Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

температура двигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Поставил себе на борт термометр. покатался и офигел. 185*С!!! на улице +20,катался без кузова,смесь в норме (дым валит,мощность есть) машина ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11

    температура двигателя

    Поставил себе на борт термометр. покатался и офигел. 185*С!!!
    на улице +20,катался без кузова,смесь в норме (дым валит,мощность есть) машина циклон 28. термометр точный. остывает на х.ходу до 90* за пол минуты. Вот только мерию я вот здесь



    поиском пользовался,у всех на свече t больше,а у меня на оборот,она холоднее.
    Что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Это он у тебя аж до красна расколился?, или мне кажется?))

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    нее. это подсветка для макросъёмки.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    правильная температура двигателя - на свече, но и мерить надо не "вплотную" к ней

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    в том то и дело,что хотелось бы узнать t на блоке цилиндра т.к. около свечи нет возможности расположить датчик. судя по всему-это норма,катаю третий галлон,компрессия хорощая,двигатель работает нормально.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Топливо какое? Не удивлюсь если жжоте 16% нитру. Попробуйте перейти на хорошее топливо содержанием нитры не менее 25%

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    я на 20% езжу, все ок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    топливо 16% нитры. прошлый сезон ездил на 25% по поведению машины-всё то же самоё. хотя это субъективное мнение.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Перейдите на 25% нитро. Температура спадет, намного.
    Либо чуть чуть забаготите смесь. Возможно, от новых регулировок резвость убавится. Но двигатель у вас дольше проживет. 185гардусов,это крайне верхний придел. Вы наверняка знаете, что рабочая температура должна быть в районе 110 - 120 градусов.

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Перейдите на 25% нитро. Температура спадет, намного.
    Либо чуть чуть забаготите смесь. Возможно, от новых регулировок резвость убавится. Но двигатель у вас дольше проживет. 185гардусов,это крайне верхний придел. Вы наверняка знаете, что рабочая температура должна быть в районе 110 - 120 градусов.
    Ты количество и роль нитрометана в топливе как понимаешь? что у тебя с 16% на 25% мотор остывать начинает, и что за "хорошее 25%" топливо? а 16% чего, не хорошее?

    а ну да, автор ты бы еще на манифолд датчик приделал, температура которую принято считать нормальной в среднем 110 (140 в условиях гонки) градусов снимается именно со свечи, но не с картера. И еще, все эти термометры с датчиками по большему счету игрушки, ориентироваться на них при настройке и обкатке мотора не стоит. Возьми нормальный инфракрасный термометр и сними температуру со свечи одновременно с твоим, потом будешь думать, если будет о чем.
    Последний раз редактировалось 72rus; 26.05.2011 в 23:33.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Ты количество и роль нитрометана в топливе как понимаешь? что у тебя с 16% на 25% мотор остывать начинает, и что за "хорошее 25%" топливо? а 16% чего, не хорошее?
    В тюмени сложно найти хорошее топливо. Под хорошим подразумеваю например байрон. Под плохим - пилотаж.
    Зачем нужна нитра? да поболее? Нитро, вернее CH3NO2 нужно для того, что при сгорании (окислении) выделяется много кислорода что приводит к более быстрому сгоранию топлива, грубо говоря, это "турбо наддув" тока химический.
    Причем тут температура и количество нитры? Ну таак как нитра при сгорании выделяет кислород, отсюда, настройки двигателя более забогощают. не буду в даваться в физику процесса, но просто поверьте, чем богаче смесь, тем холоднее двигатель.

  15. #12

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    В тюмени сложно найти хорошее топливо. Под хорошим подразумеваю например байрон. Под плохим - пилотаж.
    Зачем нужна нитра? да поболее? Нитро, вернее CH3NO2 нужно для того, что при сгорании (окислении) выделяется много кислорода что приводит к более быстрому сгоранию топлива, грубо говоря, это "турбо наддув" тока химический.
    Причем тут температура и количество нитры? Ну таак как нитра при сгорании выделяет кислород, отсюда, настройки двигателя более забогощают. не буду в даваться в физику процесса, но просто поверьте, чем богаче смесь, тем холоднее двигатель.
    Хорошее топливо- мессамо.

    Про нитрометан правильно написал, все так, но холоднее мотор от него не становится, если его богатить он и на 16 станет холоднее, тут содержание нитры роли не играет. При одинаковых настройках мотор на 25 топливе будет горячее. Кстати нитрометан сам по себе оказывает охлаждающий эффект, но он компенсируется более высокой температурой сгорания топлива. Я к чему, конечно на моторах от 3.5 лучше использовать 25% топливо, но в случае с автором, дело не в этом. Дело в том, что он практически меряет температуру выхлопа, мало того что датчик кривой, он еще и установлен у выхлопного окна, где температура выхлопа, пусть и у хоббийного мотора может достигать 200с и выше.

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    В выходные поэксперементирую.замерию разницу двумя датчиками на свече и на головке блока.
    А топливо придётся докатывать,не выбрасывать же.

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    У меня датчик установлен на самом нижнем кольце радиатора, температура 170.НАдо богатить?
    p.s. топливо байрон 20% нитрометана
    Последний раз редактировалось Rom-08; 29.05.2011 в 14:07.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    сначала на свече замерь, так не поймешь..

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    У меня датчик сделан как петля, чтобы цеплять его на радиатор, я не знаю как его примостить туда

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    я думаю что если бы была температура 185 градусов, автор темы бы выбирал себе новый двигатель. на всех моделях моих знакомых и моей в том числе , даже незначительный перегрев дает нестабильную работу двигателя,и чаще всего он сам глохнет, а на саваже вообще бурлить все начинает. (не знаю уж что там может кипеть, но факт)

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    Видимо это нормально, что показания датчика так сильно расходятся с показаниями ИК-термометра. У меня на саваже термопара в виде петли надета между нижними ребрами радиатора. На холодном движке ее показания совпадают с ИК-термометром, но по мере нагревания расхождение увеличивается. Когда ИК-термометр показывает 120 градусов, с датчика уже снимается значение в районе 158-160.

    Видимо температура картера и нижней части радиатора действительно на много выше чем в районе свечи. Иначе, как мне кажется, на холодном движке показания термопары и ИК-термометра различались бы так же сильно как на горячем.

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    мой мультиметр термопарой снимает температуру со свечи с разницой в 1-2 градуса по сравнению с ик. главное - свежие батарейки в приборе)

  23. #20

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Может быть в этом и проблема(из-за разности температур), у меня свеча почернела- это значит что двиг забеднен?, и можно ли измерить инфракрасным термометром для тела температуру двигателя?
    У меня кстати venom micro temp monitor
    Последний раз редактировалось Rom-08; 31.05.2011 в 15:19.

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Разника на картере и свече,по грубым подсчётам составила 50*С.мерил двумя термометрами с термопарой.
    ИК нет.

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Мой Kyosho DRX с двигателем GXR-18 сильно греется, хотя из выхлопной трубы идет голубоватый дым. Температуру измерял ИК термометром http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=4647 (не реклама) После 5 минут езды t порядка 150 С при измерении на свече. Двигатель работает ровно, не переливается и не увеличивает обороты. Топливо 15% нитрометана. Что может быть? Тут я вижу похожая проблема обсуждалась.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    топливо надо бы 20-25% нитры

  27. #24

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    если я правильно понимаю ситуацию, то как было сказано выше нитро это химический способ добавить кислород ...
    в каком случае не понимаю, чем для двигателя хуже 15% по сравнению с 25% если смесь настроена правильно и стремится к стехиометрии?

    другими словами, при правильной настройки качества смеси (соотношения) температура должна быть нормальной.
    я могу ошибаться поправьте если я не прав. самому интересен этот вопрос.

    а что Вы думаете на счет "Эрзац топлива" ? сделанного по различным рецептам?

    по сути, топливо состоит из достаточно приметивных и доступных компонентов. есть ведь масло 2т. есть метиловый спирт который литр стоит копейки по сравнению с брендовым топливом.
    есть и другие составляющие.
    интересно услышать Ваше мнение?

    просто удивляюсь, что может быть в топливе ценой за 30-40 баксов за литр.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    чем для двигателя хуже 15% по сравнению с 25%
    Процентное соотношения спирта и масла(присадок) , для этого и пишут производители.
    25% для авто и больших нагрузок на двигатель.
    20%-15% для авиа, судо и т.д. где принудительное охлаждение двигателя.

  29. #26

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    или Вы что то не поняли, или я.
    15 и 25 процентов это не процентное соотношение спирта и масла. это именно так называемое нитро.
    метиловый спирт и масло, лежат в пропорции любого масла и их пропорции одинаковые. а вот количество нитро разное.
    но по идее, при правильной настройке богатости смеси даже на 5 процентах двигатель не должен греться .... если смесь не беднит.
    нитро ведь не уменьшает температуру, а увеличивает её ...

    понимаете к чему я ?

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Почитайте описание на сайте производителя.
    А теперь вопрос к закреплению материала,
    идеальное соотношение масло+бензин для двух тактовых двигателей.
    Надеюсь понимание придет, понимаете к чему я ?

    15% Описание НЕ РЕКЛАМА !!!
    30% Описание НЕ РЕКЛАМА !!!

    P.S. Откуда в двигателе берется температура - от трения поршневой пары, как снизить трение ???
    Последний раз редактировалось Олеко; 10.07.2011 в 02:04.

  31. #28

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    Олег, описание в корне не ВЕРНОЕ.
    идеальное соотношение масла и топлива в двухтактном двигателе, это 80 к 20.
    это ошибка описания на сайте.

    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel

    то, что пишут в названии масла, это не соотношение МАСЛА к топливу. это процентное соотношение нитрометана к топливной смеси которая состоит из метанола и масла.
    например масло 5% содержит 5 процентов нитрометана, но масла оно содержит обычно 14-18 процентов.

    причем процетное соотношение масла в топливе зависит не от желания, а от качества самого масла. т.е. масло 10 процентов может оказывать такой же смазывающий эфект как и 18 другого производителя. сейчас новые технологии.

    а температура берется не от трения, а от сгорания смеси.
    трением дай бог чтобы до 100 градусов прогреть, за продолжительный период.

    я надеюсь я правильно написал, и не ошибся. я не доказываю ничего, я сам пытаюсь выяснить как правильно. спасибо за внимание

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    хватит гнать пену
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ ссылаться на этот сайт уже пожалуй банально. но расписано в этой статейке в общем все правильно и понятно.

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Раньше я использовал 25% топливо и после перехода на 15% двигатель совсем по-другому стал работать. Вопрос состоит в том, нужно ли переходить обратно на 25% или же добиться таких настроек, при которых двигатель не будет греться при 15%, ибо топлива осталось 0,5 галлона?

  34. #31

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    смотрите.
    допустим у вас топливо с 0 процентов нитрометана.

    вы настраиваете карбюратор чтобы во всех режимах дросселя у вас смесь стремилась к стехиометрии (идеальные пропорции).
    настроили?

    теперь мы берем топливо 5-10 процентов,20,30 сколько угодно процентов нитрометана.
    что это значит? что мы добавляем в камеру сгорания кислород. что это значит? что мы обедняем смесь. кислорода стало больше, горючего не добавилось.
    эффект? греемся, перегреваемся и так далее.

    другой вариант. у нас было 25 процентов нитрометанола. смесь была настроена максимально идеально. мы старались ведь.

    заливаем топливо с 5 процентами. что случилось? стало меньше окислителя, кислорода. а топлива осталось как и было. богатая смесь, нет тяги, валит дым,
    засераем двигатель сажей.

    к чему я это? к тому, что по идее при правильной настройке двигателя, он будет работать и с 0 процентами нитрометана. единственное НО - в данном случае, нитрометан
    помимо добавления мощности ещё и облегчает старт двигателя.

    подведя итог, можно в принцпе пользоваться любым топливом, которое Вам нравится. обязательное условие - лишь наличие процентного соотношения масла, в пределах рекомендуемых производителем.
    много масла не есть хорошо. масло ещё хуже.

    а нитрометан - это "форсирование" двигателя. если оно Вам нужно, пользуйте, если нет - нет. лишь не забывайте после смены состава топлива перенастроить карбюратор.

    так что можете пользовать любое топливо, при правильной настройке ничего греться не должно.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Еще раз повторим мысль про охлаждение двигателя из статьи по ссылке выше:
    Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуру двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана. Этим эффектом можно пользоваться для улучшения условий работы двигателя при различных внешних температурах.

    По другому добиться стабильной рабочей температуры 120-140С без использования нитрометана на автомодели летом без специальных средств трудно.

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    может быть.
    можно конечно
    использовать более богатую воздушно/топливную смесь
    но в таком случае упадет мощность.

    к тому же мотор расчитанный на нитро, без него будет плохо стартовать.

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    "использовать более богатую воздушно/топливную смесь" относительно топлива с меньшим содержанием нитрометана. Потребуется корректировка настроек, но в сторону обогащения, "чтобы во всех режимах дросселя у вас смесь стремилась к стехиометрии (идеальные пропорции)."
    В итоге и смесь оптимальная, и двигатель имеет несколько сниженную температуру относительно температуры при работе на идеальных пропорциях со стандартным топливом.

  38. #35

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо господа за то, что помогли разобраться.

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуру двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана.
    Полностью согласен. Только не раскрывает механику вопроса. Добавлю:

    Большее количество нитрометана позволяет смеси возгорать при меньшем давлении и меньшей температуре, так как у него большая способность к окислению нежели у метанола. Соответственно "зажигание" начинает работать со значительным опережением, чтобы выровнять момент зажигания обогащаем смесь + ставим более холодную свечку. Охлаждение двигателя происходит в основном за счет топлива которое протекает по картеру до камеры сгорания. Тоесть чем богаче смесь, тем выше уровень топлива в картере, больше охлаждение, тем ниже температура.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Куплю Индикатор температуры двигателя
    от alex 46 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 20:08
  4. Максимально допустимая температура двигателя
    от Maksimka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 20:11
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения