Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Какой регулятор поставить на двигатель?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Аккумулятор 7.2 вольт. Двигатель 540, коллекторный 15 витков, фирма venom fireball modified15d. Старый регуль греется до кипятка за 1 минуту! ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Аккумулятор 7.2 вольт. Двигатель 540, коллекторный 15 витков, фирма venom fireball modified15d. Старый регуль греется до кипятка за 1 минуту! И в полный газ ужастно дёргается!

    Кстате регулятор: MOPED Electronic Speed Control ESC V16R (Bravo)! Рука на радиаторе не терпит более 3 секунд! Сама модель траг 1/10!
    Последний раз редактировалось zhenya1357900; 13.03.2011 в 21:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    И ещё когда с места газ до упора. то она оочень сильно дёргается. на заряженном аккуме!Аккум 6 банок! Как это исправить?

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Взрослый уже, а вопросы детские и глупые.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Просто неочень разбираюсь! Опытные автомоделисты побольше меня знают! Луше бы помогли!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    У вашего мотора 15 витков! Стоковый регулятор скорости поддерживает обычно от 20 витков и выше! Значит он перегружен и срабатывает защита даже на старте ...
    Вам надо примерно http://www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html
    Там читаем внимательно " для 13-ти (и более) витковых двигателей" Дальше: "Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)" - Значит, что только это, а не липо, так как отсечки точно на него нет. Можно ставить выносной блок и т.п.
    P.S.
    Греться тоже будет, но терпимо. И не значит, что навязываю - смотрите в мир шире
    Вдогонку: Был не прав погорячился ... там пишет по вашему от 10 до 38 витков, но может и не правда! Если греется - значит горелый ...
    Последний раз редактировалось Gintas; 14.03.2011 в 23:39.

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Благодарю за помощь! Очень помогли!

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Всегда пожалуйста!
    И всё же может не хватает охлаждения ? Радиатор установлен ? (на регуляторе) В перёд и в зад едет плавно? Тормозит плавно? Может поджаренный всего один мосфет (один транзистор из шести) и он вызывает большую проблему!
    Надо убедится, что регулятор мотор подключен правильно: (очень мощный мотор - большие требование)
    Во первых - правильно ли реверс (движение в перёд и на оборот имеет разные характеристики)
    Проверяем: жмем курок плавно в перёд, двигатель набирает обороты ... можно с вывешенными колёсами (не касается пола) - переводим курок в другую сторону ОДИН РАЗ. Мотор тормозит. Нажимаем второй раз (в другую сторону относительно нейтрали) - включается реверс (крутится в другую сторону)
    То есть: газ\тормоз второе нажатия тормоза - обратный ход, он же реверс.
    Если всё не так, а на оборот - НАДО менять направление вращение мотора (два провода от мотора поменять местами) и переключатель норм\реверс на пульте управления! Если такого нет -большая проблема.
    Всё должно работать плавно и без лишнего звука, а главное должна присутствовать инерция (накат) ... возможно тормозной мосфет спален - он отвечает за замыкание коллектора. Ещё один мосфет выпрямитель (питание на приёмник и серво машинку). Осталось 4штуки - два в перёд и два назад. Назад обычно ставят слабея, по этому важно не путать перед\зад ... ну ещё из за тормоза. Обратном варианте будет тормозит реверсом ... (об этом можно дискутировать до бесконечности, но главное и основное, я наЧепятал. Больше знать не обязательно - хватит на всю жизнь)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Информация, очень полезна! Вот что у меня вышло после проверки: радиатор на регуляторе есть (но небольшой)! В перёд и назад едет плавно, тормозит плавно (но очень медленно)! И когда я еду вперёд, нажимаю на тормоз, он потихоньку останавливаеися, и через 1 секунду после остановки рвёт на назад (я не отпускал курок)!

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zhenya1357900 Посмотреть сообщение
    через 1 секунду после остановки рвёт на назад
    Это нормально -может так заложено в программе регулятора ...
    Возможна глубокая просадка напряжения и приёмник воспринимает (потерю сигнала) потом восстанавливается и уже у него другие задачи ...

    Остаётся только метод тыка и исключения ... Вам найти бы, у кого мотор и регулятор и поэкспериментировать путём замены мотора, потом регуля или на оборот ...

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    А подскажите где можно заказать регулятор скорости обязательно с реверсом на коллекторный двигатель 540 класса 15 витков, 7.2V. Автомодель - траги маштаба 1/10. А то старый згорел похоже от снега, перестал назад едить! Впёрёд и тормоз есть! Да и старый регулятор меня не впечатля.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    лучше наверн б\к систему?

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Лучше то лучше, не спорю! Но есть деньги тольна на новый регуль для коллекторного двигателя! Так как движок почти новый и целый, и пока-что нормально катается!

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Денег то сколько? Потому что БК мотор и регуль с доставкой стоят 2800руб примерно.

    А такой регуль Bravo 16 у меня есть, катается на Thunder Tiger Phoenix STII + 17Т мотор от Тандер Тайгер.
    Первое что тебе надо сделать, поставить пиньон на 3 зуба меньше от того что стоит сейчас.
    Тормоза у регуля совершенно нормальные, у него так работает АБС, он не должен сразу колом тормозить.

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    1600 на регулятор. Мож побольше. Да как бы стоит на 15 зубов, вроде и так мало. С тормозами ладн, нормальные! Он греется сильно! Я собираюсь ещё и батарею более большего объёма поставить, так вообще грется будет от времени. Мож получше что посоветуете! И где можно заказать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регуляторы для бесколлекторных двигателей
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:25
  2. какой регулятор использовать смотором pilotage 3025/10
    от ALLI в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:02
  3. Какой регуль ставить? двигатель от шуруповерта
    от thief29rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 22:19
  4. Продам Регулятор 75А, эл. двигатели 2шт, микросервы, аккумуляторы.
    от Zorus в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 18:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения