Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Оптимальная модель в 2011 году

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всех с наступающим. Вот задумал взять раллийную электро модель масштаба 1:10. И возник вопрос: что актуально сейчас? Поиск по большому ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206

    Оптимальная модель в 2011 году

    Всех с наступающим. Вот задумал взять раллийную электро модель масштаба 1:10. И возник вопрос: что актуально сейчас? Поиск по большому счету предложил только 2 модели: Kyosho EP-Fazer или Tamiya DF-03Ra. К Тамии я совсем холодно отношусь. Kyosho вроде получше, но все равно как то хлипко выглядит. Машинка нужна именно раллийного характера. Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Вроде у траксас что-то есть, но не уверен что 10 масштаба, но если есть то будет лучше на порядок этих двух вместе взятых..

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    У них 1/16 вроде...

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Мне кажется DF-03 серьёзней будет! её хотяб можно тюнинговать! а вообще я из ТТ-хе раллийку сделал! где то здесь темка была как это сделать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от *серж* Посмотреть сообщение
    Мне кажется DF-03 серьёзней будет! её хотяб можно тюнинговать! а вообще я из ТТ-хе раллийку сделал! где то здесь темка была как это сделать!
    ну не, ТТ у меня была и это куча Г ) как самый начальный уровень она конечно хороша, но не мой вариант уже )

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    DF03, Fazer - того же уровня, что и ТТха. Меняется "шило на мыло". Есть у ДФ-ки интересные особенности, но так как оно реализовано и вообще - больше гемора чем пользы, особенно когда запчастей нужных в нужный момент не закажешь даже из-за границы (такие моменты бывают!). Фазер по сути - мусорная ТТха, т.к. там обычно пластик хуже.
    Если что-то бюджетное, без карбона - то пока альтернативы Тамие ТБ-03 нет. И подвеска там современная, и если что - то можно поставить подвеску от ТРФ и пр.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    спасибо. а что насчет HPI Sprint 2 Flux скажите? Она конечно на ремнях и как я понимаю для грязи и пыли это не очень хорошо....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Шасси Спринт-2 - это бюджетная версия когда-то выпускавшейся спортивной HPI Pro-2. Соответственно ... где-то 10-летней давности. В то время очень хорошее шасси и вообще одно из наиболее удачных спортивных электрошасси от ХПИ. Однако, время-то когда было... Тем не менее, по всем показателям конечно и сейчас лучше ТТ-х, ДФ и Фазеров. Но конечно, ремень... В зимний период возможны проблемы, хотя летом и вообще ремень по моему опыту даже надёжнее...

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Спасибо за объяснение. А что сейчас аналогично HPI Pro-2 10 лет назад? ))

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Аналог от спортивного отделения ХПИ - Хот бодис Циклон, его бюджетная версия - Циклон-С.
    X-ray тоже есть версия "Р" - бюджетная - T2R (может уже есть и T3R)
    Про тамию уже писал - ТБ03 - кардан, ТА05 - ремень. Подвеска и в целом геометрия аналогична, но развесовка и детали трансмиссии отличаются существенно - от спортивных версий серии ТРФ (ременных) и ТБ-эво (карданных).
    Если та же Киоша, то там ТФ5 - бюджетный вариант Сталлиона - тоже ремень, хотя первые 3 варианта больше распространены со всеми вытекающими.
    Ну и Тим Мэджик Е4 - есть пластиковая "корытная" версия, а есть и карбоновая спортивная. Тоже ременное шасси.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    (может уже есть и T3R)
    Есть,у меня такая,валит не хуже Т3,но нужно кое что установить от Т3.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    у тамии преимущество ИМХО только в возможности из коробки установить больший дорожный просвет, в остальном сам долго выбирал и остановился на Фазере, но тут есть момент, если передатчик уже есть, то Фазер не выгодно, т.к. он только в РТР. Ну и "inner body" пока нет, хотя можно использовать крышку от FAZER Kobra.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рейтинговая система F3K на 2011 год.
    от Free Fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:54
  2. С наступающим 2011 годом!
    от крр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:56
  3. Первый этап кубка России 2011 года F3J, F3K
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:57
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Календарь России на 2011 год.
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения