Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по регулятору Dynamite Tazer 10T

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Купил данный регулятор, поставил, подсоединил, настроил! Но мне кое-что не понятно. При полном газе на лакированном поолу он не шлифует. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258

    Вопрос по регулятору Dynamite Tazer 10T

    Купил данный регулятор, поставил, подсоединил, настроил! Но мне кое-что не понятно. При полном газе на лакированном поолу он не шлифует. И на этом же полу если упрётся в стенку, то он даже не пытается ехать. Может это какая-то особенность? Мотор 15 витков 540 класс. Аккум 6 банок NiMH. Подскажите плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Провёл испытания на стадионе. При полном газе с места он начинает разгоняться как черепаха. Потом разгоняет, но максимальная скорость мала. При старом регуляторе он быстро ехал и разгонялся, шлифовал. Старый регуль был стоковым и очень слабым и грелся при 15 витковом моторе. Поэтому купил новый регулятор. Может на мотор нужно чтонибудь напоять? На нём ничего не напаяно.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    А для чего керамические конденсаторы нужны на двигатели? В инструкции написано что-то про них. Что 3 штуки нужно напоять. Никто незнает в чём проблема?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва, м.Кузьминки
    Возраст
    20
    Сообщений
    122
    попробуй откалибровать его. нажал кнопку, и от нейтрали до упора, еще клик, до нейтрали и до реверса.
    У самого такой был.

    конденсаторы уменьшают помехи и продляют жизнь и мотору, и регулю!

    ТОЧНО!
    скорее всего ты газ настроил на реверс
    потому назад он разгоняется плавно
    Последний раз редактировалось ivashko97; 08.05.2011 в 19:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Ужа калибровал. Он медленно едет как вперёд так и назад. У меня игрушечный автомобиль быстрей ездит!) Уже не знаю что делать. У него почему-то мощи не хватает, если его подвесит он прёт, аш калёса раздуваюся. И ещё например на столе машина стоит, руку перед ней поставишь, даёшь полный газ, а она даже не пытаеся калёса прокрутить. Со старым регулем всё носится.

    Кондеры тут не причём?

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва, м.Кузьминки
    Возраст
    20
    Сообщений
    122
    они у тебя стоят?

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    258
    Кондеры не стоят. Пробовал стоковый двигатель с кондорами подключить. Там вообще вал с звёздочкой руками зажимаешь, полный газ, а она не крутиться.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 13:46
  2. "взбесился" tazer 10t help!
    от Il'ya в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 18:40
  3. Народ помогите! У кого был или есть регулятор Dynamite Tazer 10T LiPol Forward/Reverse ESC ?
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 20:42
  4. помогите настроить регуль dynamite.
    от Depzel в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 14:56
  5. Вопрос по регуляторам и мотору
    от Shamzelia в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения