Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Почему долго заводится двс двигатель!?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Проблема в том что долго приходится пулстартер ,раз 20 а потом запускается!!!в чем проблема?у моих друзей раз два и жужит ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166

    Почему долго заводится двс двигатель!?

    Проблема в том что долго приходится пулстартер ,раз 20 а потом запускается!!!в чем проблема?у моих друзей раз два и жужит уже!в чем проблема подскажите пожайлуста!у меня до этого была!вообще проблем небыло!в чем проблема?может свечу поменять???
    Последний раз редактировалось FOXS; 16.12.2010 в 23:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Проверь свечку(на соответствие мотору и погоде), воздушный фильтр и трубки подачи топлива(чтобы не было подсоса воздуха). Кстати, штука за которую ты дёргаешь называется пулстартер, а дроссель - часть мотора, отвечающая за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр, грубо говоря это карбюратор

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Проверь свечку(на соответствие мотору и погоде), воздушный фильтр и трубки подачи топлива(чтобы не было подсоса воздуха). Кстати, штука за которую ты дёргаешь называется пулстартер, а дроссель - часть мотора, отвечающая за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр, грубо говоря это карбюратор
    Спасибо за совет,а как ее подбирать? машина новая и она у меня родная!

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от FOXS Посмотреть сообщение
    Проблема в том что долго приходится пулстартер ,раз 20 а потом запускается
    а что вы с ним делаете? ну по-моему сейчас достаточно этой свечи http://www.hobbycenter.ru/product_info_25010.html ( не реклама)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    надо просто горелочкой двигатель прогреть) или лампочкой галогеновой))

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Обзавёлся новой машиной?

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    надо просто горелочкой двигатель прогреть) или лампочкой галогеновой))
    ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!

    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Обзавёлся новой машиной?
    да ей 1 месяц с лишним! с дня рождения!!)))и у нее сразу как видиш мой доогой друг что то с сервой и долго запускается !+ она мне шла прямо из японии!!!и инструкция непонятноя,одни коракули!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    А ты её обкатывал?

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    А ты её обкатывал?
    да полностью ,на холостом держал и иглу настраивал!а может я слишком бедную смесь установил?как думаешь из за этого проблемы могут быть?

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой... С компрессией всё в порядке?

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от FOXS Посмотреть сообщение
    ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!
    возьми у мамы фен для волос, прогрей хрошо и на улицу) заведется с первого тырка)

    т.к. из курса физики, куда у нас горячий воздух идет от батареи?) вверх или вниз?) получается двигатель комнатной температуры, пока выходишь уже градусов на 10 опускается, пока накал то да се, еще больше) вот и получается раз 10)

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего...

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего...
    Да он чуть чуть в нормальных условиях получше завидется а если чем то расколить то быстро!

    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой... С компрессией всё в порядке?
    Да вроде не перегревался!

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)
    Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы
    не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал.. вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится....пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится..... ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)

    Цитата Сообщение от FOXS Посмотреть сообщение
    Да вроде не перегревался!
    ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там..... открутить только болты которые радиатор двигателя держат... и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель...

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    2Niroz : А, ну если в таких условиях, то не спорю. У меня то "фрукт домашнего хранения" Хотя тоже с характером

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там..... открутить только болты которые радиатор двигателя держат... и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель...
    и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
    ерундой не занимайся

    перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

    на "фото гильзы" нихрена не разглядишь. я пробовал.

    перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал.. вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится....пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится..... ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)


    ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там..... открутить только болты которые радиатор двигателя держат... и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель...
    А если у папы моего джип и гараж ?+ 3 зонный климат контроль?+гараж с отоплением?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
    ерундой не занимайся

    перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

    на "фото гильзы" нихрена не разглядишь. я пробовал.

    перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
    Ура у меня там нет ни каких отложенний я посмотрел
    Последний раз редактировалось FOXS; 17.12.2010 в 09:55.

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
    ерундой не занимайся

    перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

    на "фото гильзы" нихрена не разглядишь. я пробовал.

    перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
    если сильный перегрев то вроде задиры должны быть?.... ну и да на самом радиаторе вет другой снизу должен быть...

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ANdrew67440 Посмотреть сообщение
    вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.
    Ок попробую серву только сегодня сделаю!

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да причем тут серва!
    Тебе говорят по настраивай двиг.
    У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
    (Я лично так делаю)
    А может еще у тебя разряженный накал?
    Посмотри.

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Да причем тут серва!
    Тебе говорят по настраивай двиг.
    У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
    (Я лично так делаю)
    А может еще у тебя разряженный накал?
    Посмотри.
    ок попробуем спс!нет накал зарежаю через кажые 3 запуска!

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Да причем тут серва!
    При стом что у него серва газа нагнулась. В параллельной темке это дело курим, а ты просто с выводами поторопился 2Марк - Привет, как успехи?

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    2Марк - Привет, как успехи?
    Здравствуй Алексей,вот вчера делал, ничего не вышло! но я заметил что у меня в какомто налете плата от которой все провода идут!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Вероятно именно этот налёт закоротил какие то элементы на схеме. Он называется окисл, а процесс его появления - окисление.

    Хотя погоди, а какого характера налёт? Он случайно на воск не похож?

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Вероятно именно этот налёт закоротил какие то элементы на схеме. Он называется окисл, а процесс его появления - окисление.

    Хотя погоди, а какого характера налёт? Он случайно на воск не похож?
    Нет твердый ,на воск не похож!а что ?

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Просто если это белёсая или голубоватая мутатень, по консистенции похожая на мел(сухая,похожая на порошок), то это окисл. А если похоже на воск или застывший клей, то это скорее всего изоляция(скорее всего даже влагозащита).

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Просто если это белёсая или голубоватая мутатень, по консистенции похожая на мел(сухая,похожая на порошок), то это окисл. А если похоже на воск или застывший клей, то это скорее всего изоляция(скорее всего даже влагозащита).
    не,он как мел а чем ее удалить?спиртом?

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Значит стопудово окислилось - я где-то выше писАл, как лечится - спиртом или накрайняк водкой. Замочить, на пару минут, аккуратно почистить не ворсистой тканью, снова замочить и просушить.

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Значит стопудово окислилось - я где-то выше писАл, как лечится - спиртом или накрайняк водкой. Замочить, на пару минут, аккуратно почистить не ворсистой тканью, снова замочить и просушить.
    все скоро сделаю спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    В параллельной твоей темке это написано - глянь там.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    В параллельной твоей темке это написано - глянь там.
    Ок

    У меня новый вопрос как часто надо заряжать свечу накала?

  38. #35

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от FOXS Посмотреть сообщение
    У меня новый вопрос как часто надо заряжать свечу накала?
    это как????

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ANdrew67440 Посмотреть сообщение
    это как????
    Цанга знаешь что такое?это для накала свечи и я спрашиваю как часто зарежать после скольки использований!?

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    просто мысли нормально выражай а то у тебя то "газовый пускатель двигателя" то "как часто заряжать свечку накала"
    и помидорами давай не раскидывайся.
    заряжет нужно тогда когда сядет акк в накале.

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ANdrew67440 Посмотреть сообщение
    просто мысли нормально выражай а то у тебя то "газовый пускатель двигателя" то "как часто заряжать свечку накала"
    и помидорами давай не раскидывайся.
    заряжет нужно тогда когда сядет акк в накале.
    Ты сам начал!кинул в меня просто так!ясн я уже в другом месте прочитал!!!

  42. #39

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ANdrew67440 Посмотреть сообщение
    и помидорами давай не раскидывайся

    Цитата Сообщение от FOXS Посмотреть сообщение
    Ты сам начал!кинул в меня просто так
    -это он первый!
    -нет это он первый кинул!
    -дурак!
    -сам такой, получай!
    -мааааамаааа!
    детский сад

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    -это он первый!
    -нет это он первый кинул!
    -дурак!
    -сам такой, получай!
    -мааааамаааа!
    детский сад
    Позвольте не согласится !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится ДВС Kyosho
    от PetrW в разделе Авто On-Road
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 17:46
  2. Продам новый os max 21 rg двс двигатель для багги
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 09:47
  3. Продам Стабилизатор оборотов ДВС двигателя RevLock 20
    от novation-joga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 10:35
  4. Запуск ДВС Двигателя особым способом!
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 07:56
  5. Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения