Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Lipo,что ему непонравилось?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет знатоки подскажите пожалуйсто можетли липо 11.1в 1800махов умереть одна банка от перенагрузки ,этот ак установил с системой 1/10 ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    68

    Lipo,что ему непонравилось?

    Всем привет знатоки подскажите пожалуйсто можетли липо 11.1в 1800махов умереть одна банка от перенагрузки ,этот ак установил с системой 1/10 мамбой максом на траксас е-макс (оч тяжолой весь в алюминии),сначало норм вроде ехал через минуту отключался регулятор,подумал что сел, начал заряжать зарядка говарит что 2 банки подключено а не 3,даже не нагрелся и помоему невсдулся
    если только совсем немного) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну, а где побаночное напряжение?

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Может просто с контактами проблема

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Могла перемычка сгореть.
    1800 мах. для Макса, мягко говоря, маловато.
    Ток разряда какой написан на батарейках?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Могла перемычка сгореть.
    1800 мах. для Макса, мягко говоря, маловато.
    Ток разряда какой написан на батарейках?
    ток разряда 25с разобрал все припаяно нечего не отгорело ак почти новый раз 12заржал всегда сбалансиром, жалко

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А какой ток на моторе был? Кирилл, будьте последовательны, если помощь нужна.
    Побаночное напряжение мы так и не увидели..

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Что за Lipo, как называется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А какой ток на моторе был? Кирилл, будьте последовательны, если помощь нужна.
    Побаночное напряжение мы так и не увидели..
    Сори,побаночное напряжение незнаю,ток на моторе, если про то на какой расчитан то 100а,фирма хоббиленд

    И еще вопросик можетли одна и таже система(мотор и рег) быстрее разрежать одинаковые аки ,если система стоит на авто разного веса и размера?
    Последний раз редактировалось Тимоха RC; 25.01.2011 в 19:14.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Тимоха RC Посмотреть сообщение
    побаночное напряжение незнаю
    Зря. В курсе, что батарея может рвануть?

    Цитата Сообщение от Тимоха RC Посмотреть сообщение
    можетли одна и таже система(мотор и рег) быстрее разрежать
    Надо ток мерять. Но общий ответ - да.

    Допустим, ток был "всего" 30А, тогда полностью заряженная батарея разрядится до отсечки (которой конечно же нету на описанной выше машинке) за 60*1.8/30=3.6 минуты.

  13. #10
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    решил не создавать отдельной темы, тут напишу ,после непродолжительных покатух дома на аккуме 2s2p 5500mah напруга на одной банке 3.8В, на второй 4.1В. Аккум новый, заряжался всего пару раз, зарядки проверить емкость и зарядить-разрядить сейчас нет. Это нормально или нет?

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Это не нормально, но допустимо (разница в напруге).
    А вот разрядить акки стоит непременно.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Здравствуйте
    у меня тоже проблемы начались с полимерами - 2 макка из трех (зиппи 5200 2с 30ц)
    зарядник показывает что они полные, те по банкам 4.19 примерно и не заряжает.
    на модели (слэш у друга) несколько минут и все - как будто пустой.
    что делать?

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вам те же вопросы: какое побаночное напряжение разряженного, потребляемый ток мотоустановки?.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    мотоустановка флюкс 5700
    сначало когда все работало доходило до 3.5 гдето не помню точно
    щас после 5минутного мучения акка - 4.1, 4.05

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Напряжение надо смотреть во время работы двигателя.
    Рабочий ток все еще не указан.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    ну это я не знаю (

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Наверняка просадка идет, что вызывает cut-off ESCа

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    вот и незнаю че с акками

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я уже указал способы, которыми можно узнать.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    а делать то что? в помойку их?

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Зачем? Если только одна банка дурит, то есть шансы и способы, вплоть до сбора из 2 батарей одного аккумулятора.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а что вы от китая хотели?

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    угу, спасибо!
    будем мудрить.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а что вы от китая хотели?
    Я бы добавил ..от дешёвого китая....
    Бесплатный сыр в мышеловке....а с дешёвыми банками из Китая - лотерея. Могут работать, могут просаживаться сразу, может одна банка умирать...как повезёт короче. За себя скажу, пользуюсь дорогими банками и не знаю проблем. Да, за цену одной моей банки можно купить 3-4 дешёвых китайских, но зато мои гарантированно работают и ни какой лотереи и почти гарантированного гемора. Слова "гарантированно едут" не пустой звук. Нормальные конторы действительно дают гарантию на свои акб.

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Пользуюсь дешевым китаем и он гарантировано у меня едет. Да за год эксплуатации ехать стали хуже, но тут кривые руки и лень сказались больше чем качество. Все описанный в этом топике проблемы только от не знания и кривых рук, а никак не от китайский паков. На тачку весом под 5кг ставить акк на 1800Мач? Это первому. Воторому - нефик было брать 4х баночный акк, во первых. Во вторых, заряжать надо с балансиром. И третьему проверить отсечку на регуле. Прогнать пару циклов заряд\разряд на заряднике и посмотреть сколько берет акк. Если все плохо после такой проверки - разбирать по банкам и собирать 1 рабочий.
    Вообще согласен китай лотерея, но мне пока везло. ЗАказывал кучу акков себе и не только, все работают и свои бабки отрабатывают на 100%. Зато я над ними не трясус, не боюсь из уронить и или переморозить - помрет я его выкину в мусорку и закажу парочку новых.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Все аккумуляторы - китайские! Их только там и делают. Вопрос может быть либо - 1) "акки известных брендов подороже" или 2) "дешёвые акки из ХС". Разница в цене между первыми и вторыми сейчас уменьшается, а в качестве остаётся. Если первые будут маркированы не европейско-американскими брендами, а азиатскими - цена будет сильно меньше при том же качестве, но конечно, никогда не опустится до "цены ХС". По заявлениям производителей аккумуляторов "из первых рук" - разница конечно есть и в технологии (ну там разные С изначально определяються как вообще были сделаны на фабрике сами банки), но и у ХС есть акки разных технологий (и хорошие и "похуже"), не в этом суть. Главное отличие - это селлекция банок при сборке батарие - чтобы были одинаковые. Ключевой момент - в дешёвых батареях экономится на этом. У "хороших брендов" уровень селлекции должен быть на уровне 90-95%, у лучших - 97-98%. В то время как для батарей из ХС - уровень подбора банок около 70% (ну практически собирают как попадёт). Соответственно, для разного уровня батарей нужен разный подход, использовать можно всё, вопрос куда и как, чтобы было грамотно.
    В своё время у меня был эксперимент - соединил последовательно батарею 4200 и 5200 на электро Саваже и проехал квалу - не хватало батарей и надо было проехать заезд, я точно знал, что не искатаю и не просажу ни одну из батарей. Так из батареи 5200 скачалось около 1500, а из 4200 - 3000-3200мА/ч (для сравнения из 2-х 5000 на той же машине и трассе высаживалось примерно 2000-2200). - Т.е. нагрузка пришлась в-основном на ту батарею, которая хуже. Понятно, что при несбалансированных банках чуть худшая начнёт быстро просаживаться и дохнуть.
    У меня "хорошие батареи" заряжаются током 2С всегда, и в балансирном режиме этот процесс длится на 1-2 минуты дольше, чем в обычном. В то же время, "дешёвые батареи" больше 1С не заряжаю и окончательно балансируются они часы после основного заряда, так что часто я прерываю эту бодягу вручную. Точно также ведут себя мои старые когда-то хорошие аккумуляторы, которым 2+ года. - Это как раз прямой показатель селлекции банок. В принципе, можно прикинуть несколько правил для разных батарей на разные случаи.
    1) Брать для автомоделей 10-8 масштабов (кроме краулеров, троффи и копий) меньше 25-30С не стоит (20С у меня работают даже на 8-ке, но требуют постоянной балансировки и слегка вздутые практически сразу) - хоть каких брендов.
    2) Дешёвых батарей надо брать несколько, чтобы не попасть на брак или перебрать банки в крайнем случае - на то они и дешёвые! (Это относится и к жёстким корпусам, которые можно вскрыть и аккуратно перебрать банки.)
    3) В дешёвых батареях чем больше банок соединено последовательно - тем больше шансов что батарея будет несбалансированная, бракованная или скоро сдохнет. Поэтому шансов "нарваться" с 2-х баночной меньше чем с 4-х баночной.
    4) проверить качество батареи можно сравнивая балансирный и обычный режим зарядов. Конечно, прокачав несколько циклов для начала туда-сюда. - В хорошей батарее балансирный заряд будет длиться чуть дольше обычного, а в дешёвой батарее с плохо селлектированными банками - намного дольше, иногда в разы.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    кстати мои липехи заработали!
    вчера все 3 паа отлично отработали на слэше.
    непонятно что с ними было

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    58
    ребята подскажите как выпаять банку из аккума...

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    аккуратно разобрать(вскрыть).
    Паяльник от 60ватт.
    Хорошо луженное жало.
    Быть очень аккуратным.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kirill-konev Посмотреть сообщение
    ребята подскажите как выпаять банку из аккума...
    Банка, например, 2А/ч 20С. Теоретически, даже разряженная может несколько секунд/минут выдавать ток в пару десятков ампер.
    Ну нах лазить в такую электростанцию паяльником...
    За 10-20 баксов я ее лучше выкину...

    ИМХО

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    58
    паяльник есть распаять смогу, а вот соьрать обратно врятли...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам зарядку для LI-Po 2-3s от e sky
    от djidai в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:55
  2. Продам акк LI-PO Turnigy 2200mAh 3S 20C новый
    от pro-peller в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 13:22
  3. Продам Автомобильные LiPo Zippy 4000 ма/час 30Св жёстком корпусе.
    от Mik в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 15:24
  4. Вопрос по аку Li-Po
    от автоград в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:53
  5. как соединить провада на аккумуляторе ? 6S 5000 LiPo
    от Barmaley85 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения