Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Изготовление трамплина

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Какие размеры трамплинов посоветуете длля моделей 18-го (16-го) маштаба? И параметры гребёнки... ^^^^^^ - если изготавливать типа такого препятствия для ...

  1. #81

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Какие размеры трамплинов посоветуете длля моделей 18-го (16-го) маштаба?
    И параметры гребёнки... ^^^^^^ - если изготавливать типа такого препятствия для модели...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    462
    Всем привет! Как то делал эксперементальный разборный трамплин состоящий из 2х боковин и поперечных ребер жесткости. Собиралось все без единого самореза путем вставляния друг в друга а накат был из алюминиевых роллставен и при разборке сварачивался в рулончик.Так что в разобранном состоянии все было компактно. Если надо фото поищу мож кому пригодится

  4. #83

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    А на верхний лист какой толщины фанера?

  5. #84

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    462
    В место фанеры были роллставни(люминиевые), жесткости хватало. Вот фотки с нашей ветки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0139.jpg
Просмотров: 179
Размер:	101.5 Кб
ID:	756057Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0140.jpg
Просмотров: 177
Размер:	107.6 Кб
ID:	756056

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Здорово придумано. У вас он разборный я смотрю. А верхнюю часть как крепите (роллставни)? и какие размеры приблизительно (трамплина)?

  8. #86

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Hameleon Посмотреть сообщение
    А верхнюю часть как крепите (роллставни)? и какие размеры приблизительно (трамплина)?
    Роллставни фиксировал саморезами по периметру, но напомню это трамп был эксперементнальным, так зказать на пробу пера) Размеры точно не помню, примерно длина 90 см и ширина 60 см, высота 55 см. Планировалось сделать мобильную трассу для любого школьного двора

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Несколько разборных трампов. Пока опытные образцы, но по сути публичная эксплуатация началась. Технология с засыпкой вполне жизнеспособна даже с использованием снега.
    Новая трасса для бензиновый моделей и не только

    Несмотря на то, что трампы предназначены для масштаба 1\8-1\5 все 3 трампа что на фотках, легко перевозятся за 1 раз в пикапе даже без снятия крышки. В принципе влезли бы и в джип.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    36
    Крутой трамп, никаких примочек, просто, компактно, красиво, надёжно

  12. #89

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    По фотке создателя топика сделал свой трамплинчик
    Ушло в районе 30 мин на рисование, и еще 40 минут на вырезание деталей в мебельном цеху и сборку. Трамплин получился довольно легким и компактным можно и багажник легко закинуть и в шкаф убрать

    добавил фото своего творчества и свою схему для моей модели 1/18 с колесной базой 23см для более длинных последний путь надо удлинять, к примеру для 1/10 длина нижней части трамплина составила бы в районе 70 см а не 60 как в моем случае

    Почитал перед созданием про теорию трамплинов подведу общие итоги:
    1. последняя часть трамплина L1 (на схеме) должна быть ровной, длина должна быть не менее колесной базы машинки, чтобы полет был ровным, иначе управлять полетом придется только эмпирическим путем на глазок вылавливая нужную скорость машинки при вылете
    2. угол вылета должен быть не более 30градусов в противном случае трамплин будет слишком башистый /крашистый и 70% падений будет ровно носом в асфальт, конечно для красивых полетов можно угол увеличить, но с последствиями, либо делать полосу приземления с обратным наклоном. Я сделал 40 градусов - жалею скорее всего переделаю на 30
    3. угол входа в трамплин приравниваться к 0градусам, иначе скорость при ударе о трамплин будет падать и полет смажется, на больших скоростях и ходовая может пострадать

    вроде все наставления - дерзайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5259.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	47.2 Кб
ID:	891200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5255.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.8 Кб
ID:	891201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: трамплин.png‎
Просмотров: 66
Размер:	79.1 Кб
ID:	891213  

  13. #90

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    тоже немного по баловался..)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120325_130602 (2).jpg
Просмотров: 55
Размер:	120.8 Кб
ID:	891238
    видео с него

  14. #91

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    на схеме угол выхода не так указал исправленная схема во вложении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: трамплин_true.png‎
Просмотров: 48
Размер:	75.0 Кб
ID:	891323  

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Воодушевил последний видос, не хотел в мороз на улицу идти, но прям загорелся покатать

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    Почитал перед созданием про теорию трамплинов подведу общие итоги:
    1. последняя часть трамплина L1 (на схеме) должна быть ровной, длина должна быть не менее колесной базы машинки, чтобы полет был ровным, иначе управлять полетом придется только эмпирическим путем на глазок вылавливая нужную скорость машинки при вылете
    А откуда такая теория если не секрет?
    Ровный кусок не совсем понятно для чего.....ни где такого не встречал. Да и ровность полета больше от настроек шасси зависит.

  17. #94

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А откуда такая теория если не секрет?
    не секрет отсюда вычитал,
    но и теоретически приложив все векторы сил тоже можно прийти к выводу что при вогнутости трассы в месте старта задняя ось будет оттолкнута с большей силой чем передняя, и компенсировать придется ...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    больше от настроек шасси зависит.
    а чем придется компенсировать?
    вот тут посоветуйте, а то у меня и при ровной стартовой площадке все равно клюет носом, хоть и угол отрыва 36градусов всего. Как настраивать: может массу на заднюю ось добавлять например грузиками как шиномонтажке?

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    не секрет отсюда вычитал,
    но и теоретически приложив все векторы сил тоже можно прийти к выводу что при вогнутости трассы в месте старта задняя ось будет оттолкнута с большей силой чем передняя, и компенсировать придется ...
    Забавно....это читал разумеется, но я так понял что они ведут речь не о последнем участке трампа, а вообще о длине трампа именно плоского.
    А ваш трамп я так понимаю по их терменологии это "ski-jump" именно поэтому там и пишут о сложности изготовления. Только у вас получился микст "ski-jump" с последним прямым участком. Вообще это очень забавно, надо будет попробовать. Только вот при длине машины 1м трамп получится просто огромный.....

    Цитата Сообщение от altayr Посмотреть сообщение
    а чем придется компенсировать?
    вот тут посоветуйте, а то у меня и при ровной стартовой площадке все равно клюет носом, хоть и угол отрыва 36градусов всего. Как настраивать: может массу на заднюю ось добавлять например грузиками как шиномонтажке?
    Ну если трамп делается для себя любимого то его вообще лучше делать под шась экспериментально либо с регулировкой либо сначала сделать макет полотна и поставить скажем на кирпичики. Попрыгать, меняя высоту и профиль, а потом уж зафиксировав наиболее подходящий профиль, ваять стенки, опоры и усилители.
    А компенсировать жесткостью пружин, смещением ЦТ но не довешивая грузиков, а смещением деталей шасси. АКБ, бак и т.п. вмеру своих возможностей. Ну и учится работать газом на вылете и в полете. попробуйте не залетать на трамп на полной скорости, а в разгончик и при вылете с трампа не сбрасывать газ.....Вообще я понял, что самые удачные трампы получаются когда не просто отвлеченно трамп рисуешь, а непосредственно под модель. берешь тупо лист фанеры, кирпичи для подставок и ставишь камеру сбоку и начинаешь прыгать периодически меняя размеры. А уже дома, просмотрев видео, просто рисуешь нужный профиль прям на экране монитора А потом уже в чертежи.

    Но лично мое мнение, что низкий трамп с плоским вылетом быстро надоест. Да и вообще, если вылет плоский зачем делать профиль в нижней части? Оффроудная машинка и так заедет на плоский трамп 30градусов. Другое дело когда акробатический трамп с вылетом более 45 градусов, а то и все 80.....но это я точно попробую ибо ни когда не делал плоскость на вылете и очень интересно что получится.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.01.2014 в 17:34.

  19. #96

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и учится работать газом на вылете и в полете. попробуйте не залетать на трамп на полной скорости, а в разгончик и при вылете с трампа не сбрасывать газ
    спасибо за советы, пока так и делаю - т.к. для ровности полета надо в последней точке ускориться, соответсвенно
    - либо заходить на трамплин не на на максимальной скорости
    - либо сбавлять газ на самом трамп-е и снова газовать при вылете
    и конечно же не забывать газовать при посадке

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    при длине машины 1м
    да по такой схеме не менее 1300мм получается в зависимости от угла вылета то и больше

  20. #97

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Ребят,всем привет. Тоже делаю трамплин. Задумался о верхней фанере,которую будут трепать колеса багги и трагги 1/8. Делема-толщина её. Я задумал 4 мм,огибает направляющие и боковины отлично,но выдержит ли? посоветовали 6 мм,но вот думаю как же ее прикрутить и гнуть,она вообще твердая. Ваш совет. Трамп по образу и подобию топикстартера. ширина 1 м, длина 78 см, высота 38 см

  21. #98

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва,СВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    А вот и мой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:04
  2. Изготовление PCB
    от bender в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 07:07
  3. Вопросы по изготовлению прессформ и пропеллеров
    от Robinzon в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:23
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения