вопрос про обкатку калилього двс

kivik

так первый бак жег на холостых и под конец бака она заглохла мотор gx21 и не как не хочет заводиться свечку менял (есть новая) компресия вроде норм (по ощущениям от дергания)))) ) . обкатываю на пилотажевском 16%. может горючка плохое есть нормальное 20% просто его жалко на обкатку тратить. из глушака масло много вылилось. что это может быть ?? температура один раз поднилась до 100 градусов сразу заглушил. кто что скажет???

Шнурок

кирил приезжай в чертаново тут и обкатаем и покатаем…

kivik

Когда можно приехать? Я могу только в будни после 10 вечера а в выходные после 7 вечера)))

Шнурок

даамс графиг загруженный…
вы в каком районе живёте?

kivik

Реутов метро новогиреево. Я на машине могу куда угодно приехать)))

Niroz
kivik:

мотор gx21

  1. разобрать целиком и загерметить
kivik:

на пилотажевском 16%.

  1. выкинуть горючку в помойку и не гробить движок
kivik:

нормальное 20%

3)на чем ездить в дальнейшем будет на том и надо обкатывать и не жалеть, потом дороже выльется

kivik:

из глушака масло много вылилось. что это может быть ??

это обкаточный режим, все правильно

kivik:

раз поднилась до 100 градусов

100 градусов это ок для обкатки, выше уже глушить надо

Шнурок

кирил…
могу дать мастер класс при вас разобрать загреметить и потом до катать…
даамс вот позновато вы освобождаетесь…

Niroz:
  1. выкинуть горючку в помойку и не гробить движок

тока скажи куда выкидываь буш…

kivik

Вот с 1 по 7 мая я свободен с утра до вечера но это долго ждать((( а что герметить заднюю крышку? Что не так я делаю?

Шнурок

1)снимаеш мотор с модели
2)моешь его под проточной водой с порошком.
3)откручиваеш стартер
4)снимаешь заднюю крышку
5)осматриваешь мотор на наличии корозии и стружки.
6)крутишь коленвал проверяешь состояние пошипника и шатуна…
7) если гуд и не выявил царапин хручта шума то тогда протираешь в нутри мотор спиртом.
8)берёшь герметик красный высоко температурный.
9)мажешь крышку даешь подсохнуть (на отлип)
10)как только герметик подсохнерт вставляешь крышку обратно (так как она стояла) 😉😉
11)потом снимаешь карбюратор
12)осматри его на наличие иоблоя и гнутых иголок…
13)протри краб в спирте и таким же методом протри то место куда вставляеться карб.
14)потом мажешь герметиком карбюратор (место прилегающее скартером двигателя) см.п. №9
15)потом всё закручиваеш его обратно…
16)подожди где-то часок чтоб герметик схватился и потом заводи…
П.С масло в мотор не лей не в коем случае…(при сборке)так как герметик не престанет к деталям и много масла тяжелей заводить и свеча на выброс…

kivik

И еще вопрос куда лучше датчик температуры прицепить у меня он между нижних ребер радиатора стоит. Может его во круг самого цилиндра нужно обмотать? Или у меня нормально все сделано?

Niroz
Шнурок:

тока скажи куда выкидываь буш…

я к этой бормотухе близко не подхожу следовательно не имею такой

а про герметизацию понаписал конечно… если сделать по твоим пунктам толку не будет ни какого, коленвал герметить не надо? иглы не надо? вал пула не надо герметить?

Шнурок

это бы заняло б страницу…
герметить можно но это уже смотреть надо…

QwErT1999

Каких-то там крабов, отлипов искать. Я тупой шоле?
Статья жеж нормальная есть.

Шнурок

как тбя плющит… ты в курсе что если герметику дать подсохнуть он становиться как прокладка??если ты будеш лепить на сырую- просыхает долго да и ещё вытекает и давит его куда не надо…

kivik

залил нормального топлива завелась с пол рывка)) и отработала весь бак завтра продолжу что теперь ??? начинать закручивать винт??

Шнурок

кирил а куда будеш пилотаговский компот девать?

kivik

в барахолку выложил на продажу 500р и оно твое