my brabus

treex1

Всем,вечер добрый.На форуме не давно.Начитавшись,и насмотревшись проэктов
решил попробывать,так и не найдя ни где кузов Гелика.Сам по жизни БМВод,но
от красоты и мощи этого "Красавца"всегда в восторге.Итак;шась китаец—подшипнки,рег.тяги и т.д. ит.п.Начинку думаю со временем менять.Материал—
пластик,который клеится дихлоританом.Колёсная база287 мм,длинна455мм,
ширина195мм. Пока просто болванка,в проекте—окна,фары,зеркала,ну короче всё что надо,шпаклёвка ,грунт и окраска–хочу в матовый .Попробую с фото…Жду критики.

Вадя

Красиво получаеться ,шасси используете с какой машины?

Tofick

Респект! Настоящий строитель! А то 98% пришут “хочу модель постороить, дайте чертежи”… и никаких наработок не дают…

treex1
a_selivankin:

гелик на мостах.

Нет,3е фото.Просто шасси было,решил замутить,а вообще я не любитель-----по бездорожью.

a_selivankin

вот я и вижу что нет. а гелик на мостах. под это шасси пойдет любой из ленд роверов после 04года и дефендера.к стати старая мама тот хе х5.

treex1
a_selivankin:

вот я и вижу что нет. а гелик на мостах. под это шасси пойдет любой из ленд роверов после 04года и дефендера.к стати старая мама тот хе х5.

Очень хотелось выдержать масштабность,а с рамными шасси с мостами не знаком,знатоки—посоветуйте что-нибудь,именно по моим параметрам?Имеется
ввиду колёсная база,ширина,естественный клиренс.

a_selivankin

в ветку триал трофи. шасси аксиал. если не бюджетно то китайский клон.если и это не устроит то самому мосты с рамой городить.мосты отдельно частенько в барахолке бывают.

zhenya1357900

Супер, молодец! Красиво получается. А скажи плз что за модель стоит рядом с брабусом?

treex1
zhenya1357900:

Супер, молодец! Красиво получается. А скажи плз что за модель стоит рядом с брабусом?

Спасибо…рядом BMW M3.

zhenya1357900

Сори что не потеме, а сколько эта BMW стоит? Немогу в нэте копию найти!

treex1
zhenya1357900:

Сори что не потеме, а сколько эта BMW стоит? Немогу в нэте копию найти!

В районе 9000руб.Брал в Пилотаже.