Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Сжатый воздух для очистки модели: есть ли бюджетные решения?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Задолбалсо мыть свои модели (шорт и трага) в ванной. И геморно, и подшипники дохнут, и жена ругается. А хочется чистоты... ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532

    Сжатый воздух для очистки модели: есть ли бюджетные решения?

    Задолбалсо мыть свои модели (шорт и трага) в ванной. И геморно, и подшипники дохнут, и жена ругается. А хочется чистоты... По случаю, попробовал продуть компрессором - понравилось. Хочу теперь себе что-то похожее. Только вот покупать нормальный компрессор жаба душит, все-таки дороговато для столь узкого применения. Посему вопрос: есть ли какие-то бюджетные решения "добычи" сжатого воздуха в домашних условиях, в объемах, позволяющих качественно почистить оффроад-модель? Ну типа автомобильного компрессора + старое колесо от жигулей через тройник - давления, объема хватит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Я использую старый пылесос "тайфун 3М", переставил шланг в то место от куда он выдувает, еще есть всякие насадки от кирби, результат на 5+

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    не совсем сжатый воздух, но ванна больше не требуется и для авто 1:1 может пригодится
    http://www.smart-washer.ru/sw17a.html

    Почитайте темку:
    Кто как моет модели
    там пытался описать опыт эксплуатации. Мне понравилось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    AGR-8LT
    Тип питания: Клеммы аккумулятора
    Производительность: 72 л/мин
    Дополнительное оборудование: Переходники для лодки + перепускной клапан
    Комплект поставки:

    Насос поршневого типа, ресивер (ёмкость для сжатого воздуха), высокоточный двушкальный манометр, встроеный предохранитель, шланг-удлинитель, дренажная пробка, воздушный клапан.

    Напряжение: 12 V
    Максимальный ток потребления: 30А
    Мощность двигателя: 480 Ватт
    Диаметр поршня: 30 мм
    Максимальное давление: 8 Атм(кг/см^2)
    Время непрерывной работы: 30 мин
    Рабочая температура: -40°С +80°С
    Длина кабеля питания: 2,4 м
    Длина шланга: 5 м
    Объём бака: 8 литров
    Время заполнения: 3 минуты

    Сайт производителя.

    По звуку как современный автомобильный компрессор. Тк именно он и применён в моём варианте. Шину накачивает за 4 сек из резервуара. Можно в багажнике держать наполненый резервуар на случай. Ну если подкачать придётся. Балон накачивается гдето за 2-3 минуты. Одного резервуара хватает продуть багги восьмого масштаба от среднего загрязнения. Мотор включается при пдении давления до 6.5 бар.

    Отличный агрегат. Рекомендую всем моделистам. Цена приемлемая. Размер вполне. Работает отлично. Выглядит хорошо. Всегда ездит в багажнике в накачаном состоянии. Несколько раза выручал в дороге. Правда не меня.

    Единственный нюанс. Свой штуцер подключения шланга. Но это не проблема. Купив длинный шланг примерно 100р за 10метров и пистолеты типа продувочный 150р и накачной с манометром 300-350р срезается штуцер от родного шлага(родной шланг выкидывается) ы вставляется в свежекупленый новы десятиметровый. И всё щастье.

    План Б.
    В любом автосервисе попросить испоьзованный балон от хладогена для заправки кондеев машин.
    Вывернуть из него его родной сосок и придумать туда гребёнку для подключения манометра входного выходного сосков и перепускношо клапана на случай перебора давления. И вуаля. Накачиваем его автомобильным компрессором (нужен приличный) до 7-8 бар. И дома уже пользуемся накачаным объёмом. Но учтите что разлетающаяся грязь будет везде. По этому чистить дома компрессором чревато серьёзным разговором с главнокомандующим.

    План В.
    Берём балончик от чего нибудь аэрозольного. Желательно попрочней и покрупней.
    Стравливаем давление до нуля.
    Берём сосок от диска машины 1/1.
    Срезаем с него резину.
    Выворачиваем нипель.
    Сторону на которой была резина зачищаем и лудим.
    В днище балона сверлим отверстие чуть больше чем сосок.
    Лудим вокруг отверстия.
    Впаиваем сосок. Качественно. Пожирней.
    Накачиваем компрессором или лягушкой до 4-5 бар.
    Первое накачивание желательно делать соблюдая технику безопастности.
    Например накрыть баллон крепким ящиком и на него положить что ни будь тяжолое.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 09.05.2011 в 20:14.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ну да и стоит впринципе бюджетно 2500 рупов.

    Если уж все варианты рассматривать вот есть еще баллончики со сжатым воздухом:
    http://www.ulmart.ru/goods/7450/?head=1

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    бюджетные решения
    и
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    баллончики со сжатым воздухом
    несовместимые вещи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно, он 200-300 рупов стоит раза на 4 его должно хватить если экономно.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    2500
    хде?

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    это я посмотрел на модельку случайно
    AGR-3LT

    вот тут
    http://www.part-time.ru/desc?pid=1047
    Последний раз редактировалось Atmoteam; 10.05.2011 в 01:21.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    я так понимаю, ресивер от них можно отсоединить, чтоб в машине не болтался?

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    А смысл тогда в них какой будет? Без рессивера они будут работать как авто компрессоры для накачки колес.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    он 200-300 рупов стоит раза на 4 его должно хватить если экономно.
    Экономно это если только модель предварительно вычистить кистью практически до идеального состояния.
    Если только воздух использовать, то одного баллона с трудом хватает на 1 чистку.

    я пользуюсь специальной чистящей насадкой на композитный пейнтбольный баллон. баллон за 50р забиваю до 200 атмосфер в пейнтбольном клубе по соседству. до 40 атмосфер на выходе можно выставить. сдувает даже залежавшуюся пыль.
    На день покатушек хватает легко, если использовать совместно с кистью.

    Компрессор у Семена видел, и пробовал чистить. классная вещь, но уж больно здоровый

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Если уж все варианты рассматривать вот есть еще баллончики со сжатым воздухом:
    http://www.ulmart.ru/goods/7450/?head=1
    Еще бюджетней взять использованный огнетушитель, ввернуть туда переходник(точится за 10мин или 200р) и заправлять сжатым воздухом у пейнтболистов. Заправка копейки стоит.
    Если не бюджетно, то купить у них красявошный баллон

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    я пользуюсь специальной чистящей насадкой на композитный пейнтбольный баллон.
    Посмотрел, прикольная тема. А что за насадка? Обычная для пневматики или свое чтото? И я так понял, что кроме, собственно, баллона (каковой б/у на 0,8 л. 3000 PSI мне удалось найти за 500 руб, хватит такого?) нужен еще и редуктор?

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    б/у на 0,8 л. 3000 PSI мне удалось найти за 500 руб
    Будьте внимательны с баллонами. Это не игрушки. Рвут так что мало не покажется. Калекой на всю жизнь сделают за секунду.
    Я во времена увлечения PCP пневматикой не встречал безопасных баллонов дешевле 6000 руб. Свой композитный продал за 12000.

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    баллон нужен со штатным редуктором.

    новый алюминиевый баллон 0.8 литров 3000 пси стоит около 3тык. на баллоне я бы не стал экономить в данной ситуации - там 180 атмосфер все-таки внутри. также на баллон необходим его штатный регулятор.

    композитная колба стоит существенно дороже, но она и безопасней гораздо.

    чистилка вот такая
    http://www.p8nt.ru/catalog/2841/53610/?sphrase_id=23447

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    .
    Это уже совсем небюджетно получается. Плюс не радует необходимость бегать к страйкболистам за воздухом высокого давления. При таком раскладе идея Семёна с компрессором Агрессор, или с самодельным компрессором на базе баллона из-под хладагента выглядит интереснее.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ну естественно свои минусы есть у этого решения. У меня "заправка" в 5 минутах от дома пешком. Да и по дороге от Кубинки до Москвы есть минимум 2 места где можно забить баллон.
    Наверняка у кого-то тоже самое. Также заправиться можно в магазинах, торгующих оборудованием и шарами для пейнтбола - в прошлом году один раз заправлялся в Торговом центре возле МКАД на Сколковском шоссе. Там на 4-м помоему этаже магазин пейнтбольный есть.

    Главный плюс этой штуки - очень мощная струя воздуха. У меня в гараже есть небольшой компрессор с ресивером 3 литровым, использую в основном для аэрографа. Пробовал через продувочный пистолет чистить от него. качал до 6 атмосфер, но все равно ни в какое сравнение не идет...

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    А у пистолета штуцер для пескоструйки что ли? Что за черненькая заглушка?

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    баллон нужен со штатным редуктором
    вот такой или такой например, баллон. На выходе у него 800 пси. По твоей ссылке чистилка уже с редуктором. Что то еще надо?
    Еще я видел у пейнтболистов отдельные редукторы до 450 пси. На них можно стадартный пневмопистолет одеть от компрессора, или сорвет?

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, а можно в Барах или в Атмосферах, но без Пси, а то голова пухнет?

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Что надо купить к этой чистилке? Хорошо-ли чистит?

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Компрессор от пантбола ... говорили, что хорошо!

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А ещё баллон =) Там ниже написано что 3к стоит только насадка с пистолетом, баллон отдельно.

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    вот такой или такой например, баллон. На выходе у него 800 пси. По твоей ссылке чистилка уже с редуктором. Что то еще надо?
    Еще я видел у пейнтболистов отдельные редукторы до 450 пси. На них можно стадартный пневмопистолет одеть от компрессора, или сорвет?
    баллон с редуктором на 800 или 450 пси и комплект этот. больше ничего не надо, только заправлять.
    у меня баллон с редуктором на 450 пси (30 атмосфер). в принципе можно попробовать пневмопистолет одеть напрямую...

    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    50-100 рублей обычно даю и все
    заправка этой штуки не дороже обычно выходит

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все
    В большинстве случаев, желательно чистить авто сразу после покатушки, пока грязь не засохла, снег не растаял, пыль не пропиталась топливом и маслом. Это минимизирует вред машинке и способствует чистоте при перевозке в багажнике 1:1(к пикапам не относится ).
    И потом мойщики не знают как правильно продувать. После такой чистки зачастую требуется переборка и ремонт.

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И потом мойщики не знают как правильно продувать

    А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете...

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)
    Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда. Там же при изменении температуры(а соответтвенно и объема) влага буквально засасывается, ведь сапунов у наших машин нет и сосет по стыкам и валам, прям через резинки подшей, через герметик и т.д.. А зимой вообще труба когда снег тает...
    Все же лучше продуть сразу, потому как продувка помимо удаления грязи, еще и сушит хорошо. А вот за время езды до компрессора, ржа полюбому образуется.

    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?
    Конечно.
    Не рекомендуют дуть в подши, на фильтр, в районе отверстия глушака, на серву в районе качалки и проводов, на стыки пластика, пролитого герметиком, на регуль и прочую загермеченую электронику(особенно в КПТД).
    При этом надо тщательно продувать ребра охлаждения, шестерни, шаровые, крепеж, особенно тот, что в нишах и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.05.2011 в 12:30.

  36. #33

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда. А зимой вообще труба... за время езды ржа полюбому образуется. Все же лучше продуть сразу, потому как продувка еще и сушит хорошо.
    Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете...
    А вы вообще различаете фразу "мыть" и "продувать компрессором на мойке"? Походу вы даже в смысл не врубились, а уже втыкаете свои мегаинформативные сообщения )))))

    Цитата Сообщение от murzapark Посмотреть сообщение
    Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)
    Вообще умные люди, при наличии компрессора продували модели сразу после каждого заезда. Так например было в Х-клубе. Очень удобно. Особенно обслуживать чистую машинку.

    PS Во время езды машинка и так продувается хорошо, особенно если медленные повороты проходить быстро
    Шутка....

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Чат))
    Конечно продуть сразу лучший вариант, но компрессор как правило только на соревнованиях есть. Вообще если только по трассам катать, то есть Киевский(зимой), Крыло, Раменки, то мойка есть в 3х минутах езды от каждой.

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    PS Если во время езды и так продувается хорошо, то непонятно когда она пачкается =)
    Шутка)

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Я себе собрал компрессор вот такой http://www.pressair.ru/kom_rukami.html.
    Уже пользуюсь 2 года вложения минимальны.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Покупка всех комплектующих для самодельного компрессора практически приближается к стоимости готового решения. Я через это уже проходил. Поберегите своё время силы и безопасность.

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Зашибись сказано " - компрессор с исправным электродвигателем (от старого холодильника),"
    Производительность просто песня
    И всё надо как-то подсоединить ... глупость - дешевле купить готовый.
    Это надо печатать лет так 30 назад, когда и холодильником то не было

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Linkasik Посмотреть сообщение
    Уже пользуюсь 2 года вложения минимальны
    8бар даёт? А за сколько и какой объём он забивает этим давлением? Мобильность? Ну там на покатушки с собой взять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сжатый воздух в поле
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:07
  2. Спрей для очистки моделей от грязи
    от retmas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 16:20
  3. размеры пилотажной модели
    от моа в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 19:48
  4. очистка карбюратора может кому пригодится.
    от Митричь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:01
  5. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения