Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Какая нормальная рабочая температура для LRP Z 0.28 Spec 3?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вопрос возник при окончательной настройке данного двигателя. Начальные условия: Двигатель только что прошел обкатку термоциклированием Топливо 25% Bayron или Meccamo ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    77

    Какая нормальная рабочая температура для LRP Z 0.28 Spec 3?

    Вопрос возник при окончательной настройке данного двигателя.
    Начальные условия:
    Двигатель только что прошел обкатку термоциклированием
    Топливо 25% Bayron или Meccamo (пробовал оба, разницы особой нет)
    Свеча средне-холодная, заводская, шла в комплекте с мотором
    Температура на улице 23 градуса.

    Вообщем при настройке иглы высоких оборотов по субьективным признакам хорошей работы движка (небольшое количество дыма, чистый высокий звук, отсутствие провала при резкой подаче газа, выход на максимальные обороты) получаю рабочую температуру порядка 130-138 градусов. Если пытаюсь снизить её до 110-120 обогащением смеси, двигатель неохотно набирает обороты (есть провал в начале) и на максимальные обороты не выходит. Субьективно смесь получается очень богатой. Поэтому очень интересует какая примерно рабочая температура для данного двигателя считается нормальной?
    Заранее всех благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    В режиме гонки до 140 градусов.
    Если у вас 130-138 это в режиме приличного наваливания - нет проблем. Ну или для спокойствия, чуть обогатите верха и чуть забедните низ (чтобы не было провалов).

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Настраивали на парковке, катая туда и обратно на полном газу. Так что наверное режим действительно довольно жеский. Пробовал обогатить верх и беднить низ чтобы избавиться от провала - перестаёт нормально держать холостые обороты. Сначала работает на повышенных холлостых, а затем холостые падают и глохнет.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ECLIPSE G3 Посмотреть сообщение
    Сначала работает на повышенных холлостых, а затем холостые падают и глохнет.
    Значит нужно низ беднить еще. А чтобы не работал на повышенных холостых нужно уменьшить зазор заслонки. Причем это нужно сделать сперва, т.к. уменьшив зазор, вы паралельно прибедните низ. Может этого и хватит.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пулстартер от LRP Z.28R Spec 3
    от xyls в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 22:09
  2. Продам Б/К регулятор LRP SPX competition stok spec
    от Вит в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 22:16
  3. Продам Багги ДВС 0.28, 1/8, 4WD
    от MEX@HIK в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:16
  4. Подскажите свечи для двигателя Associated LRP Z.28R Spec 3
    от ECLIPSE G3 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 14:21
  5. Куплю Куплю коленвал для LRP Z.28R Spec.3
    от camouflage в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения