Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 151

Ваше мнение о модели maverick strada xt.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Тепер ясн!) А акки у авиации такие же как и у автомоделей? Они же вроде меньше....

  1. #81

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Тепер ясн!) А акки у авиации такие же как и у автомоделей? Они же вроде меньше.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Вы правы, они чуть меньше, но все завесит от масштаба модели и ее полетного веса, и в авиации есть большие и мощные аккумуляторы, конечно они не предназначены для работы с коллекторными двигателями, НО я всегда отличался тем, что не могу подождать две три недели... руки так и чешутся, да и дома просто так сидеть не могу. Вот и гуляю то с самолетам, то с авто

  4. #83

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Ахаха, тоже такое бывает. Всё побыстрее сделать!) Я даж подумываю за лето заработать на новую серьёзную технику. Или апгрейд этой (в худщем случае)).

    Кстате она у меня уже чуть-чуть апгрейдена. Менял двиг на 15 витков и регулятор.
    Последний раз редактировалось zhenya1357900; 25.05.2011 в 18:02.

  5. #84

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    двигатель оставили коллекторный?? я почти всю весну апгрейдил свой самолет, в итоге добился скорости в 78 км/ч но управлять на такой скорости не смог

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Да, так как был не опытен, и поставил коллекторник. Дабы не разбить авто. Да и в разы дешевле. Сейчас скорость у меня 50 км/ч. А как скорость узнали на самолёте?

  8. #86

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    у меня сотовый со встроенным DGPS (навигация) вот сотовый в салон самолета и вперед!
    Да 50 км в час это уже не кисло моя еле ползает на навигаторе по асфальту показывает 34-35

    сейчас заказал вот такой регулятор http://www.***************7947/produc...category-20075 (не реклама)

  9. #87

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    А какой у вас самолёт? Просто с авиа вообще не знаком. Я думал что самолёт не способен поднять телефон!) Я мерял навигатором.

    А регуль для авто? Мотор заказали?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    мотора пока нет в наличии, самолетов у меня несколько, AT-6, катана и су-27, это вы заблуждались насчет того что он не способен поднять сотовый, конечно в авиации бояться за каждый грамм лишнего веса, но я добился тяговооруженности самолета в 4 раза превышающей вес самого самолета. получилась просто пуля (импеллерный Су 27)

  12. #89

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    А у них всегда так. Даже если нет товара, просто добавляешь в карзину и оплачиваешь и ждёшь!) Просто например на товар 10 заказов, они привозят ровно 10 и опять получается нет товара. Надо было сразу брать систему на 150A) А во сколько вам обощолся су 27 вместе с апгрейдом? И из какого материала он? Бывали авари?

  13. #90

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно но самое сложное это посадка
    ,

  14. #91

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Skvazar Посмотреть сообщение
    ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно но самое сложное это посадка ,

    Теперь тут о самолетах заговорили!

  15. #92

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Малость не в тему!)

  16. #93

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Skvazar Посмотреть сообщение
    в магазине меня напугали тем, что в ней нельзя использовать LiPo аккумуляторы, так как коллекторный мотор все из них высосет и нет отсечки на регуляторе
    Доброе время суток! В магазине все время пугают . Купил сыну такую ,то же озадачился использованием ли-по, т.к. есть авиационные.

    Варианта 2:
    1. На форуме читал , что ставят липо с индикатором батареи(пищалкой), как только просаживается напряжение ниже порога , индикатор довольно громко начинает просить прекратить издевательство над батареей.
    Изучаю вопрос, наверное куплю пищалку . Есть описанный в форуме минус- горят моторы(щетки), плавятся пластиковые коллекторы.

    2. Тупо ставить ли-по на коллектор и кататься .В тех. описании написано, что регулятор MSC22 имеет некую защиту от низкого напряжения, какую, и кого защищает- батарею или приемник( 2,4ггц), нет информации. Но опять же на форуме читано(НЕ ПРОВЕРЕНО), что защита батареи до просадки 6 вольт.
    Изучаю вопрос, буду измерять напряжение после посадки батареи.

  17. #94

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!

    NiMH не столь склонны к возгоранию, как LiPo
    NiMH аккумуляторы прощают небольшие короткие замыкания(что в коллекторных двигателях не редкость), а LiPo начинают сильно греться и дымить!

    ИМХО лучше потратить 3000руб на БК систему, чем покупать новую шась, т.к. старая сгорела из-за возгорания LiPo аккумулятора!

    У БК системы есть масса преимуществ!

    Я понимаю, не у каждого есть деньги чтобы купить новую БК систему(Сам часто сталкиваюсь с нехваткой финансов), но у нас же есть барахолка, иногда там появляются очень выгодные предложения!

    Это чисто моё мнение...

  18. #95

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
    Согласен, не зря авто-липо в хард-кейсе идут

  19. #96

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    зря авто-липо в хард-кейсе идут
    У меня нет данной модели, и я не знаю влезит ли на место обычного NiMH аккумулятора Бокс LiPo!
    Да и по цене LiPo в жестком корпусе гораздо дороже чем в мягком

  20. #97

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    поступаем как обычно- берем линейку, измеряем гидрид(фактич. размер) , измеряем бат. отсек(макс. размер батареи), и смотрим в магазине описание липо, обычно там есть размеры в мм , длина, ширина, высота.
    Липо чувствительна к мех повреждениям(сминаниям, заломам , нарушению герметичности), вплоть до возгорания !!,
    у авиа- паков корпус принесен в жертву с целью снижения веса.
    ну не сильно дороже : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11598 (не реклама!) 17акб+10доставка=27дл. около 820-850 руб получается, гидрид подобной емкости в магазине "возле дома" стоит около 1500 руб.

  21. #98

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - HIMOTO

  22. #99

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4570 (не реклама) посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.

  23. #100

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от zhenya1357900 Посмотреть сообщение
    посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
    Ну эта шняга стоит 1500руб! Легче чуть больше потратить на бк систему

  24. #101

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Согласен, просто для инфы выложил!) Лично не собирался покупать.

  25. #102

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - HIMOTO
    ТОЧНО! Не флудим !

    Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
    В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости .

  26. #103

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
    В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости .
    Полностью с вами согласен. Катаю уже 3-4 месяца. Как первой машиной доволен ей. Достаточно крепкая. За 4 месяца езды всего одна поломка( по неумению). На всей скорости в повороте въехал в стенку. Точно колесом и сломал поворотный кулак. Запчасть искать не пришлось. Даже в моём скудном городке с 1 автомодельным магазином нашлась эта запчасть.

  27. #104

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Я тоже уже чуть больше месяца мучаю эту модель, она у меня первая, катаемся всей семьей, так или иначе одного ака (родного) просто ничтожно мало, учитывая, что полно аков для авиации, использую их, пока ничего не сгорело...

  28. #105

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Итак, в пятницу я прикупил себе сигнализатор на ЛиПо и в выходные гонял на Xt.. естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата.. но вот когда я на свой страх и риск поставил три банки (11.1v) машина изменила свое поведение, скорость и мощность резко увеличились, "пятоки " на асфальте крутит, реально пробуксовывает на асфальте, на асфальте если дать ход назад а потом резко вперед, либо переворачивается через крышу, либо встает на дыбы, оставляет после себя черные полосы от покрышек, грязь раскидывает в разные стороны не напрягаясь.
    теперь о неприятном очень, очень, очень сильно греется. сгореть ничего не сгорело, но удовольствие от катание не продолжительное, примерно после минуты нагрузок даю постоять 30- 40 секунд, когда батарея подходит к разряду, то сигнализатор пищит так, что уши закладывает, вообщем вот такой вот опыт

  29. #106

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Skvazar Посмотреть сообщение
    . естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата..
    Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?

    А при неспешной "фигурной" езде на 11в какие температуры?
    Последний раз редактировалось Алекс-Chel; 30.05.2011 в 13:39.

  30. #107

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Алекс-Chel Посмотреть сообщение
    Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?

    А при неспешной "фигурной" езде на 11в какие температуры?
    Вы знаете, саму температуру я не замерял, но рука не терпит, очень горячий мотор, не знаю на сколько его хватит при таких нагрузках, да и понимаете неспешно кататься, когда знаешь что достаточно нажать на газ и машина просто вертикально встает, мне вот лично сложно.... самое главное, что бы липо была не менее 35С (токоотдача) иначе сама липо греется очень сильно и как следствие вздувается.

  31. #108

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Ура... я поставил БК...
    машина стала интересной. снова проснулся интерес к авто

  32. #109

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Машины с БК всегда интереснее!)))

  33. #110

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от zhenya1357900 Посмотреть сообщение
    Машины с БК всегда интереснее!)))
    это факт!
    но все же машину надо усиливать, некоторые штатные запчасти не выдерживают нагрузок.
    Учитывая высокую скорость и мощность котороя сейчас появилась, мшина стала значительно выше прыгать на трамплинах, как результат:
    1. в воздухе разорвало покрышку заднего левого колеса;
    2. после замены резины на новую, при ударе о землю (приземлился на правый бок) выломало кулак и стойку заднего колеса;
    одно радует, запчестей на неё просто навалом.

  34. #111

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    21
    Сообщений
    47
    Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ . Вроде все нормально но регуль греется как кипятилник! Радиатор на регуле Очень горячий после 5 минут катания а двигатель чуть теплый! Корпус регулятора гдето грудусов 40-50 ну а радиатор на регуле градусов 70-80(даже палец 2секунд подержать не могу). Пробовал ставить кулер на регуль, не помогает и незнаю что делать. Спур и пиньен стоит родной. Скажите нормальную рабочию температуру регуля? И что можно сделать чтоб не грелся???
    Заранее спасибо!

  35. #112

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    высокая передатка, мотор не догружается просто

  36. #113

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    21
    Сообщений
    47
    И что нужно изменить???? Я просто в этом деле мало чего понимаю.

  37. #114

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Надо нагрузить мотор,увеличьте пиньен или уменьшите спур.

  38. #115

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
    Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ .
    хороший мотор и не плохой регуль, но если он греется, а мотор нет, значит действительно недогружен мотор, действительно его надо подгрузить (то есть увеличить количество зубцов на звездочке, которая стоит на моторе. В то же время это приведет к дополнительному увеличению нагрузки на регуль и как результат он перегорит.
    учитывая, что и регулятор и мотор подобраны нормально, (регуль держит от 18 витков, мотор у Вас на 20 витков) он не должен так сильно греться при штатных звездочках
    проверьте все контакты, у меня была ситуация, когда регуль грелся из-за пробитого провода "+" к оторый шел от регулятора к мотору.

  39. #116

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    21
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Skvazar Посмотреть сообщение
    хороший мотор и не плохой регуль, но если он греется, а мотор нет, значит действительно недогружен мотор, действительно его надо подгрузить (то есть увеличить количество зубцов на звездочке, которая стоит на моторе. В то же время это приведет к дополнительному увеличению нагрузки на регуль и как результат он перегорит.
    учитывая, что и регулятор и мотор подобраны нормально, (регуль держит от 18 витков, мотор у Вас на 20 витков) он не должен так сильно греться при штатных звездочках
    проверьте все контакты, у меня была ситуация, когда регуль грелся из-за пробитого провода "+" к оторый шел от регулятора к мотору.
    Я все провода перепаевал и ставил Т-образные разьемы. Есть у меня один вариант если только разьем от регулятора к двигателю не работает нормально тк иногда было что движок не крутит покачто разьемы не вытащиш и не вставиш еще раз(на двигателе тоже Т-образный разьем). Сегодня попробую разьемы почистить! Потом скажу результаты. Кстати я теперь этот регулятор на зиму могу даже не герметить?

  40. #117

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
    Кстати я теперь этот регулятор на зиму могу даже не герметить?
    я бы не был так уверен, это все таки электрика, герметить надо обязательно и то это не дает 100 % защиты, есть шанс спалить всегда, я герметил специальным лаком для плат, продается в любом магазине для электриков, стоит 100 рублей, между корпусом и крышкой (которая прикручивается к корпусу) прокладывал тонкий слой герметика, вроде все герметично, однако так как регуль греется внутри него образуется конденсат, который и может закорить на плате, короче в любом случае вода, это враг но меня это не пугает, мучаю свою машинку как могу

  41. #118

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    21
    Сообщений
    47
    Разьемы почистил вроде особо не греется(пускал на улице). На улице мороз мочт поэтому и не греется. Когда катал машина потеряла сигнал и я врезался в колесо от большой машине, результат сломал деталь которая держит поворотный кулак(не рычаг). В Моем городе (Тула) нет такой в наличии. счас буду ее значит сам клеить как нибудь.

  42. #119

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
    Когда катал машина потеряла сигнал и я врезался в колесо от большой машине.
    Вот и оставляй во дворах свою машину, найдется тот кто в нее въедет и уйдет

  43. #120

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
    счас буду ее значит сам клеить как нибудь.
    клеить нет смысла, если хочешь, кинь в личку адрес, я тебе вышлю, у меня их несколько, я сам их постоянно ломаю.
    Не рекомендую ставить металлические так как они не ломаются, но зато ломают остальные все детали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Maverick Strada MT
    от SpiderAEN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:09
  2. Ваше мнение о разделе "кордовые модели"
    от Creolka в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 02:00
  3. вопрос maverick
    от Fyntik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:01
  4. Maverick strada tc10 1/10
    от i_petrenko в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 10:04
  5. Ваше мнение на счет вот этого...
    от mix171717 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения