесполезности))) маленькие доработки самого пульта отмечены красным, на первой фотке угол подбирал по старому колесу, на второй фотке там где красная стрелочка эти 2 фишки одинаковые, ну и конечный результат) колесо люминь, материал оплетки колеса по ощущениям приятнее чем стоковый, хотя это субъективно.

matador

Братцы, а ни у кого нет мыслей на тему того, чтобы увеличить ход рулевого колеса на нашей любимой аппе? Как кто-то уже писал, простое удаление ограничителей не работает. Может, помудрить с заменой потенциометра? Ау, электронщики, подкиньте идей, как это (хотя бы в теории) можно было бы провернуть.

PS Чешутся руки что-нибудь усовершенствовать )))

Invait

to matador
очень муторно это будет реализовать, потому как там механизм возврата геморройный и если нет ограничителя то он перестает нести свою функцию и начинает нездорово щелкать((( только что понял это меняя колесо, хотя мож кто чего придумает по этому поводу( то есть кардинально переделает механизм возврата, а потенциометр я бы сказал даже не причем, поменять на тот у которого более длинный рабочий ход)

Mr_Alter_Ego

я думаю что это плохая идея. эта аппаратура хороша для своих денег … но не стоит лезть так далеко. это понизит и без того не очень огромную надежность …
имеет смысл делать порт для зарядки, липо и подсветку по желанию. остальное имхо - лишнее …