Почему долго заводится двс двигатель!?

FOXS

Проблема в том что долго приходится пулстартер ,раз 20 а потом запускается!!!в чем проблема?у моих друзей раз два и жужит уже!в чем проблема подскажите пожайлуста!:)у меня до этого была!вообще проблем небыло!в чем проблема?может свечу поменять???

СAмоделкин

Проверь свечку(на соответствие мотору и погоде), воздушный фильтр и трубки подачи топлива(чтобы не было подсоса воздуха). Кстати, штука за которую ты дёргаешь называется пулстартер, а дроссель - часть мотора, отвечающая за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр, грубо говоря это карбюратор 😃

FOXS
СAмоделкин:

Проверь свечку(на соответствие мотору и погоде), воздушный фильтр и трубки подачи топлива(чтобы не было подсоса воздуха). Кстати, штука за которую ты дёргаешь называется пулстартер, а дроссель - часть мотора, отвечающая за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр, грубо говоря это карбюратор 😃

Спасибо за совет,а как ее подбирать? машина новая и она у меня родная!

Antojke
FOXS:

Проблема в том что долго приходится пулстартер ,раз 20 а потом запускается

а что вы с ним делаете? ну по-моему сейчас достаточно этой свечи www.hobbycenter.ru/product_info_25010.html ( не реклама)

Niroz

надо просто горелочкой двигатель прогреть) или лампочкой галогеновой))

FOXS
Niroz:

надо просто горелочкой двигатель прогреть) или лампочкой галогеновой))

ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!

СAмоделкин:

Обзавёлся новой машиной?

да ей 1 месяц с лишним! с дня рождения!!)))и у нее сразу как видиш мой доогой друг что то с сервой и долго запускается !+ она мне шла прямо из японии!!!и инструкция непонятноя,одни коракули!😁

FOXS
СAмоделкин:

А ты её обкатывал?

да полностью ,на холостом держал и иглу настраивал!а может я слишком бедную смесь установил?как думаешь из за этого проблемы могут быть?

СAмоделкин

Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой… С компрессией всё в порядке?

Niroz
FOXS:

ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!

возьми у мамы фен для волос, прогрей хрошо и на улицу) заведется с первого тырка)

т.к. из курса физики, куда у нас горячий воздух идет от батареи?) вверх или вниз?) получается двигатель комнатной температуры, пока выходишь уже градусов на 10 опускается, пока накал то да се, еще больше) вот и получается раз 10)

СAмоделкин

Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…

Niroz

ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)

FOXS
СAмоделкин:

Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…

Да он чуть чуть в нормальных условиях получше завидется а если чем то расколить то быстро!

СAмоделкин:

Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой… С компрессией всё в порядке?

Да вроде не перегревался!

СAмоделкин
Niroz:

ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)

Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! 😃 Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы 😃

Niroz
СAмоделкин:

Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы

не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)

FOXS:

Да вроде не перегревался!

ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…

СAмоделкин

2Niroz : А, ну если в таких условиях, то не спорю. У меня то “фрукт домашнего хранения” 😃 Хотя тоже с характером 😃

Stolnik
Niroz:

открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…

и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся

перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.

перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

FOXS
Niroz:

не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)

ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…

А если у папы моего джип и гараж ?+ 3 зонный климат контроль?+гараж с отоплением?

Stolnik:

и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся

перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.

перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

Ура у меня там нет ни каких отложенний я посмотрел😇

Niroz
Stolnik:

и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся

перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.

перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

если сильный перегрев то вроде задиры должны быть?.. ну и да на самом радиаторе вет другой снизу должен быть…

ANdrew67440

вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.

FOXS
ANdrew67440:

вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.

Ок попробую серву только сегодня сделаю!

Lysenok54

Да причем тут серва!
Тебе говорят по настраивай двиг.
У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
(Я лично так делаю)
А может еще у тебя разряженный накал?
Посмотри.

FOXS
Lysenok54:

Да причем тут серва!
Тебе говорят по настраивай двиг.
У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
(Я лично так делаю)
А может еще у тебя разряженный накал?
Посмотри.

ок попробуем спс!нет накал зарежаю через кажые 3 запуска!

СAмоделкин
Lysenok54:

Да причем тут серва!

При стом что у него серва газа нагнулась. В параллельной темке это дело курим, а ты просто с выводами поторопился:) 2Марк - Привет, как успехи?