Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Можно ли использовать смазку ШРУС от Ликви Моли для шестерен?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Собственно, вопрос в теме помогите, пожалуйста, советом...

  1. #1
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Можно ли использовать смазку ШРУС от Ликви Моли для шестерен?

    Собственно, вопрос в теме
    помогите, пожалуйста, советом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    В сексе? Народ и кремом для обуви пользовался.. С дуру и в темноте..
    Конкретнее нужно писать- какие шестерни, где и зачем это вам.
    Тогда и кетчупа не будет в ответах

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    можно

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот.. Пришел Михаил и все расставил по полкам.
    А ты в курсе, что на тихоходах, быстроходах и конусах разные смазки нужны? А в курсе, что нагрузки и температурный режим тоже влияют на качество смазки. Ну намажет он какую-нить шестерню быструю и под нагрузкой, ну вскипит, слетит с нее смазка по стенкам. И туле холку от той смазки?
    Вот, почитай как на взрослом автофоруме за эту тему бьются http://forum.liquimoly.ru/topic/1155...-tipa-tripoid/
    И то просто так НИЗЗЯ, а ты -"можно"..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    спокойнее) нервные клетки не восстанавливаются) для себя я знаю что и куда нужно мазать/закладывать/заливать, а тут каков вопрос таков и ответ....

  8. #6
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Я имел в виду все зубчатые шестерни передач в тамиевском шасси DF-03ra.
    к сожалению, я новичек в хобби, потому не очень внятно могу сказать, как какая шестерня называется...

    по поводу разных смазок для разных шестерен - в китовом комплекте данного щасси шел один тюбик со смазкой, который судя по мануалу подходит для всех шестерен. Но тюбик всего 3 грамма, потому у меня и возник вопрос, чем можно заменить родную тамиевскую смазку.

    Я не собираюсь участвовать в соревнованиях шасси будет использована только для самостоятельных покатушек в свое удовольствие. Потому наверное нет таких высоких требований к смазке, как у спортсменов. Гигантских нагрузок у меня не будет

    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    пользую, доволен. ИМХО никаких фантастических нагрузок в РЦ ЕР нет, ну кроме центробежной силы на ведущей шестерне 2.0Т. Главное чтобы смазка не портила пластиковые детали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Для пластика, на безрыбье, возьми жир силиконовый (в радиодеталях продается). Или густой силиконовый дрянь какой-нить там же, или у страйкболистов возьми чуток- там густейшая липкая смазка, тот же силикон с добавками. У тебя все пластик по пластику? Пойдет любая силиконка, пойдет литол. А вот графит не пойдет. Не знаю как молибденовые смазки с пластиком дружат- у меня пара шестерен металл-пластик. Там вообще смазка не нужна, только грязь абразивную собирать..

  12. #9
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    у меня в шасси тоже есть 2 пары шестерен метал пластик. Но в мануале нарисовано, что их надо смазывать.
    Ваш практический опыт говорит, что лучше не смазывать? Сделаю скорее как Вы советуете.

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Если шестерни хоть чуток открытые, то не надо смазывать ни в коем случае- любая пыль или песчинка прилипнет и превратит смазку в абразив.
    Пары "металл-пластик" неплохо живут и насухую. Можно их мазать смазками типа силикона или силиконового жира. Так же поступают и с пластиковыми парами. Есть фирма Molykote, они делают кучу смазок для подобных пар.
    За отсутствием оных, можно пользовать тефлоновые (встречаются в лодочных магазинах для смазки дейдвудов в моторах). Если уж совсем плохо- WD-40 или силиконовый спрей. Только погуще найди пшикалку.

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос в теме
    помогите, пожалуйста, советом
    Если верить википедии, только в закрытых передачах, иначе смазка ШРУС превращается в абразив

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    дык и не только шрус в абразив превратится... любая смазка к которой есть доступ грязи наберет ее в себя и будет абразивом..

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    любая смазка к которой есть доступ грязи наберет ее в себя и будет абразивом..
    Надо использовать специальные смазки не притягивающие грязь и волосню.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Из википедии
    Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.
    Вот что я имел ввиду

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Надо использовать специальные смазки не притягивающие грязь и волосню
    хммм... просвятите... к какой смазке находящийся в движении не прилипнет ну песок например?

    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Вот что я имел ввиду
    понял)

  19. #16

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Из википедии


    Вот что я имел ввиду
    кислород внутри пыльника ШРУСа в наличие, вода при определённых условиях так же конденсируется. вывод - либо смазку не стоит использовать вовсе, либо тот кто написал это в вики не владеет вопросом в деталях. Дисульфид молибдена применяет не только LM, это один из основных компонентов снижающих трение, просто LM акцентирует на нём свою маркетинговую программу.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Я использую в дифе Слэша. Изначально туда была набита смазка очень похожая по цвету и консистенции на ШРУС, вот и я туда ее набил, полет нормальный. На открытые шестерни и на пару Пиньен-Спур ничего не мажу, зазор по-человечьи и погнал. Но у каждого свои пляски с бубном, так что однозначного ответа на этот вопрос ты в любом случае не получишь, да и я ни на что не перетендую. По поводу википедии думаю бред, т.к. в 1:1 приводах (гранатах) набит именно ШРУС, пыльник не дает 100% герметизации, и тем не менее ездят и если не рвать с каждого светофора, то ездят долго, учитывая наш Российски климат.

    На ДВС багги китайце 1/10 4WD в дифах использовал солидол фирменный BMW (ребята на сервисе подогнали), он намного чище и немного пожиже нашего Российского солидола, бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    ...пыльник не дает 100% герметизации ...
    Не соглашусь! Эму пофиг нагрузка! (Если есть трещина - через 3 дня захрустит)!
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    ... бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).
    А вот с каких пор? (Пробег? ... условия дорожные и т.д.?)

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Я не имел ввиду что можно ездить с порваным или вообще без пыльника, песка просто насыпь все что угодно захрустит.

    Условия баги были такие: http://picasaweb.google.com/Danil.Bogdanov/Runing# на фотографиях мелкая, пробег у меня был полтора галлона. Масштаб 1/10, двигатель .16

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Приветствую всех! Вообще то у "LIQUI-MOLY" есть специальная смазка для приводов с пластмассовыми шестернями и парами пластик-металл, 100% синтетика, белого цвета, держит большие нагрузки и температуру, не разьедает резинки, создана специально для подобных целей!
    Упаковка правда немаленькая (стандартный катридж-400ml), маркировку не помню(этикетка с тюбика давно отпала) смотрите на их сайте!
    А если нужна смазка жидкая и , чтоб меньше песок-грязь прилипала, то лучший вариант "MOTUL" Chain lube off road- аэрозоль для смазки цепей мотоциклов кросс и эндуро, проникает везде!
    Последний раз редактировалось Dim44; 15.01.2011 в 20:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли использовать ноутбук с LPT портом с Mach3 ?
    от raport2000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:28
  2. Какую использовать смазку?
    от Stas31 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 02:32
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:42
  4. Можно ли использовать пистолетный передатчик от Pilotage Office Monster
    от DGI в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 15:07
  5. Можно ли использовать лопасти с пострадавшим кончиком?
    от Yoksley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения