Выбор автомодели с видеокамерой
Я новичок и мне довольно сложно разобраться в терминологии, существующих моделях, комплектациях и стандартах. Просто не знаю, ЧТО:) писать яндексу и выискивать в Барахолке.
Опыта нет, есть желание получить конкретную сборку:
Автомодель-внедорожник, электро
Видеокамера: управляемая фокусировка и повороты (видео среднего качества)
дальность управления и видео приема - от 150м
2-3 дополнительных канала двигать камеру.
Особо непонятно: целесообразна ли направленная антенна, через что (недорого) просматривать видео.
Заранее признателен за помощь!
Радиоуправляемых машин с установленной камерой нет! Если у вас ещё нет опыта езды на R/C машинах, лучше взять простую модель(не реклама). Гонять по проселочным дорогам, низкой траве, асфальту можно спокойно.
Видеокамера: управляемая фокусировка и повороты
😃😵 С этим вопросом лучше обратится к разделу “Авиация”.
2-3 дополнительных канала двигать камеру.
Если 2-3 доп канала на пульт, то пульт должен быть 4-х канальным, тогда ТОЛЬКО пульт обойдется в 10000 и более руб.
P.S. По моему проще купить готовый комплект, докупить аккумулятор, и приклеить на мощный скотч к кузову обычную фотокамеру.
Требуемую скорость скажите, оттуда и будем плясать при выборе, ибо Savage Flux на 40 км/ч уже кувыркается. Насчет камеры - Вам нужен комплект ЖирнаКулы aka FatShark на 5.8, приемник у него отдельный. Катаццо по очкам будете. Аппаратура - Futaba 4PL хватит за глаза.
А модель - Mugen MBX6T в конверсии от Tekno или Savage версии E или Flux.
По деньгам:
В РФ - от 60000 местных тугриков
Из-за бугра - от 1000 местных тугриков.
PS: нафига Вам это надо?
Поклон об земь отвечсающим!
На самом деле все и просто и сложно:
Максимально требуемая скорость - 15-20км/ч - не гоняться, скорее нужна сила.
Весь этот комплект не будет иметь строгого назначения (катать по камере) а все время будет модифицироваться то в охранн систему, то в хитрую радионяню и тд. Мне нужна некая база.
Если пульт на 4 канала (вперед, поворот, фокус, камер.поворот) дорого - попробую для начала уместиться в 3 канала.
Очки, вообще то не совсем то: мне достаточно примитивного ЖК экрана, хоть от мобилы. (Эх-было б прикольно) Может чуть больше.
Тогда вопрос:
пульт управления и приемник - всегда комплект или покупаются раздельно?
Видеоприем можно осуществлять например минителевизором? Или лучше отдельно приемник и к нему некий экран?
Есть ли смысл дополнительно покупать направленную антену?
Какую автомодельку искать?
4-х канальный пульт это:
- Вперед/назад (самой модели)
- Влево/вправо (самой модели)
- Свободный
- Свободный
будет модифицироваться то в охранн систему, то в хитрую радионяню и тд.
Из радиоуправляемой машины не получится ничего дельного.
Максимально требуемая скорость - 15-20км/ч - не гоняться, скорее нужна сила.
Почитайте ветку трофийщиков, они на таких агрегатах катают. От себя могу посоветовать RC4WD Trail Finder.
Если пульт на 4 канала (вперед, поворот, фокус, камер.поворот) дорого - попробую для начала уместиться в 3 канала.
У Futaba 4PL цена вполне нормальная, хорошие 3х каналки стоят столько-же.
Очки, вообще то не совсем то: мне достаточно примитивного ЖК экрана, хоть от мобилы. (Эх-было б прикольно) Может чуть больше.
Но без очков камерой управлять будет нельзя, только если передачик самолетный, а это уже не очень удобно.
пульт управления и приемник - всегда комплект или покупаются раздельно?
Вместе.
Видеоприем можно осуществлять например минителевизором? Или лучше отдельно приемник и к нему некий экран?
Приемник в любом случае нужен, ибо телевизор не умеет частоты камер ловить.
2 Максим Лавёрычев: не, у охранки будеттолько камера и сервы.
2 QwErT1999:
Но без очков камерой управлять будет нельзя, только если передачик самолетный, а это уже не очень удобно
Не понятно: получается, что камеры существуют только под очки?
Разьве нельзя так: комплект[передатчик+приемник] + экран тыкается в приемник?
Или видеоприемник может работать не с комплектным передатчиком?
В основном все понял.
Всем спасибо, ухожу в деловитый поиск!)
Если пульт на 4 канала
Что-то мне подсказывает, что вам придется смотреть на самолетные пульты, т.е. с ручками-“стиками”. Там на 2 ручках как раз 4 полноценных пропорциональных канала. Слабо представляю, как можно нормально управлять 3-ей и 4-й координатой с “пистолетного” авто-пульта.
Очки с датчиками положения/движения могут управлять камерой синхронно повороту головы по 2-м отдельным каналам. В каких-то очках это реализовано. Простой дешёвый вариант - 2 2-х-канальные системы (машинка и камера) вместо 4-х. Всё несколько сложнее - попробуйте изучить через самолётчиков, смысл в том, что канал управления (приём-передача) машинкой - одна подсистема, а передача сигнала с камеры на очки и управление камерой - другая. Там должен быть head tracer. Если раздельно управление и камера выводится на экран - то и работают вдвоём - водитель-пилот машинки и оператор камеры.
Сам думаю заняться FPV еще и на авто (на данный момент летаю по камере)
Что меня подтолкнуло на это
Вот это видео:
По поводу поворота камеры, управлять машиной и камерой одновременно будет ОЧЕНЬ сложно и в итоге езда по камере будет не комфортной!
Решение проблемы: купить видеоочки +“хед трекер” www.fpv-models.ru/shop/browse/4/0/8 (к примеру)
Либо уже продаются очки со встроенным трекером головы…Дорого, но оно того стоит!
Большой минус “FPV авто” в том, что если за угол дома или чего заедешь,все…видео считай пропало…Так что ездить только в прямой видимости,что не очень интересно(
Авиа в этом плане поинтереснее,во первых картинка стабильная,вид красивее,далеко можно улететь, и залетать не за что)))
Но и у авто есть свои плюсы…как видно по видео)Хотя конечно для этого уже есть авто 1:1)))))
И машинки со встроенными камерами кстати есть
К примеру (комнатная):
www.firebox.com/product/397/Nikko-Camera-Car?id=87…