Изготовление р/у машины.

SVladislaVS

Есть аппаратура, надо сделать шасси помогие чертежами ,фотками пожалуйста!!!Уж очень хочется сделать машину на радио!😒

СаняZlat

Ну чертежами думаю никто не поделится,а вот фоток в интернете полно.Достаточно вбить в гугл название любой шаськи,нажать на вкладку картинки и вот они фотки.А какую шассь хочешь строить?

СаняZlat

Ну можно по аналогии Tamiya TT-01 или Thunder tiger SPARROWHAWK но на коленке такое будет повторить сложновато.Советую почитать статьи в моделисте конструкторе:ВО ИМЯ НАДЕЖНОСТИ-7 и 8 номера за1983 год и НА СТАРТЕ РАДИОГОНОЧНАЯ-8 и 10 номера за 1988 год.Там думаю найдешь для себя ответы на некоторые вопросы.

Niroz
SVladislaVS:

Есть аппаратура, надо сделать шасси помогие чертежами ,фотками пожалуйста!!!Уж очень хочется сделать машину на радио!

в магазин или барахолку… аппаратура мне кажется почему то от китайской игрушки…

SVladislaVS
Niroz:

в магазин или барахолку… аппаратура мне кажется почему то от китайской игрушки…

НЕТ Аппаратура Hitec ranger двух канальная!!!

Охото сделать самому,есть руки буду делать!

rippers

по мимо рук нужно еще и оборудование.
если раму и можно вырезать лобзиком из карбона, текстолита ну или из лситового металла
то изготовление тех же кулаков будет проблематично. опять же смотря какие делать.
если пробывать копировать родные то нужно пару станков и умение с ними работать.

тут на форуме некоторые пытались делать. даже что то и ездило.
но займет больше времени и денег. самое простое купить ту же тт-01 и потом ее уже пытаться повторить или улучшить

SVladislaVS

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ НА СТОНКАХ ЕСТЬ!И СТОНКИ ЕСТЬ! ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЧЕРТИТЬ СО СВОИХ МОДЕЛЕЙ И СФОТКАТЬ!Я думаю это тоже поможет!

СаняZlat

Если уж взялся строить,то уж строй с нуля начинай чертить и проектировать.Сначала общую схему(длина ширина высота) потом расположение всех осей рычагов,не забывая соблюдать угол Аккермана и пошло поехало.Думаю такая конструкция в полне для дрифта подойдет www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis

SVladislaVS
СаняZlat:

Если уж взялся строить,то уж строй с нуля начинай чертить и проектировать.Сначала общую схему(длина ширина высота) потом расположение всех осей рычагов,не забывая соблюдать угол Аккермана и пошло поехало.Думаю такая конструкция в полне для дрифта подойдет www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis

Благодарю за столь важную информацию!!!

SVladislaVS

Народ:)😃😃 оставляйте фото своих моделей буду благодарен !Ваши фото пригодятся!заранее спасибо!

SUPER_mONSTER

очередная утопия…
надо уже новый раздел прям,для самоделкиных.

QwErT1999

А помните, что было про 8х8? Так что аффтар, корыто ты сделаешь, а вот с кулаками, раздаткой и т.д не факт.

fabrikator66
СаняZlat:

Думаю такая конструкция в полне для дрифта подойдет www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis

Для дрифта она не подойдет, а вот для гонок в самый раз, в каком маштабе планируется шасси у меня тут гдето был чертежик 1:18 что то типо скальпеля

Хотя нет вру 1:18 не осталось, зато есть чертежи и 3D модель шаски 1:32

SVladislaVS

Я вот не знаю, подскажите дрифтеры в каком лучше маштабе делать?

fabrikator66

Для дрифта шасси самому не сделать слишком сложная конструкция, полный привод всетаки. Во всяком случае на этом форуме пока небыло удачных попыток, а маштаб конечно лучше 1:10, хотя есть примеры отличного дрифта и в других маштабах но это скорее исключение

СаняZlat
fabrikator66:

Для дрифта она не подойдет, а вот для гонок в самый раз, в каком маштабе планируется шасси у меня тут гдето был чертежик 1:18 что то типо скальпеля

Хотя нет вру 1:18 не осталось, зато есть чертежи и 3D модель шаски 1:32

fabrikator66:

Для дрифта она не подойдет, а вот для гонок в самый раз

Ах да согласен.Нужен полный привод,да и развесовка не та.

fabrikator66

Вобще можно конечно поставить на шасси гироскоп, но полноценныйм дрифтмобилем оно от этого не станет, максимум что это даст при небольшом сносе машина не будет разворачиваться.

SVladislaVS

Возникли вот такие вопросы,почему именно нужен полный привод,что он даёт и чем плох задний привод для дрифта?

fabrikator66

Он дает устойчивость в управляемом заносе, избыточная мощность разпределяется на все четыре колеса именно по этому почти все раллийные машины имеют полный привод, если привод идет только на задние колеса машина всегда рвется в неуправляемый занос а неуправляемый он потому что передняя ось не вытягивает автомобиль а наоборот тормозит его, тут было очень много споров поэтому поводу и я недумаю что стоит начинать их сново, чтобы управлять заднеприводной моделью в заносе нужно чувствовать каждое движение автомобиля, каждое боковое ускорение возникающее при прохождении поворота что к сожалению невозможно да и ктомуже управление должно быть в таком случае очень точным но при этом плавным и быстрым что тоже очень маловероятно. Так что вывод один, использовать полный привод.