Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 657

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от punk9696 юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать ...

  1. #321
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от punk9696 Посмотреть сообщение
    юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа
    1. Настроить нейтраль в самой аппе
    2. после этого настроить конечные точки на ESC. По ДВС с настройкой газа не подскажу. Не владею информацией. Но очень похоже что как раз конечные точки не настроены

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Взял GT3B. походу у всех этих апп сбрасывается тример газ/тормоз... частенько надо тримировать этот канал... отпускаешь курок, а она немного едет в перед...

  4. #323
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    Взял GT3B. походу у всех этих апп сбрасывается тример газ/тормоз... частенько надо тримировать этот канал... отпускаешь курок, а она немного едет в перед...
    Тьфу-тьфу! Пока на HK-310 такого у себя не замечал. Надо собирать статистику. То ли единичная болезнь конкретной аппы, то ли это у всех экземпляров

  5. #324

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    1. Настроить нейтраль в самой аппе
    тримировать чтоли? а то в инструкции не нашел.
    прошу прощения нашел все сам, читал инструкцию по диагонали

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Народ, в процесс использования приходиться постоянно тримировать газ.
    После длительных покатушек настолько уходит газ, что нужно лезть в меню.
    Приемник и возможно источник проблем, умер, тихо во сне.
    С вечера все проверил, все работало. Хотел взять на тренировку, все одно лучше стоковой аппы.
    Приехал, включаю, а приемник не вяжется с аппой, хорошо стоковый с собой.
    Сейчас нашел второй приемник. Все сразу завязалось и регуль сразу нейтраль поймал.

    На первом приемыше горит просто красный, кнопку жмешь и он начинает мигать, но аппу не видит.

  8. #326

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Приемник и возможно источник проблем
    Да уж на него никто и не подумал, а ему в отличии от аппы достаётся больше воды и тряски.
    Будем надеятся что проблема разрешилась.
    Я сегодня целый день гонял в Х-Клубе проблем с аппой не было, но за раз не больше мин 10 включена была.
    Единственной заскок к модели№5 ни один из имеющихся приемников не цеплялся, к 4 и 6 без проблем.

  9. #327

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите что там за четвёртые клеммы "b" на ресивере? Для чего они?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    четвёртые клеммы "b" на ресивере
    БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание .. а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.

  12. #329

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание .. а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.
    Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?

  13. #330

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?
    Все 4 разъема запаяны на единую шину "+" и "-" внутри, т.е. питанеие просто параллельно.

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от punk9696 Посмотреть сообщение
    юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа
    это у тебя проблемы в регуле а не в аппе, среднюю точку нормально настрой и все будет срабатывать

  15. #332

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Купил данную аппу...и вот в чем проблема:два дня работало все норм, а сегодня при повороте колес начинает дергатся серва и сами колесf...газ работет как ему вздумается,чуть тачку не угробил....пробовал менять местами каналы такая же фигня, газ работакт норм а когда курком начинаешь колеса поворачивать, дергается как ненормальная....help!

  16. #333

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.

  17. #334

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.
    серва газа работает норм в обоих каналах...а как подключаешь серву руля сразу и покрутишь колесо,сразу все дергаться начинает...на приемнике загорается красная лампочка...может в нем дело?

  18. #335

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?

  19. #336

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?
    подключено напрямую к приеменику...борт и аппа заряжены...сколько что потребляет я честно хз...

  20. #337

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.

    Короче надо вольтметр и мерить.

    Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.

  21. #338

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
    Короче надо вольтметр и мерит
    Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.
    акк впорядкн точно...попробую качалку посмотреть...но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.

    отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике...а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются

  22. #339

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Слишком мало информации. За два дня можно было колесом врезаться в бордюр на приличной скорости, сервосейвер перетянут был и подломился один из зубов в редукторе сервы. Когда он начинает подклинивать - ток резко возрастает. Для этого не надо 2 дня, достаточно доли секунды...

    Тут явно виновница рулевая серва. Сначало надо опередлиться, не механическая ли это неисправность.

  23. #340

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    ща подключил стоковую аппу с приемником...когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания...колеса поворачиваются нормально

  24. #341

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.

  25. #342

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.
    вообщем что мне делать?) а то бляха денег ща на новую серву совсем в обрез(

  26. #343

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.

    А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.

    P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.

  27. #344

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.

    А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.

    P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.
    качалку я снимал...эффект тот же на 310 аппе...лвн...завтра буду разбирать и смотреть

  28. #345

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    походу серве конец...напряжение и там и там одинаково по 4.3В

  29. #346

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

    4.3 - малова-то.

  30. #347

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

    4.3 - малова-то.
    Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас

  31. #348

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Хочу поделиться своим печальным опытом с HK-310. Так и не смог ее заставить работать с регулем Ezrun 60A. Проблема в следующем:

    После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед. при этом регуль судорожно моргает и если прислушаться то слышны как бы тиканья из мотора с частотой моргания регулятора. Дальнейшее движение вперед возможно в двух слачаях: 1. с пинка; 2. случайным образом после нескольких нажатий на газ. При этом на задний ход реагирует без промедлений.

    Предвещая вопросы и советы я делал следущее:
    1. Перекалибровывал регулятор
    2. Настраивал эндпоинты на аппе
    3. сбрасывал настройки аппы
    4. поотключал все абс, атс, экспоненты, триммеры и т.д.
    5. пробовал реверсивный вариант калибровки регуля
    6. программировал регуль на разные параметры (drag brake force, start mode, нейтральную позицию, тайминг и т.д.)
    7. при отключении заднего хода вроде не подвисает таким образом.
    8. втыкал серву вместо регуля - нормально реагирует.

    Регуль и мотор заведомо исправен, т.к. тут же подключая его к FlySky GT-3B все замечательно работает.
    Аккумулятор свежезаряженный.

    Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.
    Последний раз редактировалось Slim-Z; 28.02.2012 в 23:07.

  32. #349

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой
    Если только конкретных экземпляров, т.к. видел не один раз аналогичное сочетание регуля и аппы, которые нормально работали.

  33. #350

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    индивидуальная непереносимость
    +1
    у меня такая же комбинация нормально подружилась
    вам видимо просто не повезло.

  34. #351

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Я вот думаю может спасет если приемник новый закажу? хотя сейчас посмотрел на хоббикинге нет в наличии приемников

    Буду пока значит на ГТ-3Б ездить. а ХК-310 на дрифтуху воткну (пока что со стоковым мотором).

  35. #352

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед.
    У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
    больше вроде не замечал.
    ЗЫ: Рег хоббикинг 30А
    Последний раз редактировалось Kiross; 29.02.2012 в 00:36.

  36. #353

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    Буду пока значит на ГТ-3Б ездить.
    Почитайте:
    перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
    Может оказаться интересный вариант.

    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    на дрифтуху воткну
    Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.
    Незнаю как насчет индивидуальной, но данная апа не захотела дружится и с регом "альфастар 150а"
    В итоге подружил но как то через жо...у.

  38. #355

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение

    Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.
    Знаю об этом. еще замечал что они заметно медленней работают на тех же сервах по сравнению с брэндовыми аппами. Но всеравно свои деньги они определенно стоят.

    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
    больше вроде не замечал.
    ЗЫ: Рег хоббикинг 30А
    то есть когда заглючило, отпускаю курок и "крутить" триммер ? если да - то пробовал. до момента пока она медленно начинала ехать, но при возвращении в состоянии покоя (при этом триммер немного в плюсе был) - та же фигня.

  39. #356

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если настройки регулятора позволяют, то ставь диапазон нейтрали как можно больше.

  40. #357

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    Но всеравно свои деньги они определенно стоят.
    Все верно.
    Просто до какого-то момента это не замечаешь, т.к. объем собственнных ошибок пилотирования в разы больше, чем может дать глюк аппы. Я откатал на 310-й чуть меньше года, и упомянутый глюк начал мешать только сейчас, когда с опытом "скорость рук" стала выше "скорости аппаратуры". Теперь ломаю голову, на что менять Опять же жаба душит...

  41. #358

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    диапазон нейтрали
    а вот про него и не подумал .. я его на самый минимум в регуле ставлю. Надо будет проверить.

  42. #359

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Буквально пол часа назад хорошенько порулил на этой аппе пытался дрифтить. И вот тут заметил вышеназванную проблему "замирания" руля при переходе через центральную точку хочу сказать весьма существенный косяк. для дрифта по крайней мере. потому что дурную службу оказывает при перекладке с борта на борт. Эх, при всех вкусностях настройки данной аппаратуры для себя пришел к выводу что все-таки GT3-B получше будет, хоть и скромней по функционалу.

  43. #360

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Почитайте:
    перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
    Вроде как все известные глюки ГТ3 успешно решили. Если так, то она становится интереснее, чем 310-я.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
    от Felar Furlong в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4640
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 14:38
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56
  3. Продам Spektrum DX6i 6 Channel 2.4GHz
    от M@kc в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 22:23
  4. Продам Spektrum DX6i 6 Channel 2.4GHz
    от lecgo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 00:10
  5. Помогите с настройкой аппаратуры Pilotage-Sanwa RDS-8000 2.4GHz FHSS
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения