Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Греется RB Killer 10

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привозил комплект с амайна, мотор + труба 2045 + манифолд 92мм вроде, вобщем комплект в одной коробке все. Причем очень ...

  1. #41

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Привозил комплект с амайна, мотор + труба 2045 + манифолд 92мм вроде, вобщем комплект в одной коробке все. Причем очень даже выгодно, отдельно двигатель на 30 баксов дешевле чем комплект, а отдельно труба с манифолдом 150 баксов. Сцепление то тут причем, когда двигатель сам продолжает держать те же обороты. Проблема уходит, когда заливаю двигатель на холостых, но уходит вроде не полностью. К сожалению получается гонять только раз в неделю, так что жду следущих покатух и их результатов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Когда слишком мягкие прижины сцепления, кулачки отпускают колокол почти на холостых оборотах, то-есть до этого момента шасси крутит мотор, рекупирация!

  4. #43

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Верхи бедные.
    Если найдёшь ДВД, который с саважем и прочим HPI идёт, там всё наглядно показано и эта ситуация разбирается. Вобщем - "лучше один раз увидеть".

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    На диске HPI очень усредненные данные о настройке мотора, если речь идет о простых хоббийных моторах, то этого действительно достаточно, если вы настраиваете спортивный мотор, этого видео может быть не достаточно, всегда есть нюансы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Про сцепление полный бред, даже если и крутит, то очень незначительно. Тем более когда кулачки композитные. Про бедные верхи учту и попробую перенастроить. Собственно сам замечал, что верх бедный, ну не то чтобы бедный, но как то так но не получалось настроить четкий переход с холостых на высокие, буду стараться настроить.

  8. #46

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Дело в том, что все факторы исключаются последовательно, я лишь даю вам направление в котором стоит поработать, на что стоит обратить внимание, если я в чем то не уверен, я об этом не говорю, все рекомендации накатаны на разных моторах и разных классах моделей, если вы считаете какой-то из советов бредом, можете его пропустить, но вы можете потратить много времени на настройку мотора, хотя проблема будет в чем то другом.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    .... Проблема уходит, когда заливаю двигатель на холостых, но уходит вроде не полностью. ....
    -- Вот-вот, реально бедный холостой ход. Нужна свечка погорячее, нитры побольше, чтобы работало на тех же богатых настройках. Фактически скорее всего придётся да, обогатить основную иглу (обогатить верх) и отрегулировать с горячей свечкой ХХ, чтобы не глох и держал (практически скорее всего слегка закрутить иглу ХХ). Т.е. в итоге и верха, и низа станут богаче, но момент зажигания будет правильным с более горячей свечкой. Не сразу сбрасывает до холостых - признак реально бедного режима двигателя.
    Мне нравятся жёсткие пружины - которые резко схватывают на газу и хорошо отпускают на холостых-тормозе. - Проще и понятнее управление машиной и настройка двигателя. Эффекта "торможение двигателем" с мягкими пружинами никогда не замечал - ИМХО это легенда...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Свечка средняя, гарючка 25%. Выберусь на покатушки, попробую с этой свечей забогатить и с пятерочкой.

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Не сразу сбрасывает до холостых - признак реально бедного режима двигателя.
    признак реально большого зазора заслонки

  13. #50

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Заслонка совместно регулируется с иглой холостых оборотов, чтобы стабильно дежал обороты и небыло позывов "вот вот заглохну". Сейчас вот сижу думаю, почему народ считает что 16% гарючка это издевательство над двигателем. Ведь если сейчас богатить верха на 25%, то двигатель будет мерзнуть в прямом смысле. Чем плоха 16%, только что плохо охлаждает? Все таки раз богатить верха, попробую еще на 16% это сделать и среднй свечке, вдруг температура устроит.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ведь если сейчас богатить верха на 25%, то двигатель будет мерзнуть в прямом смысле.
    Кто вам расказал, про такую "мерзость"? Вася?
    признак реально большого зазора заслонки
    Или проще, не правильное соотношение, воздуха и топлива на холостых оборотах. Это свечкой не регулируется, свечкой вообще ни чего не регулируется!

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Чем плоха 16%, только что плохо охлаждает?
    К охлаждению двигателя, это отношения ни какого не имеет. Скажем так что 16% это топливо для двигателей 12-шек, 25% 21-25-х. Мы как то забываем о том что, основное топливо для этих моторов это спирт, и называем их "Нитрухами". Но это совсем ни так, нитрмет. является лишь присадкой повышающей Октановое число смеси спирта с маслом.
    Последний раз редактировалось Anton-937; 25.06.2011 в 09:44.

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А что там по пружинкам на кулаки? Может кто то посоветовать с башни что то конкретное. Жесткие хочу поставить. В стоке такие стоят LXEPA3 . Может такие заказать LXZTV7 ? Или есть еще что то пожоще?

  16. #53

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    то, чт о про мотор написано и проблемы - сначала убедитесь, что качалка и пружинка дожимает заслонку до конца в обратку - далее попробуйте просто более богатый низ, если он и так богат, то верх бедный - нужно его отпускать и прижимать низ. Проконтролируйте как мотор по трассе едет - если заводится периодически и греется - то верх сильно закручен.

  17. #54

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    С заслонкой все отлично.

    Итак. Сегодня был второй этап у нас в городе, погода была пасмурная, временами дождь, температура 15-20 градусов. Занял 2 место, из 4 машин, остальные видимо решили дома отсидеться Впечатления почти прекрасны... На предпоследнем круге так получилось, короче кривовато вылетел, вобщем срезал чуток и дали штрафных

    Ну а теперь по работе двигателя. Холодный нивкакую не хочет работать, ниже 80. Конфиг на сегодня следующий, про погоду уже рассказал, свеча родная пятерочка, гарючка байрон 16%, температура на трассе 110. Перед стартом прогревал, но все равно, пока дают отмашку, свеча успевает остыть, так что когда газу даешь, двигатель захлебывается, получалось я стартовал последним, все уже в первом повороте, а я тока начинаю движение Двигатель прогревается за пол круга и понеслась

    В итоге некоторые правильно говорили про бедный верх. До этого просто я боялся давать в тапку, двигатель новый, даже галона еще не проехал. Сегодня притопил, в итоге основную иглу открыл на пол оборота вроде, ну и низ соответственно забеднил.

    Сейчас незнаю что делать со стартом... Итак стоял на старте с открытой заслонкой, машина подергивалась, чтобы хоть как то температуру потдерживать. Все равно захлебывается... А когда двигатель прогретый хорошенько, такого нет, дерн из под колес летит

    А, как это незнаю что делать со стартом. Я же пружины на кулаки хотел пожоще заказать Надеюсь это поможет, потому что можно будет холостые поднять на апаратуре (акселерацию) и хватать уже должно на более высоких оборотах, более резкий старт поидее должен быть?!

  18. #55

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Я тоже тут отпишусь. Вопросы с настройкой RB Hobby 9. Тоже перегревается (((

    Итак, движку ровно 4 дня. Поставил, отрегулировал. Начал обкатывать по инструкции, что шла в комплекте с движком. 1 бак на холостых на базовых настройках, потом максимально забогатил главной иглой (газ принимал еле-еле, только чтобы сцепление хватало, брызг из выхлопной полно) и так 2 бака по асфальту тихонечко. Потом 2 бака чуть победнее (но тоже газ еле принимала). Потом еще 2 бака уже боле-менее, но без высоких оборотов. После этого еще чуть довернул главную, и чуть хх. Двиг поехал нормально, подхват с холостых почти норм (но надо будет еще беднить), дыма на высоких оборотах тоже полно. Т.е. абсолютно по всем внешним признакам - двиг уже недалеко от оптимума, но с "богатой" стороны.

    Ну а теперь главная пичалька: в таком режиме, после 5 минут катания "шустренько, но без фанатизма" температура улетела выше 130. Ну вот как такое возможно, а? И чё делать? Пробовал богатить основной - перестает ехать. Обратно бедню - едет, но держит 130 градусов. И это еще корпуса. Что же на трассе будет?...

    Короче, у кого какие мысли на сей счет?

  19. #56

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Короче, у кого какие мысли на сей счет?
    разжать камеру

  20. #57

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    разжать камеру
    Эмн... Это как?

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Эмн... Это как?
    Под голову положить прокладку для начала 1 десятку толщиной. Это между картером и крышкой, в которую вкручивается свеча. Из жестянки какой нибудь, например банка от вд40, только я не помню какая там толщина. Не знаю как на 9 киллере, но у меня эта крышка отдельно от головы идет, на некоторых двигателях прямо в голову вкручивается.

    У меня еще такое подозрение было, компрессия дикая у РБ, и на необкатаном двигателе дикое трение у пары, отсюда температура зашкаливает. В теории такое запросто может быть

    У меня на верхах когда в тапку даю, дым по началу есть 1-2 секунды, потом пропадает потехоньку, его еле заметно, наверно еще богатить надо, но тогда температура будет падать, она итак 110 держалась. По инструкции от двигателя, он должен на 80% газа держать постоянные обороты в течении 30-40 секунд, тогда двигатель идеально настроен, но у нас нет таких мест, где такое проверить, вчера максимум секунд 5 удавалось подержать его на полном газу, обороты держит, но дыма из трубы не видно, совсем чуток. Какие мысли?

  22. #59

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    компрессия дикая у РБ, и на необкатаном двигателе дикое трение у пары
    Есть такое дело. Несколько раз, пока обкатывал, двиг глох в ВМТ. Так вот стол его провернуть не мог (даже на горячую!), приходилось плоскогубцами немного проворачивать маховик, по-другому никак (((

  23. #60

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В другой теме я отписывался, как решал такую проблему. Заводил с разгону... Если клинило, то отверткой маховик прокручивал в обратную сторону. Сейчас вроде стол нормально крутит.

    Сейчас заказ на башню оформляю, возьму на пробу свечу ОС Р5, для сравнения с родной РБ 5. Если пойдет по размерам и понравиться по работе, то для прохладной погоды 3 и 4 наверно закажу. Чего ж о"донел не делает горячих свечей по 1.5 бакса

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Эмн... Это как?
    Вам подойдет прокладка практически от любого 21 двигателя. Возможно это не первый ваш двиг. возьмите оттуда, или спросите у друзей. Для начала добавите 0,1мм. Если проблема не уйдет добавите еще. В процессе эксплуатации, когда процесс обкатки будет в прошлом - снимете.

  25. #62

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Заметил что свечи РБ 5 стоковая котороя с двигателем шла, спираль меньше намотана в диаметре, чем которую отдельно покупал. Это как то влияет на работу? Ну там спираль меньше длинне получается из з аразности диаметров. Я новую не ставил еще.

  26. #63

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я его заменил на 21 RB 3 портовый,
    Дима а может кулаки сцепления перевернуть ,чтобы они открывались по ходу вращения мотора?

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Привозил комплект с амайна, мотор + труба 2045 + манифолд 92мм вроде, вобщем комплект в одной коробке все. Причем очень даже выгодно, отдельно двигатель на 30 баксов дешевле чем комплект, а отдельно труба с манифолдом 150 баксов.
    Что-то дорого очень за трубы.
    Здесь есть очень приличные трубы за 70-80 долл за комплект
    http://www.hobby-rc.ru/catalog/dviga...ma/glushiteli/

  28. #65

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На башне офновские есть по 40 доларов или около того и что дальше. По ссылке которую ты дал есть труба почти за 6 тыщ. Да и тема не о трубах.

    На предыдущих покатушках жарил, что аж корпус принял профиль глушителя в некоторых местах С температурой порядок 110-115 жарим в полный газ свеча родная 5 На следущих покатушках планирую бороться с холостым ходом, потмоу что на чуток богатом ну или это уже получается скорее бедный, двигатель не сбрасывает обороты, на умеренно богатом все хорошо пока едешь, но стоит остановиться на 5-10 секунд, заливает свечу и она остывает, в следствии чего унылый старт, но затем все приходит в норму. Унылые старты напрягают.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Унылые старты скорее всего следствие переобогащения на холостых - других вариантов мало.

    Офновские трубы - на любителя. Да и тонковаты, часто гнутся, звук своеобразный...
    А по что я дал - там полно хороших новаросовских труб дешевле чем на амейне. Трубы кстати крепкие. Погнуть/сломать сложно.

    И кстати - а на какой трубе ездишь ? Менять не пробовал ? Может в ней дело ?
    .. Ну типа к мотору не подходит ?
    У кого-нибудь можешь взять попробовать другую ?

  30. #67

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Посмотри еще раз свой пост, где ты меня процитировал, там найдешь ответ на свой вопрос На счет переобогащения я как бы тоже сам расписал что да как и какие проблемы.

  31. #68

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    на чуток богатом ну или это уже получается скорее бедный, двигатель не сбрасывает обороты, на умеренно богатом все хорошо пока едешь, но стоит остановиться на 5-10 секунд, заливает свечу и она остывает, в следствии чего унылый старт
    еще раз обращаю твое внимание - у тебя большой зазор заслонки.

  32. #69

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    еще раз обращаю твое внимание - у тебя большой зазор заслонки.
    Это так и есть, но для этих настроек зазор оптимален. Буду пробовать ловить золотую середину между маленьким зазором и быстрой реации на карбюратор.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    В который раз -----> Залей 25% топливо.

    Рассуждения чего богатить и что и как будет греться - эт все, брат, фантастика.
    Практика лучше.

  34. #71

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас нет 25 топлива хорошего, говном кормить двигатель не собираюсь. Практика, и чем же лучше 25? Температура впорядке, компресия в норме, дурь устраивает. Зачем 25? На 16 можно богатить и богатить что температура упадет до 90 если не ниже. А на 25 чтобы двигатель не замерзал придется беднить, что не есть хорошо. Я уже пробовал на 25 кататься, не понравилось.

  35. #72

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Итак, сегодня занимался ХХ. В итоге иглу ХХ со временем закрутил до упора совместно с заслонкой. Температура на ХХ значительно поднялась, старт стал более резким, намного... Но потом все равно обогатил на четверть ХХ, чтобы слишком бедным небыл. На последнем баке был какой то непонятный моментальный звук, после чего сцепление стало хватать даже на ХХ. Подозреваю что лопнула пружина, т.к. ехала после этого вполне хорошо. Приедет посылочка с жесткими пружинками, там и разберу погляжу что не так. Даже сейчас маховик пальцем покручиваешь и колокол тоже цепляет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  3. RB Killer 9?
    от SoulReaver в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 12:54
  4. Продам продаю:киоша ultima rb 1/10
    от deemo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 16:38
  5. ccd killer проблема с подключением
    от MikhailSPb в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения