Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

Выбор первой машины.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от slavatb ДВС на порядок зрелищнее. ДВС монстр это зрелище в квадрате, но уже вне спорта. Из доступных и ...

  1. #121

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ДВС на порядок зрелищнее. ДВС монстр это зрелище в квадрате, но уже вне спорта. Из доступных и без лишней дури - MTA4-28. Запчасти дешевы, в моем Питере много в наличии. Но опять же головняка побольше, и расходы на топливо, галлон стоит 1500, мне хватает на неделю, если через день кататься до упаду
    Если Вы это мне, то я ДВС не рассматриваю... Слишком много отзывов о лишних сложностях. Я заинтересовался RC для отдыха. И для меня настройка ДВС не есть отдых - хватает газонокосилки ))).

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    Я бы и рад поверить, но остаточные знания физики мешают.
    Если хотите точный ответ, идите в форум по мини-моделям, и задайте этот вопрос там. Получите ответ, на 100% основанный на практике.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    Мы наверное о разной траве говорим...
    По свежескошенной, буквально "под ёжик" тоже едет плохо. Давайте фото, тогда станет все ясно.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    Неужели в продаже нет бюджетного варианта для организации "гонок на даче"
    Есть. 1) краулеры 2) танки. По мне, второй вариант даже интереснее. Купить штуки четыре простеньких, но с ИК-пушкой, нагородить танкодром размером с песочницу, и устраивать "курскую битву" - забава будет будь здоров.
    Если же речь идет о гоночных моделях, то сама их природа подразумевает наличие моторных навыков управления. И дело тут, повторюсь, не в дороговизне запчастей, а в том, что модель - это индивидуальный спортивный снаряд, не предполагающий частого попадания в чужие руки.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    3 самых популярных класса
    Вы неправильно поставили вопрос. Есть модели всесезонные (т.е. те, для которых есть нормальные варианты соревнований зимой) и чисто летние, которые зимой стоят на полочке.

    Из летних это в первую очередь багги ДВС 8-го масштаба, самый массовый класс. Далее идут электро-багги и трагги (тоже 8-ки). Теоретически, зимой они тоже катаются, но только нормальных зимних трасс для них в Москве всего одна, в Киевском. А в залах им делать нечего.

    Теперь всесезонки. Все электрички. Летом соревнуются на улице, зимой - в зале. Первое-второе место делят шорт-курсы и электро-багги 10-го масштаба, и те и другие 2wd. У шортов в активе то, что они могут кататься практически везде и практически всегда. Трасс навалом, соревнования часто. В активе багги-10 то, что это один из самых "спортивных" и сложных всесезонных классов, там требуются отличные навыки управления. Соревнования часто, кворум набирается всегда. На третьем месте пожалуй багги-10-4wd. Ставлю их на 3 место, т.к. стоимость самих моделей выше. Но по количеству участников примерно равны с багги-10-2wd.

    Отдельно упомяну бензинки 5-го масштаба. С одной стороны, это всесезонки, мороз им не страшен, соревнования круглый год. С другой - мало трасс (ибо размеры должны быть огромные), и очень высока стоимость модели.
    Последний раз редактировалось matador; 29.06.2011 в 02:03.

  4. #123

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Фото. Первое фото (общий вид) не очень удачно вышло - можно подумать, что трава выше чем на самом деле... Второе фото с монетой по идее нагляднее.

    http://s43.radikal.ru/i102/1106/59/487d52f74901.jpg
    http://s43.radikal.ru/i102/1106/27/23ec6a9d97d6.jpg
    http://i033.radikal.ru/1106/79/36fe89d14690.jpg






  5. #124

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    Фото
    Восемнашки не проедут вообще.
    Десятки (в том числе и шорты) проедут, но удовольствия от катания не получите, т.к. машина будет слабо управляема.
    Восьмерки багги проедут, но см. выше насчет управления.
    Восьмерки трагги и монстры проедут боле-менее нормально.

    3 самых популярных класса
    Только сейчас сообразил, что я ответил на ваш вопрос, имея ввиду только модели off-road. Про трофийщиков и on-road забыл совсем (прошу прощения у фанатов этих классов), а ведь у них тоже кворум на соревнованиях ого-го. Но про эти классы лучше в профильных конфах спрашивайте.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    У шортов в активе то, что они могут кататься практически везде и практически всегда. Трасс навалом, соревнования часто.
    1. Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов. Летом у меня дачный сезон и я не смогу регулярно ездить на соревнования - буду в своё удовольствие гонять на даче, может кого ещё соблазню покупкой, а вот осенью зимой и весной - можно и на соревнования выезжать... Правильно ли я понимаю, что в этом случае мне придётся выбирать из 4-ех моделей:
    1)Traxxas Slash
    2)HPI Blitz
    3)Team Associated SC10
    4)Team Losi 1/10 Strike
    Или же есть ещё одноклассники?

    2. Мне непонятен вот какой момент: есть класс SC10E сток. Но ведь есть RTR наборы как с коллекторным так и с бк двигателями! Что имеется ввиду под стоком?

    3. Просматриваю прошедшие соревнования - не везде есть регламент и соответственно невозможно понять идёт речь о 2WD или о 4WD? Вот например тема: Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    Цитата: "Short-Course – Открытый класс моделей Short-Course. Разрешено использовать моторы любые 540 класса коллекторные и БК. Аккумуляторы с номинальным вольтажом не выше 7,4V."
    То что 2вд подразумевается по умолчанию?

    Спасибо!

  8. #126

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов.
    Разумно. Теперь вам надо решить, какой привод брать - полный или задний. Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок). Плюс полного - шикарно рулится всегда и везде. Минус - участников соревнований меньше, сама машинка технически посложнее (но вас это не пугаает, как я понял).

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    придётся выбирать из 4-ех моделей
    Вы привели примеры заднего привода. Оценка:

    Слэш - чистый башер, на соревах в открытых классах (а это большинство летних этапов) неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
    Ассо - чистый спорт, по буеракам очень быстро убивается. Но как спорт. аппарат - очень хорош.
    Блиц - универсальный аппарат. И крепкий, и шустрый. Последнее время Блитцев в Москве становится все больше.
    Лоси - редкий аппарат, проблемы с запчастями.
    Еще забыли Киошо Ультима - встречается нечасто, аппарат хороший, но на любителя. Однако, на последних соревах в Пилоте, Дима Казеннов на нем 2 место занял.

    Если будете смотреть в сторону полного привода, обратите внимание на Офну Хайпер. По ней в конфе богатый опыт эксплуатации, она одинаково хорошо приспособлена для башинга и спорта, плюс стоит разумных денег. Слэш 4вд - крепок как танк, но опять же центр тяжести... Если хотите только гоняться и не жалко денег - смотрите на Дюранго, очень качественный чисто спортивный болид.

    Лично я бы выбрал так: если 2вд - то Блиц, если 4вд - то Хайпер.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    есть класс SC10E сток
    Запрещено серьезное вмешательство в ходовую часть и общую конструкцию. С учетом высокого центра тяжести, установка даже самой мощной БК-системы слабо влияет на время круга, поэтому и не ограничивают.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    То что 2вд подразумевается по умолчанию?
    Именно так. Соревнования в классе 4wd обычно не ограничиваются только моделью Слэш.

  9. #127

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
    теперь лечится

    вот эта чудо таблетка:
    http://www.rcshortcourse.com/forum/s...ad.php?t=17976 (не реклама)

    правда как это скажется на допуске к соревам, я без понятия!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок).
    В этом вопросе я точно определился: 2wd! В основном из-за бОльшего кол-ва участников. А то что тяжело водить меня не смущает - главное, что все в равных условиях...

    Михаил, Вы как энциклопедия по RC! Я только что закончил читать тему: Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike В голове сложилось именно такое резюме: ассо - спорт, слэш - хобби, блитц - универсал! О лосси страйк комплексного представления не сложилось... Поэтому тоже вроде склоняюсь к блитцу...
    Однако я думаю вот о чём: я ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре и думаю, что соревнования это и будет самый жёсткий режим катания. Т.е. выходя кататься в одиночестве я точно не буду её гробить большими трамплинами и тому подобное. Может быть в связи с этим мне и Ассо подойдёт? Хотя прочность лишней не бывает (при прочих равных). Надо ещё почитать профильные темы...

    Михаил, Вам спасибо приогромное, что помогаете!!!

  12. #129

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вот эта чудо таблетка
    Ага. Есть еще похожее для 2вд из карбона, тоже двухпалубная конструкция. Но я лично не вижу смысла переплачивать вдвое за фактически кастомное решение, и при этом совершенно не факт, что итоговая управляемость модели будет сопоставима с тем же Блитцем.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре
    Это мало зависит от аккуратности. Трасса обычно так или иначе приспособлена к тому, чтобы не наносить фатальных повреждений моделям. А вот дворы/буераки - это непредсказуемость. То камень в траве, то столб дорогу перебежит... Да и степень концентрации пилота при вождении на трассе несравнимо выше, чем при башинге.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    Ассо подойдёт?
    Опять отправляю вас в профильную ветку. Спроситее владельцев.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    спасибо приогромное
    Не за что. Другие помогают мне в том, в чем сам не разбираюсь (ДВС), я - возвращаю должок где могу.

  13. #130

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток Будьте любезны помогите в выборе первой машинки , китайская я думаю не в счет Хотелось бы недорогую ( как в покупке так и в обслуживании ) модель ДВС для круглогодичных катаний во дворе и по округе загороднего дома как варианты рассматриваю монстр HAMMER S18 MNS TRUCK, масштаба 1/12 с ДВС, от компании Thunder Tiger или монстр , масштаб 1/8 MTA-4 S28 с ДВС от компании Thunder Tiger.В гонках участвовать не планирую , будьте любезны подскажите пожалуйста что выбрать

  14. #131

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Мне предстоит осилить две большие темы: про Blitz и SC10, чтобы сделать окончательный выбор. Однако остался один общий вопрос:

    Я точно буду брать RTR. До конца лета буду кататься, осваивать, вникать на даче. Осенью попробую себя в соревнованиях, хотя возможно и не дотерплю до осени - вырвусь раньше ))).
    Так вот... RTR же есть разные... Я хочу понять - есть ли смысл брать навороченный РТР? С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен. И следовательно купив тюнинг я буду снимать с машинки более дорогие детали, чем если бы у меня был самый простой РТР? Ход мыслей вообще верный? Или же что-то из навороченного РТР (того что нет в простом РТР) сможет послужить и в Unlim? Немножко сумбурно, но я надеюсь, Вы понимаете о чём я...

    Хотя непонятно SC10RS RTR - считается стоком???

  15. #132

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    И блиц и СЦ10 имеет смысл брать РТРные. Особенно свеженький СЦ10 с БК и алюминиевыми аммортизаторами.
    Блиц тоже новый РТР вышел, с защищённой электроникой http://www.amainhobbies.com/product_...of-Electronics

  16. #133

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    СЦ10 имеет смысл брать РТР
    Вот этот: http://www.amainhobbies.com/product_...Monster-Energy Вы имеете ввиду?

    У блица, как я понимаю, расцветка только одна бывает?

  17. #134

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, эту самую Ассо и имел ввиду.
    Раньше у блица было 2 расцветки, чёрная и ораньжевай, сейчас ХЗ, но походу только ораньжевая...

  18. #135

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен.
    В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим). Такое разделение есть только в Багги-10.

  19. #136

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим)
    Странно, я просматривал много результатов прошедших соревнований - ну чтоб посмотреть, кто на чём гоняет и вот в мозгу отложилось, что видел SC10E Stock. Раз такого нет, то вышеуказанный вопрос ещё более актуальный. Попробую его переформулировать:

    На примере Ассо SC 10:
    РТР1: 200USD http://www.amainhobbies.com/product_...eam-Associated
    РТР2: 312USD http://www.amainhobbies.com/product_...Monster-Energy

    Покатаюсь я сейчас 2 месяца для себя, потом сунусь на соревнования, меня там отжарят, я захочу вложиться в машинку и начну из неё вытаскивать, то за что переплатил 112USD? Или же нет?
    С блицем схожая ситуация... Проясните пожалуйста )

  20. #137

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А на блице стоит коллекторная система, там полюбому в стоке будешь.

  21. #138

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    полюбому в стоке будешь
    Братцы, ну где ж вы сток-то видели в шортах, а? Расскажите? По крайней мере в Москве.

    Чтобы не быть голословным, все известные мне соревнования шортов (подчеркиваю, т.к. речь именно о них, а не о дружеских покатушках) проводятся:
    • командой Пилота на трассах Пилот и Северный: классы Слэш Юниор (только дети), Слэш (только Слэш в стоке) и SC10 Эксперт (без ограничений)
    • командой Киевского на трассах Киевский и Раменки: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
    • командой Крыла на трассе в Крылатском: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
    В Москве просто НЕТ соревнований в классе SC10 сток.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    меня там отжарят
    ... и не потому, что машина будет слаба, а потому что нет опыта гоночного вождения. Не переживайте, для первого раза это нормально.

    Цитата Сообщение от Patriot77 Посмотреть сообщение
    На примере Ассо SC 10:
    То, что стоит во второй Ассо, вы скорее всего вытаскивать не будете. Ну или далеко не сразу:
    • аппаратура (радио) на 2,4 гг весто 27 мг - маст хэв. 27 подвержена помехам только в путь. Пульт 2,4 из комплекта вас устроит где-то на ближайшие полгода-год, если только совсем уж сильно не заморачиваться.
    • бесколлекторная силовая установка - маст хэв. Коллектор на соревнованиях - это просто ни о чем, пригоден только для дачи. Ту, что из коробки, захотите сменить очень нескоро, только когда научитесь хорошо пилотировать.
    • аммортизаторы увеличенного диаметра - приятное дополнение, выбрасывать точно не придется.
    Итого: деньги за 2 вариант ТОЧНО не будут выброшены, а наоборот добавят фана и удовольствия, а так же возможности низкобюджетного входа в мир настоящих соревнований.

    Ремарка: советую все же задать этот вопрос в теме про Ассо, там объяснят точнее, ибо у меня в руках такой модели никогда не было. Но общую лдогику я попытался передать.
    Последний раз редактировалось matador; 02.07.2011 в 00:43.

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    если бы надумал брать шорта, то наверное остановился на китовом блице. но цена, блин...

  23. #140

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Изобильный ставропольский
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Всем здрасте.Хочу купить шоссейную 1/10 но ещё особо не определился какую лучше взять.Очень понравился TOMAHAWK MX с кузовом NISSAN GT-R с двс,как считаете нормальноя модель для того чтобы просто погонять ну и подрифтовать.Кстати а в чем разница между машинами с двс и электро.И ещё один вопрос какой самый дешёвый сайт по продаже этих машин желательно чтобы там была доставка по России.Зарание всем огромное спасибо.

  24. #141

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    Напишу по слэшам 4х4 и 2WD...
    Доброго дня, Даниил! Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSR0&P=Z Люфт в пределах 1 см. Не могу понять, в чём дело. Изменит ли ситуацию установка нового адаптера http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAHD&P=7 Или это норма?

  25. #142

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан
    Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
    вот профильная тема, там быстрей ответят

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Выбор первой машинки или как вам Thunder Tiger ST-1?
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 18:38
  2. Выбор первого монстра электро
    от Turbo Taz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:11
  3. Помогите с выбором 1-ой машины
    от artemiy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 14:53
  4. Выбор стиральной машины
    от Gusha в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:44
  5. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения