Из ДВС в Электро

imtoxa755534

Достали настройки и запуски двс, решился вложиться в переделку и пару дней мучений и результат вполне оправданный. Переделывал HSP если кому интересно подскажу. выкладываю фотки данного чуда позже вылажу видео.



Gusikm

а какой толк электро и детском магазине есть а двс это не простая машинка

Zerek
Gusikm:

а какой толк электро и детском магазине есть

А какой толк в вертолётах и самолётах на электротяге, в электромобилях(1/1) и атомных субмаринах, приводимых в движение электродвигателями;)?
Если вы считаете что электро модели это не модели - мне вас очень жаль. Сначала поймите принципы моделизма а потом уже умничайте:). Огромная часть гуру ездит на конверсиях(переделках ДВС в электро), которые могут сделать многие ДВСки.

пысы: автор молодец, откуда брал регуль и двиг?

tambov

тоже интересно что за двиг, рег. какие акки? и как ощущения?))

imtoxa755534

комплект LRP 5.5 витков, рег 120 доработка верхней шасси из алюминия самое сложное найти было пиньон под 1 модуль дабы не менять коробку, акки не стандартные 4500 А/ч.
Ощущения офигенные)))

pirotehnik

А вот и обещанное видио, прошу строго не судить, снимали как есть…

Максималки здесь не увидеть сцепления с дорогой НЕТ (зима как никак)… 😛

myself

максималки тут не видно, но походу получился отличный агрегат.разгоняется тоже нормально,не смотря на то,что снег лежит =)
это 10й масштаб ???

ещё вопрос. что значит

imtoxa755534:

акки не стандартные 4500 А/ч.

??

pirotehnik
myself:

максималки тут не видно, но походу получился отличный агрегат.разгоняется тоже нормально,не смотря на то,что снег лежит =)
это 10й масштаб ???

ещё вопрос. что значит ??

Акумы длиннее обычных на 1,5 сантиметра, поэтому и “не стандарт” )))

Да это на самом деле Монстр 10 масштаба, хотя по моему больше похоже на трагу…

А по поводу разгона все еще просче, мы катали на единственной ровной площадке поблизости, а это оказалась хоккейная коробка залитая льдом 😃

На асфальте запуск чуть не окончился трагедией, ускорение привысило все возможные ожидания, еле от тормозились перед неподвижным препятствием…

vasya_y

Ещё бы, там пиньон 16, и мотор 5.5, который должен крутить не менее 45000 - на асфальте и 120А рег мог сгореть от перегруза. Мотор нужно 9-10витков, не менее. А с таким пиньоном видимо - 13.5. Или поискать 36мм моторы (медуза, старые новаки-HV, SP, Фейгао) с 5мм валом длиной 50-60мм примерно КВ=2700…3000, на 500-700Вт мощности. - С 5мм валом и с пиньоном проблемы не будет.

ivanco

подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link

tambov
ivanco:

подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link

на траги 1\10 самое оптимальное- 3000-3300 оборотов на вольт. можно и вазелин траксас поставить)) смотря что за трагги)

ivanco

трагги из дешевых китайских www.fasrshop.ru/product_1031.html. была еще ДВСка, надоела, топливо дорогое, и с настройками проблемы, вот решил взять электро и переделать

tambov

banned link не реклама
вот как вариант можно рассмотреть)

ivanco

вот из новых поставок есть еще и подешевле banned link
думаю нормально будет))

imtoxa755534

на этих выходных выложу видео на поверхности дороги без льда 😃), и фотки с доработанными недочётами при первой сборке!!!

ivanco:

подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link

я бы попробывал так как и я, взять LRP 5,5 тока пиньон может меньше на силу, а так на вкус и цвет товарищей нет:)

11 days later
tambov
imtoxa755534:

недочёты устранены сегодня будет видео на асфальте

где обещанное видео?))