Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

проблема с ДВС, прошу помощи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; всем добрый день! тут такая проблема возникла. я начинающий, что касается ДВС, поэтому не понимаю. взял с рук модель оффроуд. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    352

    проблема с ДВС, прошу помощи

    всем добрый день! тут такая проблема возникла. я начинающий, что касается ДВС, поэтому не понимаю. взял с рук модель оффроуд. так вот. все было почти нормально .ну до вчерашнего дня. она заводилась. вчера начал заводить ротостартером- отдачи никакой. разобрал часть ,которая прикреплена к двиглу, опять собрал. пару раз дернулась и опять никакой сцепки, то есть стартер крутит и все. свеча гоорит ,все норм. появилась идея, возможно это подшипник обгонной муфты у стартера? потому что когда я снял свечу, увидел, что поршень почти не ходит.если ротор же перебрать, то он не над олгое время начинает ходить в нормальном режиме. и в связи с этим,
    вопрос №1) можно ли например с помощью холодной сварки приклеить подшипник к обгонной ,чтобы тот не прокручивал.
    и проблема №2) после этого момента, даже если все не на долго нормально работает. вставляю свечку и поршень начинает туго ходить.появляется такое момент ,когда как будто что то "хрюкает" чтоли если ее снять, то все нормально. что это может быть? спасибо заранее



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Промойте обгонную муфту в бензине. То же самое с шестеренками, которые стоят в пластмассовом корпусе привода обгонки. После просушки, в обгонку капнуть 1 (одну) каплю жидкого машинного масла. Все собрать. Наслаждаться жизнью до следующего засирания обгонки грязью. После этого цикл повторить :-)

    PS Холодную сварку уберите подальше, убъете движок.

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    352
    большое спасибо. а что касается момента при вкручивании свечи?

    к сожалению, совет не помог =(. однако, когда разобрал обгонку, и снял подшипник увидел на ней трещину как внутри ,так и снаружи. может ли это быть причиной?
    Последний раз редактировалось Keller; 05.06.2011 в 17:54.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Момент... В цифрах не в курсе (хотя некоторые буржуи в мануалах вроде пишут). По ощущениям - плотно, но без фанатизма.

    Про трещинку - выложите фото. Заочно вам вряд ли кто-то подскажет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Есть такая с трещиной - она не работает! Поставте её в сервант.
    Купите новую - обгонка - она же обгонной муфтой кличется ... давно не интересовался, но у нас найти можно.
    P.S. "Спасибо" сказано за правильный ответ - читать обязательно!

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    если трещина в самой муфте - то как и сказали, покупайте новую. а на будущее: мне очень помогло справиться с пробемой засирания муфты маленкое отверстие на кожухе редуктора (у меня EZ-start, у знакомых на дрыгалке тоже помогло). в дырку прыскаешь WD40 из шприца, прокручиваешь пару раз маховик и обгонка как новая. ничего не надо разбирать. одна радость.

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    352
    большое спасибо за советы. и всеже. в чем проблема? я вставляю свечу и поршень еле ходит, даже если все нормально. что то не так или что? меня это беспокоит немного

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    эм.. сложно заочно помочь. я думаю лучше показать кому-то из более опытных товарищей, или в крайнем случае просто сравнить с другой моделью.
    в Москве много нитрушников, насколько мне известно. а так усилие должно быть в верхней мертвой точке. если крутить маховик(против часовой стрелки) то в какойто момент будет максимально туго идти, дальше какбы на спад усилие, крутишь еще и опять туго. это если выражаться бытовым языком. также очень туго может идти при переливе.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DSL48 Посмотреть сообщение
    также очень туго может идти при переливе.
    Вплоть до обрыва шатуна или верёвочки пул стартера. Гидро удар - называется - надо сильно перелить. То что туго поршень ходит, но рывками с завёрнутой свечой, это нормально - компрессия есть ... (новые моторы даже клинит в ВМТ).
    На всякий случай скажу, что свечу не обязательно затягивать при запуске ... пол оборота можно не закрутит, но после запуска ДВС, завернуть (как говорили выше - без фанатизма - двумя пальцами). Такой способ решает проблему перелива, но не эстетично - маслом обрызгает почти всё!

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    352
    большое спасибо. завтра выложу фото обгонки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с ДВС, прошу помощи
    от Keller в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 18:42
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 16:01
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. Прошу помощи...
    от Lud@cris в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:06
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения