Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4

discovery-93

на счет слабости паяльника, не чего сказать не могу, греет он хорошо и расплавлеет тоже отлично), пока что около 100 грамм олова в нем)

P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…

это что за идея такая?

проект движется , сегодня работаю над передней подвеской и приводом! просто сейчас стало времени поменьше чем раньше поэтому не так часто будут фотки!

да да шпаклевки тоже будет, мама негорюй)

discovery-93

и так без лишних слов продолжаем:

идет полная работа над ходовой, были сделанны два рычага и ступица для колеса на подшипниках!

заготовка для редуктора, нехватает мотора и законченного оформления.

рычаги очень надежные не подведут!

кстати говоря, при этом редукторе и моторе который у меня есть, я смогу получить скорость около 10 км в час, тоесть как и планировалось, ну чтож пускай для начало будет так… потом будем менять обязательно!

завтра постараюсь закончить полностью ходовую, доделаю рычаги сваяю шрусы и т.д …

Yozka

Молодец так держать!
Побольше бы такой молодежи.

shogun

Я очень сильно уверен что этот мотор (который на фото) Даже с места не сдвинет такую махину.

discovery-93

вопрос не втом сдвинет или нет( сдвинет это точно), а в том какую скорость он будет развивать!)

shogun

Я когда в детстве мастерил, имел в распоряжении именно такие моторчики. Они обычно идут в китайских игрушках. Так вот сколько не давай ему вольт, он просто физически не сможет сдвинуть такую конструкцию. Советую прислушаться и делать сразу под более мощный мотор. В кассетных магнитофонах стоят достаточно мощные. Можно попробовать оттуда взять.

Niroz

да сдвинет он ее, там редуктора хватит…

shogun

Положу 100р на телефон автору топика, если все это поедет с этим мотором.

alex_1964

Автору - огромнейшее уважение! Читаю с огромным удовольствием, согласен со словами всех тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что это здорово, когда человек своими руками что-то делает. Это вызывает восхищение. Молодец!
Движок, конечно, скромный. Поехать-то может и поедет… Может, чего побольше воткнуть?

invisible13:

100р это смешно - клади тыщу !

Положу 1000. Слово!

Niroz:

вон саваж сейчас переделывают в лектро

Просто молодец! 😃 Уважаю, таких, как Вы. И еще очень симпатично, что Вы можете вести беседу в нормальном русле.

shogun
invisible13:

100р это смешно - клади тыщу !

Я бы рад, но семья тоже кушать хочет 😉

Niroz

гыы)) во денег на телефон то привалит скоро)
надо с других тем сюда народ зазвать) на год телефон оплачен будет))

Вот а кстати, как шрусы будут делаться? а то я все думал сидел как и из чего сделать привода на 1к24 модельку… что то не пришло ни чего в голову…

alex_1964
Niroz:

надо с других тем сюда народ зазвать) на год телефон оплачен будет))

😃 +1

invisible13
Niroz:

как шрусы будут делаться

Есть три варианта передачи момента на ось 😃
Простой - пружинка от велика(канал для тросов)
Не очень сложный - цапфа-кость-цапфа
и наконец-то ТРУДОЕМКИЙ - ваять шрусы самому, делать крестовины, соединительные чашки. А раздвижную часть кардана - 2 квадратных профиля из латуни (что бы один в другой входил свободно)

Скоро наш творец обогатится, обналичит денежки с мобильника и купит scx10 😉

discovery-93

ну господа расмешили)))), ловлю вас на слове)))! так как сегодня испытывал редуктор )))))))

Ладно давайте продолжать). для начала скажу что я остановился на шрусах.

и так вот уже собранная подвеска , нехватает пружин и самого привода! ( по моему мнению самое сложное осталось сделать! )

Были изготовлены верхние рычаги ( конструкция получилось очень прочная и надежная). также все установил на сам каркас рамы фургона.
все смазал обильным слоем смазки!

примерил как смотрится редуктор.

и так после некторых измерений, и прикидывания, я посчитал что сам шрус будет где то 2 см, ± 2 мм. в принципе при такой длине , возможно сделать привод, завтра буду строго им заниматься!)

P.S. на последней фотке максимальный угол поворота колеса ) испытания показали что для того чтобы сделать полный разворот, требуется 40 ± 5 см.

alex_1964
discovery-93:

ну господа расмешили))

Мы серьёзно.

discovery-93:

ловлю вас на слове

Принимается. 😃
С нетерпением ждем решения по приводу. Может всё таки, как было предложено выше, шрус-кость?

elRikk

Верхние рычаги надо усиливать, хотябы припаяв растяжки крест-накрест (т.е. если смотреть сверху, должна получиться буква Х вписанная в прямоугольник).
Иначе при несильном столкновении их сомнет, да и колесо будет давить, т.к. вес машины не малый, и стоит чуть их деформировать - они будут гнуться.
Не знаю понятно ли объяснил, это похоже на трубу - пока труба целая - жесткойсть у нее есть, но стоит чуть ее сплющить и она в этом месте согнется легко. Так и с верхними рычагами.

discovery-93

да да я это знаю, только я буду не х образную а холодной сваркой заделаю, а на счет трубок так они не куда не денутся, там довольно крепко)

elRikk

Трубки я для примера привел. Главное чтобы пластинки верхнего рычага не начали гнуться, иначе получится сильный отрицательный угол развала, пока верх колеса во что-нибудь не упрется.

14 days later
discovery-93

Всем снова здравствуйте после не большого простоя в работе проект снова вознабновляется, была проделана работа над передом машины следущая работа конкретно переделка подвески под передний привод.

Итак продолжим…
















[IMG]s11.radikal.ru/i183/1102/…/f4cf65d3ffb0.jpg[IMG]

продолжение следует…