Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Реально ли отремонтировать мотор и где?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; у меня е рево с двумя моторами titan 550 у одного оторволо щетку,где можно отремонтировать или только новый?...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712

    Реально ли отремонтировать мотор и где?

    у меня е рево с двумя моторами titan 550 у одного оторволо щетку,где можно отремонтировать или только новый?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от KOSTANTIN Посмотреть сообщение
    titan 550 у одного оторволо щетку
    Не лечится, двиг в помойку.

    PS У меня Слэш 2вд, тот же двиг, было то же самое абсолютно после попадания камушка. Плюнул и перешел на БК.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    мб стоит ручками своими залезть попробовать починить?

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Михаил, а ты Титан вблизи видел? Он неразборный. Ну т.е. разборный конечно, но только 1 раз. Задняя крышка у него завальцована. Открыть ее, чтобы добраться до щеток, можно только спилив завальцовку дремелем. И даже если предположить, что найдется замена оторванной щетке, то как потом отцентрировать крышку (чтобы нормально работал подшипник) и закрепить ее на корпусе двигателя? Завальцовка-то уже спилена...

    Если у тебя есть удачный опыт переборки Титана, расскажи, все спасибо скажут. Если нет - думаю, не стоит отвечать чисто теоретически.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712
    Спасибо всем за информацию.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Михаил, а ты Титан вблизи видел? Он неразборный. Ну т.е. разборный конечно, но только 1 раз. Задняя крышка у него завальцована. Открыть ее, чтобы добраться до щеток, можно только спилив завальцовку дремелем. И даже если предположить, что найдется замена оторванной щетке, то как потом отцентрировать крышку (чтобы нормально работал подшипник) и закрепить ее на корпусе двигателя? Завальцовка-то уже спилена...
    Если у тебя есть удачный опыт переборки Титана, расскажи, все спасибо скажут. Если нет - думаю, не стоит отвечать чисто теоретически.
    Вот он, современный моделист. Нет, я конечно понимаю, что в современном мире большая часть изделий ремонтируется на помойке, но ...
    Во-первых, положение крышки-щеткодержателя можно пометить на корпусе любым острым предметом, но, безусловно, лучше дремелем канавку нарезать.
    Во-вторых, завальцовку можно разогнуть. Можно. Можно. Не делал бы и лезть бы сюда не стал. Все бы вам дремелем пилить. Надфиль-то в руки не взять - отвалятся.
    Ну далее писать - конкретика нужна, потому как описание - отвалилась щетка - ни о чем не говорит.
    Собирать в обратном порядке. При обратной завальцовке есть большая вероятность, что лапки сломаются, но у вас же есть дремель - пара надрезов и готова новая лапка. А вообще достаточно будет пары ударов через плоскую отвертку в ребро где эти лапки сделаны - металл толстый но мягкий.
    Теперь само разочарование. 550 мотора я в глаза не видел, но не думаю что разительно отличается от 540. В 540 Сатурнах на щеткодержателе есть канавка а на корпусе выштамповка для однозначной установки щеткодержателя в корпус.
    ЗЫ: а разбирал я мотор чтобы всякого амна оттуда выковырять от предхоза - зато парой тройкой стопорных винтов разжился.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Моделист 1 Посмотреть сообщение
    Вот он, современный моделист.
    С одной стороны не хочется затевать холивар... С другой - есть и объективная инфа, которая может быть полезна другим. Так что выскажусь.

    Насчет "современного моделиста" вы погорячились. Гляньте хотя бы на возраст... В скиллах и картинг с переборкой движков на коленке, и радиокружок (еще тот, добрый советский), и немерянное количество девайсов, возрожденных буквально из пепла с применением лишь молотка, плоскогубцев и отвертки. Так что, что такое "домашний ремонт" знаю не по наслышке, руки заточены правильно.

    Теперь по теме. То что вы пишете - абсолютно верно, но лишь в теории, которая разбивается об особенности конструкции Титана. Беда в том, что завальцовка там практически кольцевая, без ушек, и глубина "изгиба" - не более миллимметра, при сопоставимой толщине металла корпуса. Повторить такую завальцовку в домашних условиях нереально, нужен некий обжимной инструмент изрядной мощности. Отогнуть - тоже нереально, т.к. я уже сказал, ширина завальцовки примерно равна толщине металла. А если спилить (пох чем, дремелем или надфилем), то потом будет просто нечего загибать. Если бы конструкция задней крышки была хоть чуточу иной, тогда да, инструменты в руки и в путь. Но с Титаном это не пройдет. По крайней мере я не представляю, как это можно сделать в домашниих условиях, без специнструмента.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    С одной стороны не хочется затевать холивар... С другой - есть и объективная инфа, которая может быть полезна другим. Так что выскажусь.
    ... простите погорячился ... (с) кажется Маргадон "Формула Любви"

    раз некоторая полезность есть, ничего тереть не буду

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712
    Всем спасибо,титаны отстой,бк рулит.Тему закрывайте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где отремонтировать зарядку?
    от unf в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 14:02
  2. Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:47
  3. Как нос планера отремонтировать?
    от Andrey-A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 15:04
  4. Где отремонтировать б\к мотор AXI?
    от Mike E в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:29
  5. Помогите отремонтировать самолёт.
    от Пончик в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения