Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Греется RB Killer 10

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Температура без кузова 120 градусов на треке 50-65% газа. На полную жать негде. Бывает и побольше температура. По погоде, вечерок ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2

    Греется RB Killer 10

    Температура без кузова 120 градусов на треке 50-65% газа. На полную жать негде. Бывает и побольше температура. По погоде, вечерок градусов 20 - 25 более менее тенек. Свеча рб 7 (холодная), гарючка байрон 16%. Езжу в богатом режиме, 1-2 часа в бедную сторону от момента как двигатель глохнет. Через двигатель прошло где то 1.5 литра гарючки. В кузове боюсь даже больше 5 кругов ездить.

    Какая рабочая температура у данного двигателя? Нигде найти не могу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    120 нормальная температура, в гонке бывает и 140. В случае с рб посмотри как затянуты винты головки цилиндра, они у рб не очень удобные под шлицевую отвертку и затянуть их не так просто, если ослаблены, мотор может подсасывать воздух и бедниться о чего перегрев, заменить на хекс их непросто они нестандартные.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    гарючка байрон 16%
    Вы издеваетесь над мотором! 20% это минимум! В идеале 25% и будет вам счастье в температуре.

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В гонке у буржуев температура может достигать и 300 градусов, только у них двигатель на одну гонку. А вот какая температура безопасна для этого двигателя, нигде не написано.

    Производитель рекомендует до 20% вроде. Ну для обкатки я решил взять поменьше нитрометана. Сейчас вот думаю или взять 25% и разбодяжить оставшимся 50/50, или уже это дожечь и взять 20%.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Лучше использовать 25, остатки можно разбодяжить.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Пользуй 25% топливо. От него не по плохеет. Лично настраивал 2 киллера на 25% топливе, никаких проблем вообще.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А проблемы могут возникнуть апосля, через несколько галонов Сразу на 25 гонять, а потом то куда подыматься, если компресия начнет пропадать? Да и камеру желательно будет расширить под 25.

    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    В случае с рб посмотри как затянуты винты головки цилиндра, они у рб не очень удобные под шлицевую отвертку и затянуть их не так просто, если ослаблены, мотор может подсасывать воздух и бедниться о чего перегрев, заменить на хекс их непросто они нестандартные.
    Кстати на счет этого. У меня винты в голове под 6-граник, затянуты хорошо.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 10.06.2011 в 08:59.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    .21 двиг расчитан под 25% топливо изначально. Там уже дело рук и техники, как настроишь. У меня даж ЛРП .28 после двух галлонов настолько тугой, что столом офновским с трудом прокручивается, хотя РТРные движки он крутит как тряпочку.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    - Топливо неправильное. Нужно 25%
    - Вероятно бедный ХХ. Нужно открутить винт с торца (по чуть-чуть!). Если ХХ станет нестабильным, забеднить основную иглу. Но не надо спешить это делать, сначала убедитесь, что для вас несправедливы следующие моменты:
    - С таким топливом как сейчас (16%), и если режим типа "богатый", и разогнаться негде - нужно ставить свечку погорячее - 6, а скорее даже 5. Фактически, из-за слишком холодной свечи режим будет бедным, хотя по ощущениям и логике настроки - богатым. Т.е. вероятно у вас сейчас мотор обеднён, особенно учитывая топливо 16.
    - Топливо хоть для авто? Если вертолётное - там много масла и в сочетании с "мало нитро" и холодной свечкой - ваши "богатые" настройки оказываются в реальности сильно обеднёнными.
    - На этих моторах компрессия должна начать пропадать через 20 галлонов - при правильной эксплуатации.
    - Нужно ездить быстро на спортивных моторах, тогда они лучше охлаждаются, они на это расчитаны .

    Режимы "бедный" и "богатый" определяются моментом воспламенения горючей смеси в цилиндре - и только этим. Все остальные признаки - звук, вид выхлопа и т.д. - только вторичные признаки, которыми проявляются режимы. Для разных моторов может быть по-разному.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Пробовал почти все свечи, корме супер колд (№8). По описанию мотора там должна была стоять 6 свеча, ну я не раздумывая поставил на шась и пошел обкатывать. Бывало иногда звуки какие то непонятные то появляются то нет, я не знаю как звучит раннее зажигание, поэтому решил поменять свечу, оказалась там стояла 5 свеча, ничего удивительного при жаре 30 градусов. Ну и грелась моментально за пол круга... Поставил 6 свечу, стало поменьше греться и тех звуков меньше, но все равно грелась. Поставил 7 свечу, температура стала более менее держаться в районе 120 градусов... Открывать иглу средних оборотов хотя бы на пару часов, двигатель захлебывается и глохет, не успевая проехать и 5 метров... Свеча может и слишком холодная стоит, потому как двигатель только на горячую работает стабильно, ну всмысле когда на месте не стоит постоит 30 сек и в тапку не дашь, захлебывается. С другой стороны он не для того, чтобы на месте стоять тарахтеть Сегодня куплю 25 топливо, посмотрим что получиться

    На счет авто верто топлива я прямо огорчен

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Приобрел сегодня гарючку Jets Promix 25%, байрон 25% пропал с витрин уже как пару месяцов, если не больше. На холодной свече не пробовал даже заводить, сразу поменял на среднюю о"донел (№97). Настроил уже более менее под трассу, тоесть не сильно богатый. Была жара 30 градусов если не больше, гоняли на солнце, сам стоял чуть ли не в трусах, вобщем температура стабильно держалась 115 градусов, плюс минус 5, это уже порадовало. Но опять же гонял на такой трассе, где полный газ жать негде, не столько скоростная трасса, сколько на технику. Может 2/3 не больше. Кстати дури убавилось... На счет гарючки, то что она хуже я вот не знаю, потому что и на байроне и средней свече было где то так же по мощьности. Я вот не знаю, стоит ли ставить холодную свечу, но это двигатель надо будет беднить, чтобы температура хотя бы 100 была, что не есть хорошо для двигателя из за недостатка смазки, так что я в сомнениях, разве что попробовать и не беднить сильно?!

  15. #12

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    115 хорошо, почти идеально, тем более как вы говорите на техничной трассе, где радиатор особо не обдувается потоком воздуха, это по идее самый горячий режим.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    температура это только следствие...
    У меня RB S9 на 25% меккамо или едет, и при этом температура 120-130 градусов, или не едет и сильно дымит, при этом температура 100-110. свеча рб №5. температура у нас конечно не 30, но больше 20-ти было точно в последний раз.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    115 хорошо, почти идеально
    Сколько тогда идеал?

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    свеча рб №5
    А свечу среднюю ставить не пробовал? РБ №5 это горячая, не удивительно, что такая немпература высокая.

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на 6-ке не едет...=)

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Странно. Ну тебе видней

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Допустим у нас топливо как-то отрегулировано, и двигатель как-то относительно нормально работает. Вот как влияет изменение свечки на изменение режима.
    --- Более горячая свеча = раньше зажигание = режим становится "беднее". Можно увеличить подачу топлива (обогатить реально) относительно того, что было, для возврата к прежнему (нормально отрегулированному) режиму по зажиганию. Лучше стабильность ХХ, но гораздо хуже поведение при длинных "спид-ранах" и на прямиках - тонкая спираль с малой тепловой инерцией успевает прогреться сильнее на прямике, режим "уходит" в совсем обеднённый и движок может глохнуть на скорости (зажигание слишком преждевременное).
    --- Более холодная свеча - позже зажигание = режим становиться "богаче". Нужно уменьшать подачу топлива (обеднять реально) относительно того что было для возврата к прежнему рабочему режиму по зажиганию. Хуже и сложнее настраивается ХХ (при долгом ХХ можно реально заглохнуть из-за остывшей свечи). Стабильнее режим на разных скоростях до максимума из-за толстой спирали.
    Масло в топливе - паразит, который отнимает энергию. Поэтому в автотопливо льют очень качественное масло по-минимуму, чтобы его плёнки хватало для выполнения механических функций снижения трения и защиты. Автодвижки также оборотистые, прокачивают через себя много топлива и нужен меньший процент масла, чтобы создать плёнку на то время, пока масло не испаряется и не сгорает. Больше масла в топливе = обогащению по зажиганию, и соответственно решается настройкой с уменьшением подачи топлива (т.е. реальным обеднением), или более горячей свечёй, или большим количеством нитры в топливе. Процент и качество масла влияет очень сильно. 18-20% вертолётного настолько иначе работает чем 10-12% авто, что это сказывается и на работе, и на ресурсе.
    Двигатель охлаждается в-основном испарением топлива (в-основном влияет метанол) перед сгоранием в цилиндре. Меньше подача топлива (чем надо в данной ситуации) - двигатель будет греться. Именно поэтому советуют режим "лёгкого дымка" - т.е. чтобы ВСЕГДА оставалось несгоревшее топливо (в капельном виде как раз беленького дымка) - и его ВСЕГДА хватало чтобы охладить цилиндр ИСПАРЕНИЕМ. Чтобы увеличить подачу топлива при правильном режиме зажигания - нужно двигаться в сторону этих факторов - свечка погорячее, нитры побольше, масла поменьше.

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот как влияет изменение свечки
    Спасибо! Это самое толковое и понятное объяснение из всего, что ранее встречалось. Наконец-то разобрался.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот как влияет изменение свечки на изменение режима.
    Ну да, есть такое. Если машина стоит на холостых оборотах, секунд через 5-10 прямо слышно, как изменяется режим работы двигателя, сбрасывает оборты еще ниже, тоесть свечка остывает. Ну и естесственно если дать в тапку, то двигатель просто захлебывается, не может переварить поступающий объем смеси. А на прогретом жарит нормально. Но вот горячая свеча, раннее зажигание, это понятно, но это ведь и плохо, слишком рано идет нагрузка на шатун мотыль и штифт.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Нагрузка на шатун и мотыль - из другой оперы. Если это слабое место - движок всё равно мусорный. Передача мощности (в конце концов на колёса) всё равно идёт через шатун, мотыль...
    Нужно не раннее зажигание, а оптимальное - в нужный момент! Я о том, что с горячей свечкой такого зажигания можно добиться с большей подачей топлива, чем с холодной свечкой. Больше подача топлива - лучше охлаждение двигателя за счёт испарения топлива.

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я б не сказал что этот двигатель мусорный, глядя на то, что стоит у других

    Я вас услышал и понял, на следущих покатушках вкручу пятую свечку и попробую на ней. На какую температуру то ориентироваться? 100, 110, 120?

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот и я о том - движок-то нормальный, чего там париться насчёт всяких шатунов и мотылей...
    Если вас парит температура - после заезда 110 - нормально. Если не сильно парит - 120-125 и при этом чтоб машина валила! И холостой ход проверить - подачу топлива на холостом! - Потому что чаще всего греется как раз при бедном холостом, особенно когда разогнаться негде. С горячей свечкой его можно приоткрыть. Ну и если греться перестанет - уже накрутите большой иглой как положено, возможно её даже можно будет подбеднить, чтобы машина валила.

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Иглы холостых оборотов нету. Меня волнует допустимая для этого двигателя температура, а сколько она будет, хоть 250, по барабану, главное знать, что этот двигатель именно при такой температуре работает, что так и должно быть.

    ПС. помню начинал обкатывать на заводских настройках, бак выплюнул за минуту на горячей свече.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Меня волнует допустимая для этого двигателя температура
    Не знаю на какой температуре работает именно этот двигатель, но ранее в одной из тем я писал про RB S5. Он отказывался нормально работать на температуре менее 140С, но и максимум он достигал 145С, при температуре окружающей среды +25С. Свечи использовал, летом RB6, зимой RB5, хотя зимой он грелся максимум до 80С.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Иглы холостых оборотов нету....
    -- Да ну!? А что там такое со стороны "гармошки" на ползунке карбюратора? Может до сих пор просто не то крутили...
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    ПС. помню начинал обкатывать на заводских настройках, бак выплюнул за минуту на горячей свече.
    --- Это, кстати, гоночный метод обкатки - выкрутили иглы и в полный газ - четыре бака в таком режиме и мотор обкатан - всё там притёрлось и топливом пролилось. - Можно беднить и валить.

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Можно беднить и валить.
    В мусорку!

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Не знаю на какой температуре работает именно этот двигатель, но ранее в одной из тем я писал про RB S5. Он отказывался нормально работать на температуре менее 140С, но и максимум он достигал 145С, при температуре окружающей среды +25С. Свечи использовал, летом RB6, зимой RB5, хотя зимой он грелся максимум до 80С.
    И долго он прожил с такими температурами летом? Ну зима разная, у нас например -30 спокойно держиться около месяца если не больше, а бывает и ниже опускается. Так что такая разница 140 и 80 вполне может быть На одном топливе гонял?

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да ну!? А что там такое со стороны "гармошки" на ползунке карбюратора? Может до сих пор просто не то крутили...
    Игла низких оборотов находится на неподвижной части карбюратора, со стороны основной иглы и положения заслонки на холостых, которой на большенстве двигателей нету, а со стороны "гармошки" на ползунке находится игла средних оборотов.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Это, кстати, гоночный метод обкатки - выкрутили иглы и в полный газ - четыре бака в таком режиме и мотор обкатан - всё там притёрлось и топливом пролилось.
    Пара должна притираться при рабочих температурах двигателя, а не при 60 градусах на полном газу с огромным количеством топлива, тем более с такой компрессией как у РБ. Пол бака на холостых так постоял, все что можно было, промылось и смазалось, а там уже пошла обкатка термоциклированием.

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    И долго он прожил с такими температурами летом?
    8 галлонов, рассыпались подшипники, менять не стал. Топливо было на всем протяжении одно 25%, зимой до -15С катались.

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А почему не стал менять?

  33. #30

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    со стороны "гармошки" на ползунке находится игла средних оборотов
    RTFM. Почитайте что ли документацию. Как раз наоборот. На "гармошке" - низкие обороты, со стороны винта ХХ - средние. На доброй половине движков винта средних оборотов просто нет.

    PS Пытаться объяснять подобные вещи Василию, у которого опыта эдак в 20 раз больше вашего - даже не смешно.

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я еще хотел подлить масло в огненую тему. Как кто подбирает передаточное число спур пинион на двс? Сейчас этот вопрос меня очень заботит так как при перестановке RB с багги на шоссейку с коробкой, был растроен,тем что не смог получить и намека на былую мощность, шоссейка просто нехотела ехать мотор грелся, и не тянул. Проведя раследование, понял что разница в 2 зуба (на багги 12зубов, а первая на шоссейке14 зубов)на колокольчике дало повышеную нагрузку на мотор и задушила его. По этому хотел выслушать мнение как подбирать колокольчики,чтоб получать хороший старт и при этом неперекручивать мотор получая неплохую максимальную скорость.

  35. #32

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    может название игла ХХ не нравится?))) и типа ХХ=низкие обороты?
    ПОсле 30 секунд стояния на холостых мотор не должен захлебываться на старте. Это очень богато.

    Оптимальной температурой считается 136 градусов. Некоторые ездят и больше, но главное чтобы ехало. Настраивайте по звуку. Не бойтесь на больших оборотах его подержать - не сдохнет.
    Очень сильно на РБ моторах бюджетных влияет размер футорки. При использовании 6,5 на моторе junior9 гораздо проще стало настраивать верх. И перестал мотор в гонке перегреваться.
    Также сильно (очень) влияет труба и мотор может начать греться неожиданно в неожиданных режимах из-за неправильно подобранной трубы.

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    как подбирать колокольчики,чтоб получать хороший старт и при этом неперекручивать мотор получая неплохую максимальную скорость.
    На прямой мотор успевает выйти на максимальные обороты, или же продолжает раскручиваться вплоть до момента когда уже тормозить надо?

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    мне кажется дело не в зубах.

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ......Это, кстати, гоночный метод обкатки - выкрутили иглы и в полный газ - четыре бака в таком режиме и мотор обкатан - всё там притёрлось и топливом пролилось. - Можно беднить и валить.
    --- Сам я кстати, не являюсь сторонником столь экстремального метода и мне понятен скептицизм других товарищей. Но я знаю несколько шоссейников, которые именно так и делали - вполне успешно. Однако, им конечно не нужно было чтобы мотор жил 20 галлонов...

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    На прямой мотор успевает выйти на максимальные обороты, или же продолжает раскручиваться вплоть до момента когда уже тормозить надо?
    мотор не выкручивал даже первую передачу. Нет старта разгон медленный переход на вторую не осуществлялся.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    А до этого какой двиг стоял? Офновский 28-й?
    Сейчас какой RB? Какая труба? Вставка в карбюратор есть?

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Штатно шел FORCE 28, потом я перешел на 21 мотор, Кпп слегка изменена 16 пинион заменен на 14 ездил на 21 3портовом OS, он очень достойно таскалшасси, после его смерти, я поставил 21 7 портовый онроодный OS, он медленно, но выкручивал кпп до второй, и вторую тоже выкручивал. Но меня это не устроило, слишком медленно раскручивал. Я его заменил на 21 RB 3 портовый, который обкатывал на багги. Баггу он таскает очень достоино, я с надеждой, что всю будет еще круче на шоссейке, переставил его и был очень озадачен мотор непотянул машину. Труба была установлена тандер тайгеровская, для 21 моторов 2 камерная с мягкой соединительной муфтой. Сейчас, мотор вернул на баггу. Багга с ним работает отлично.

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А в чем может быть причина, когда двигатель продолжает держать прежние обороты 0.5 - 1.5 секунд, после того как отпускаешь газ? Только не надо, что серва медленная DS1313, тяга не закусывает, дело в двигателе. Холостые достаточно богатые.

  43. #40

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А в чем может быть причина, когда двигатель продолжает держать прежние обороты 0.5 - 1.5 секунд, после того как отпускаешь газ? Только не надо, что серва медленная DS1313, тяга не закусывает, дело в двигателе. Холостые достаточно богатые.
    Причины могут быть разные, может бедниться мотор от не герметичности самого мотора, уплотнителей выхлопной системы, может быть слишком горячая свеча, могут быть слишком мягкие пружины сцепления которые не выключают его чуть ли не до холостых оборотов, если все это исключено, то возможно выхлопная труба не подходит к мотору, что приводит к избыточному давлению в выхлопе, это повышает максимальные обороты но уменьшает момент (незначительно) это можно компенсировать добавив прокладку под головку двигателя, начиная с 0.2 и больше если проблема не уйдет, хотя это навряд ли можно назвать проблемой, просто одна и базовых настроек мотора. Можете просто поставить более пузатую трубу, или более длинный манифолд.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Сам я кстати, не являюсь сторонником столь экстремального метода и мне понятен скептицизм других товарищей. Но я знаю несколько шоссейников, которые именно так и делали - вполне успешно. Однако, им конечно не нужно было чтобы мотор жил 20 галлонов...
    Не совсем так, первый бак на весу, забедненный настолько насколько это возможно, то-есть пока не начинает глохнуть, просто перекачивает топливо. Далее те-же настройки но на трассе, газ в пол. Мотор максимально богатый, обороты развивает средние, температура примерно градусов 80-90 так четыре-пять баков, потом настраиваем мотор, все это справедливо для спортивных .12 моторов. Я обкатываю так, но еще делаю один цикл в средних настройках сразу после такой обкатки, смесь чуть беднее, полный газ по трассе, температура 160-170.
    Последний раз редактировалось 72rus; 21.06.2011 в 21:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  3. RB Killer 9?
    от SoulReaver в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 12:54
  4. Продам продаю:киоша ultima rb 1/10
    от deemo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 16:38
  5. ccd killer проблема с подключением
    от MikhailSPb в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения