Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Гидроизоляция, краткий мануал.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Я уверен что многие на этом форуме частенько задумывались о проблеме защиты электроники от попадания воды. Предлагалось множество способов. Самый ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    Гидроизоляция, краткий мануал.

    Я уверен что многие на этом форуме частенько задумывались о проблеме защиты электроники от попадания воды. Предлагалось множество способов. Самый простой поместить эелектронику в шарик или по сложнее: разобрать регуль и приемник, извлечь плату и несколько раз погрузить в цапонлак. Я решил слегка доработать первый, наиболее простой способ, о чем и напишу. Вместе с проблемой гидроизоляции, я решил разобраться с проблемой организации проводов на шасси.

    Что нам потребуется:
    1. Воздушные шарики. Желательно как можно более крепкие, с толстыми стенками. Так как через горловину придется просовывать приемник и регуль.
    2. Обыкновенная изолента
    3. Двойной скотч
    4. Пакетики силикагеля. ( Они нужны для поглощения конденсационной влаги.) Их можно обнаружить в коробках с новой обувью. ( если вдруг не найдете у себя ни одного пакетика, то можно их надыбать в ближайшем обувном магазе  )
    5. Гофра для прокладки проводов. Продается за копейки (8-9 руб метр) в автомагазинах в отделе автозвука.

    Итак: прежде всего отклеиваем электронику со штатных мест, все провода максимально вытягиваем и освобождаем от стяжек.

    Помещаем приемник и регулятор в шарики, туда же помещаем пакетики силикагеля. Далее как можно плотнее обматываем горловину изолентой, что бы предотвартить попадание влаги. На первых моделях я использовал силиконовый герметик для заливки горловин, но это оказалось излишней предосторожностью. Изоленты должно вполне хватить.

    Теперь подумайте, как наиболее рационально разместить провода на шасси. Самое удачное размещение у меня получилось на шаське ТА-03. Там понадобился всего один небольшой отрезок гофры, чтобы убрать все провода (как от регуля к приемнику так и провод сервы)
    Теперь помещаем провода в гофру и через каждые 5-7 см стягивем её изолентой, что бы провода не вылезали наружу.
    Вот и все! Теперь Ваша шасси защищена от воды и выглядит очень аккуратно.

    Примечания. Если регуль уже с завода влагозащищенный, то нет необходимости помещать его в шарик. Так как у меня на шаськах ТА-03 и SC10.
    Еще наверняка кто-нибудь скажет: а как же вентиляция регуля? Законный конечно вопрос, но у меня так проблем пока не возникало, хотя катаю так уже не первый год. И не только зимой, но и весной и летом. На всякий пожарный случай, когда делал изоляцию регуля с встроенным алюминиевым радиатором, я поместил пакетик силика геля прямо на радиатор, это не позволило шарику совсем его плотно обтянуть и минимальная циркуляция воздуха сохранилась.

    Рад буду услышать конструктивные замечания и отзывы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4543.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	39.1 Кб
ID:	456597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4535.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	41.5 Кб
ID:	456598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4536.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	46.4 Кб
ID:	456599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4537.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	43.3 Кб
ID:	456601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4538.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.1 Кб
ID:	456602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4539.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.9 Кб
ID:	456603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4540.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	42.5 Кб
ID:	456604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4541.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.1 Кб
ID:	456605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4542.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	42.4 Кб
ID:	456606  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ИМХО лучшая герметизация по плате(цапон пластик компаунд изотемп- вариантов море)

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    ИМХО лучшая герметизация по плате(цапон пластик компаунд изотемп- вариантов море)
    согласен, для микросхем заливка лаком тоже хороший способ. но этот способ еще например защищает разъемы на приемнике. (куда регуль и серва подключаются) а с нашей зимой и реагентами это особенно актуально.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    разъемы на приемнике можно обильно промазать силиконовым герметиком, предварительно обезжирив. Держится так, что хрен отдерешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    В шарик от регуля не плавится?

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Diskoteka Посмотреть сообщение
    В шарик от регуля не плавится?
    за три года пока не расплавился )

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    разъемы на приемнике можно обильно промазать силиконовым герметиком, предварительно обезжирив. Держится так, что хрен отдерешь.
    +100500 а ещё как вариант тем же лаком покрть на надетых штекерах к тому же не видел такого чтоб сгорали от замыкания контактов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    +100500 а ещё как вариант тем же лаком покрть на надетых штекерах к тому же не видел такого чтоб сгорали от замыкания контактов
    никто и не говорит про сгорание контактов... я говорил про их окисление от реагентов, и последующей потерей контакта

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ниразу такого не было...а спиртиком потереть всегда можн

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    ниразу такого не было...а спиртиком потереть всегда можн
    а у меня было может у вас не так много реагентов льют.... и потом, если пошла коррозия, то тут спиртиком не отделаешься... и в конце концов, не проше ли предупредить проблему, чем потом бороться с её последствиями?

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Вы первый кто до этого додумался!
    Гоняем ГОДАМИ и на машинах и лодках и кругом одни идиЁты.
    Показатель " а у меня......", незначит что у всех, вы нашли своё решение проблемы, отличное от общепринятого, мы рады за вас и это без сарказма!
    Второй пост будет, как бороться с конденсатом и почему у меня выгорело........
    Нехотелось бы , удачи в творчестве!
    <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...85fa7527dd31d9" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
    посмотрите как работает простая заливка лаком!

    Пы.Сы. селикагель, типа одноразовый, гидроскопичкость его велика и после типа использования его выбрасывают или по-колхозному сушат на сковородке, до прозрачного( молочный-уже полный)!

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы первый кто до этого додумался!
    Гоняем ГОДАМИ и на машинах и лодках и кругом одни идиЁты.
    Показатель " а у меня......", незначит что у всех, вы нашли своё решение проблемы, отличное от общепринятого, мы рады за вас и это без сарказма!
    Второй пост будет, как бороться с конденсатом и почему у меня выгорело........
    Нехотелось бы , удачи в творчестве!
    <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...85fa7527dd31d9" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
    посмотрите как работает простая заливка лаком!

    Пы.Сы. селикагель, типа одноразовый, гидроскопичкость его велика и после типа использования его выбрасывают или по-колхозному сушат на сковородке, до прозрачного( молочный-уже полный)!
    я вовсе не претендую на авторство данного вида гидроизоляции, я просто поделился опытом его применения. На счет: "а у меня....." может и не значит что у всех, но на моих четырех моделях действует не один год и пока ни разу не подвел... про лак и пластик ничего сказать не могу, ибо я их не испытывал... вполне возможно что тоже действенный и эффективный метод, хотя и более трудоемкий и затратный..

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Силикагель особо не спасет ситуацию. То, что кладут в обувь- обычно в пакетике бумажном, чтоб дышало туда-сюда. Обычно используется для отвода конденсата при перепадах температур на складах. Высыпал пять пачек больших от компутерной техники в стакан и залил водой- эффекта ноль. Чуток потрескало и все.. Всосать в себя литр воды эти гранулы не могут, равно как и связать ее в более густую субстанцию. Так что можно и не сыпать в шарики. Лучше шарики берите крепкие и изолируйте тщательнее.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Силикагель особо не спасет ситуацию. То, что кладут в обувь- обычно в пакетике бумажном, чтоб дышало туда-сюда. Обычно используется для отвода конденсата при перепадах температур на складах. Высыпал пять пачек больших от компутерной техники в стакан и залил водой- эффекта ноль. Чуток потрескало и все.. Всосать в себя литр воды эти гранулы не могут, равно как и связать ее в более густую субстанцию. Так что можно и не сыпать в шарики. Лучше шарики берите крепкие и изолируйте тщательнее.
    на счет крепких шариков, согласен
    а на счет эффективности поглощения влаги, не очень... я и не ставлю для них задачу впитывать литр воды,( если попало большое колличество воды они действительно не помогут) они нужны что бы предотвратить появления кондесата. для этой цели их вполне хватает.

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    А как летом катаешься? Зимой ещё ладно, но вот я покатался минут 20 дома, решил проверить температуру, ради интереса, и обжогся об радиатор!(

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от zhenya1357900 Посмотреть сообщение
    А как летом катаешься? Зимой ещё ладно, но вот я покатался минут 20 дома, решил проверить температуру, ради интереса, и обжогся об радиатор!(
    Нормально катаюсь и летом и весной и осенью... и не первый год уже... а зиомй гоняю по подземным парковкам и тоже вроде ничего пока все норм.. а на чем катал дома? какой регуль? какой движок? затягивал его в шарик или просто покатал?

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Затягивал в шарик! Модель strada XT, регуль - MAVERICK MSC-22, двигатель 540 верся, подробнее не знаю! Незнаю, а летом ещё жарче чем дома, там он вообще расплавится!)

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Ну не знаю.... пока все только предполагают, что расплавится... что перегреется... у меня пока все нормально. не на одной машине и не первый год....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мануал spektrum dx3s
    от Мишаня_1986 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 07:31
  2. Испытания Flymentor 3D helicopter stabilisation System краткий отчет
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 12:05
  3. гидроизоляция внутренностей
    от Sayman в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 23:29
  4. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  5. Гидроизоляция танка 1/24
    от Жирный Мачо в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения