Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Сделать из калильного ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вот собсно задался целью сделать из калильного ДВС-ник 4Т на бензине. Свеча искровая, электроника с порграмируемым углом опережения зажигания есть. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Вот собсно задался целью сделать из калильного ДВС-ник 4Т на бензине. Свеча искровая, электроника с порграмируемым углом опережения зажигания есть. Остался один вопрос:
    -темпеатура горения топлива для калильных двигателей (не сгорит ли поршень от бензина?)

    И еще: будет ли на этом двигателе (ASP FS61AR 4T) нормально работать сцепление на машине?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    интересен сам процесс изготовления? или что? т.к. эта переделка будет куда дороже стоить обычной бензинки...

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вообще вроде эта идея периодически появляется, но можно ответить с полной уверенностью что это невозможно
    Единственное чем похож калильный двигатель на бензо -это наличием поршневой, дальше общее заканчивается. Для начала Вам придется расчитать и самостоятельно изготовить карбюратор, потом как -то вколхозить свечку в 5 раз больше чем нитро. А ну и собственно если это вдруг запустится, то скорее всего конструкция проработает недолго из -за нагрузки на поршневую и подшипники. Про сцепление наверное писать то -же глупо. В общем не тратьте зря время. Хочется бензо модель купите модель с бензо двигателем.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Бензодвигатели есть масштаба ,28?
    Свечку в 5 раз больше колхозить ненадо. Свеча вкрутится тупо вместо калильной.
    А на сче недолгой работы конструкции: недолго почему? Детонация у бензы больше? или температура? я именно это и хочу узать.

    Niroz, переделка мне будет стоить максимум поршневую новую. Процесс да - очень интересен заработает или нет. бензин-то дешевле

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    нитромоторы 2-х тактные. под 4тактник придется новую головку делать, с клапанами. а клапанам привод нужен. привод клапанов очень сильно ограничит обороты, а это потеря мощности.
    у нитромоторов сцепление только срабатывает тысячах на 5-7 оборотах. а для 4-х тактника это уже близкие к предельным значения

    температура горения смеси у бензиновых моторов выше, вероятны проблемы с охлаждением.
    так что про то что переделка будет стоить только новой пары, я бы не был так уверен.

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    аааааааа та двигатель уже 4-х тактный ниче ненадо делать!! блин вот двиг ASP FS61AR 4T

    мне и надо обороты не большие но тяга чтоб была, поэтому и хочу переделать.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Специально для Вас я сфотографировал самую маленькую свечку NGK от двигателя Zeonah 26c(идет на бензиновые модели) и турбо свечку от двигателя RB 523

    Выоды можете сделать самостоятельно.

    Сейчас только доперло о чем идет речь!!! Вы что на автомодель собираетесь ставить авиадвигатель?! Я бы с этого начал))
    И на что интересно? Или просто мотор есть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    на багу 10 масштаба ACME
    свеча самодельная. такая ж точно как и калильная!

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Этот двигатель для самолетов и расчитан он не для трансмиссии а для того что на валу пропеллер будет. Так что еще и двигатель не подойдет. У бензо двигателей стоит система принудительного охлаждения.
    Карбюратор вы как планируете делать?
    А и очень интересно как зажигание будет работать от чего? От генератора или от борта?

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    зажигание от борта. можно конечно и генер придумать из моторчика (благо их у меня есть) кстати он же может и стартером служить, а штатный карб не будет работать разве? и в чем именно такая существенная разница между авто и авиа движками (кроме оборотов)? авия выходит менее прочные раз они не расчитаны на трансмиссию или как?

    Кстати бензо движки не только с принудительным охлаждением. есть и воздушники.
    Последний раз редактировалось Dimonio; 24.03.2011 в 02:30.

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    тфу.. я сначала подумал что хочется взяв двухтактник от авто переделать в 4 такта и бензин...(весь день сижу диплом мучаю, завтра предзащита, сплю)
    вообще конечно можно так сделать, тут где то в глубинах была ссылка на варево горючки на кухнях в гаражах и тд.. так вот там бензин с чем то мешали и работали как раз калилки на них... то же самое можно и тут выгородить.. но ресурс ограничивается заявленным заводом, т.е. в районе 5 часов где то....
    но, чем плох самолетный двигатель, да еще и 4 тактный.. он даже 1\10 еле еле таскать будет, ну или только если разгонятся на авто 1к1 раскручивать 1к10 кидать на землю и ехать... у него на низах очень мало тяги....

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну я не знаю как это объяснить не хочется вас обижать но изначально похоже на демогогию, которая не чем не кончится, есть раздел FAQ в форуме, там очень много написано например.
    У авиа двигателя конструктивно не предусмотрен выход вала для того что -бы его заводить, как его планируется заводить на модели я лично не представляю.
    Я не претендую на звание моторного специалиста, но мне кажется это очевидные вещи. И главное что я не пойму это то что судя по описанию у Вас все есть, так заправляйте и заводите какие проблемы.
    не знаю как доказать обратное...

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    как его планируется заводить
    стартовый стол? ^_^

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    есть, но оно используется (электроника), а снимать и гемороиться если потом не заработает неохота. Вот, а про невозможность завода авиадвижка на машине я не знал. спасибо! ладно тему наверное можно закрыть. всем спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    завести то можно тем же стартовым столом маховик в любом случае придется делать чтобы кулачки сцепления и колокол установить тем более в край можно попробовать подобрать заднюю крышку чего вы так человека пугаете а 4х тактные движки применялись в авто 4т ДВС для Авто. там и видео было
    да и тема по переводу нитро двигателя в бенз была здесь на форуме

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Специально для Вас я сфотографировал самую маленькую свечку NGK от двигателя Zeonah 26c(идет на бензиновые модели) и турбо свечку от двигателя RB 523 Выоды можете сделать самостоятельно.
    это читали

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Быстро сдулся афтар, жалко! Хотя бы для затравки сделал бы первые шаги ...

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    я не сдулся!!!! делать не передумал!

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    я не сдулся!!!! делать не передумал!
    И это прально!
    В своё время проходили такую "мутацию", с установкой 4-т нитро движка на GS, мучались долго (с установкой маховика) получилась "хрень" приличная. Это на восьмёрке, что с десяткой получится представить трудно, да ещё на бензине.
    Но по любому "затея" достойна уважения!

  23. #20

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем первые пробы запуска со свечой накаливания на соотношении 50/50 нитры 16% и 92 бенза прошли почти успешно. Почему почти:
    -двигатель заметно сильнее начал греться но клина не словил В нормальный режим вывел маленький кулер от старого ноута
    -пришлось повысить ХХ ибо на старой частоте вращения хх глох.
    -после минут 20-ти появилось легкое потемнение на поршне (пока не определил нагар или перегрев). Фотки выложу на днях.
    Теперь плюсы:
    -мощность ЗАМЕТНО возрасла
    -звук намного красивее и приятней

    Экономичность пока не известна, потому, что непонятно как долго он проработает, но час с небольшим уже прошел и вроде ничего. Если все будет ок, то экономия на лицо (литр бензина 1 бакс)
    Осталось вкрутить дуговую свечу и перестроить на 100% бензу. Надеюсь на удачу )))))

    Забыл добавить. Двиг Team Infinity .18 2-х тактник пока

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Поздравляю с первым тестом. А рабочая смазка какая? Что за масло и какой процент? Как-то не понял фразу "50\50 и нитро 16%"

  25. #22

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Это значит, что я взял половину топлива для калильных движков (Byron RACE gen1 16% нитрометана и12% масла) и половину бензина. Потом правда еще масла добавлял чуть-чуть чтоб сохранить 12% примерно в общей смеси. Масло полусинтетика автошная, непомню какая, но хорошая

    Кстати надо купить 80-го бензина, он быстрее сгорает и при меньших степенях сжатия воспламеняется.
    Да и дешевле опять же

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    а у вас извините за нескромный вопрос искровое зажигание или калильное ?

  27. #24

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Я вроде написал постом выше, что свеча калильная была. Щас мудрю искровую, но перепрошить надо зажигание, т.к. оно под 4т

    Фотки если кому интересно в альбоме. Будут пополняться в процессе.

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А почему бы сразу не сделать искровое зажигание? И мне кажется в нитре вообще нет никакого смысла.... Надо синтетическое масло да бензик ...
    И я так понимаю что система зажигания автономно работать не сможет а будет пахать от аккумулятора, вопрос на сколько его хватит?

    И я вообще не фига не понял если то что в альбоме Вы переделываете в бензин то это Team infinity...так?

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    На фотке видно темное пятно на поршне.

    Сразу на бенз не перешол, потому, что хотелось сначала разницу увидеть. Ну типа, чтоб сразу двиг не сдох Мало-ли....
    И электронику не перепрошил. Та и с креплением ДХ парюсь, вырезанием шторки с нужным углом окна.

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Team infinity 0-18 хроший движок только он явно не четырех тактный
    и как перевести двухтактный нитро на бензин можно поиском найти так запросто темм так 20 и во всех идет речь о том что можно не парясь просто перенастроив карбюратор и подведя зажигание настроить мотор, только пользоваться им не получится по нескольким причинам:
    1- критично падает мощность
    2- поскольку кнструкция двигателя изначально рассчитана на большое процентное содержание масла в топливе, если лить смесь масла с бензиком в пропорциях как для обычных бензо двигателей это кончится скорым износом двигателя и постоянными поломками
    3 - постоянный перегрев
    4- случаи детонации с разрушением двигателя

    В общем Димка, поиск рулит что дрова ломать если народ уже пробовал подобное делать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 21:57
  2. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  3. Где взять компоненты для калильного топлива?
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 16:26
  4. Расход топлива калильных ДВС.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:50
  5. Самостоятельное изготовление топлива для калильных ДВС
    от RJ66613 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения