Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

На что заменить мотор от Pilotage

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветствую всех форумчан! Не так давно стал обладателем Pilotage spec2 "21" Я новичек в этом деле, но по жизни технарь. ...

На что заменить мотор от Pilotage

Приветствую всех форумчан! Не так давно стал обладателем Pilotage spec2 "21"
    Я новичек в этом деле, но по жизни технарь. Проблема заключается в следующем, после 3-4 заводов перестала схватывать обгонная муфта, разобрал-собрал работает, 1-2 раза заводишь опять тоже самое, позвонил туда где покупал, сказали это проблема двигла и это не лечится, одним словом устал...
    Тут возникает вопрос на что можно махнуть этот движок, естественно из бюджетных вариантов.
    Всех участников заранее благодарю за помощь!

2.  

Промыть обгонку в бензине/керосине/уайт-спирите и капнуть маленькую каплю моторного масла, прям очень маленькую. Проскальзывает она из-за грязи и избытка смазки.

Ок! Попробую, просто не понятно, после 3-4 заводов откуда там "шлак", в том плане мыть/промывать, я это уже делал, не помогло, теперь попробую смазать))

Цитата Сообщение от Artem cyclone Посмотреть сообщение
    Ок! Попробую, просто не понятно, после 3-4 заводов откуда там "шлак", в том плане мыть/промывать, я это уже делал, не помогло, теперь попробую смазать))
    Смазка на время поможет, но......... , лучше поставить мотор у которого обгонка не внутри, а снаружи. Бюджетно всяко не получится. Проблема с движком - это проблема продавца, должны устранить по гарантии..... Если заранее о проблеме не предупредили и откажутся, то к закону о защите прав потребителей.
    Другой способ - стартовый стол за 3 тыра (в барахолке), бюджетней не найдешь (движки не менее 4.5 тыров).

6.  

Был у меня такой пилотаж, после галона топлива все в норме с обгонкой было. Потом продал и купившие не жаловались.
    Это брак либо заправляеш не тем.
    И еще, есть большая тема тут.