Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Проблема с разборкой амортов

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Доброе время! Проблема заключается в следующем: на недавно приехавшем с Башни Хайпере 10эсси хотел сразу перезалить аморты, но скрутить гайку, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219

    Проблема с разборкой амортов

    Доброе время!
    Проблема заключается в следующем: на недавно приехавшем с Башни Хайпере 10эсси хотел сразу перезалить аморты, но скрутить гайку, которая держит крышку, не смог.. Прикручена намертво, а удержать пальцами гладкий цилиндр не получается - проскальзывает. Аморты вот такие.
    Хочу попробовать обмотать нижнюю часть корпуса (там где сужение) плотной резиной и зажать пассатижами, вот только не лопнет ли корпус (пассатижи-то зубастые в том месте, которым держать предполагается). Насколько он вообще прочный? Может посоветуете чего.. Я новичок, может просто не знаю хитрости какой-то.
    В профильной ветке ничего не ответили по этому поводу.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    А просто в тряпке раскрутить не пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Решение правильное!
    Мы обматываем тряпочкой(полоской от велокамеры, много мотать ненадо, прокрутится) и скручиваем крышку, держать надо в самой прочной части- это дно!
    И главное без рвения!!!
    В крышку вставь рычаг и с Богом.
    Корпуса в принципе прочные, но в разумных пределах.

    Есть более гуманный способ , микрогорелкой(можно и зажигалкой прогреть крышку и тоже рычагом , ессно корпус обмотать и удерживать!
    Когда будеш Закручивать , тоже без рвения, а то наступишь на те же грабли!

  5. #4

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    А просто в тряпке раскрутить не пробовали?
    Конечно пробовал.. Ткань прекрасно скользит по гладкому корпусу, да и закручено действительно сильно, просто руками никак не получается открутить.

    ZigZag(ZZ),
    Спасибо, успокоили, значит буду пробовать сегодня.

    Ну и заодно еще вопрос. Насколько я понимаю, льют китайцы далеко не самые лучшие жидкости в аморты (возможно даже не силикон). Надо ли разбирать полностью и тщательно все вытирать, или достаточно несколько часов подержать вверх тормашками, чтобы основная масса жижи стекла, ну и может тряпочкой протереть, и дальше можно лить силиконку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    или достаточно несколько часов подержать вверх тормашками, чтобы основная масса жижи стекла, ну и может тряпочкой протереть, и дальше можно лить силиконку?

    Если крышку сняли, то что там разбирать-то останется? Только наконечник от штока открутить и вынуть поршень со штоком из копуса. Можно и просто протереть, а можно и вымыть, например очистителем тормозов. Очень не плох WURTH :http://www.carumba.ru/products/autochemistry/6642_3.jpg

    ЗЫ: странно... а мне разобранные аммортизаторы приехали ...

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Суровому Челябинскому парню!
    Льют силикон, но какой номер знают только они!!!!!!!!!!!
    Открыл, вылил, вынул шток, снял нижнюю крышку и резинки, и ПРОМЫТЬ обычным "Фери" или его аналогом, да хоть "калошей".
    Просушил и под заливку!

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Моделист 1 Посмотреть сообщение
    Если крышку сняли, то что там разбирать-то останется?
    Ну да, почти ничего, просто время жалко, хочется побыстрее на обкатку уже.
    ЗЫ: странно... а мне разобранные аммортизаторы приехали ...
    Так кит, наверно, приехал, вот и разобранные. А у меня РТР. И Нитро (может, тоже влияет на комплектацию, не знаю).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Так кит, наверно, приехал, вот и разобранные

    Может и так, только КИТом его назвать язык не поворачивается ... только амморты и потребовалось собрать.

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Ну да, почти всё собранно. Еще колеса надо приклеить.. Но качество сборки на уровне (если не считать ту байду, которую они в диффы льют).

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    (если не считать ту байду, которую они в диффы льют).
    Поскольку гонщчег из меня весьма посредственный, но подающий надежды, я пока особой байдовости в той байде не вижу. Передний дифференциал потяжелее, задний полегче. Центральный по началу показалось надо гуще масло, но перезалил аммортизаторы (30wt вместо 300wt стоковых) изменил положение аммортизаторов, увеличив наклон и оно как-то и скакать перестало и хвостом вилять тоже. И в дифференциалы лезть пока расхотелось

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Коллеги, вопрос такой. Однажды уже в какой-то ветке задавал, но тогда разумных ответов не было.
    Чем вымывать силиконовое масло из диффов? По недоразумению залил как-то слишком густое, потребовалось перезалить. Так вот, умучился корпус дифа и шестерни от этой шняги отмывать! Густая как сметана, и ничто ее не берет: ни бензин, ни спирт, ни Фэри. Я в растеряннности...

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Моделист 1 Посмотреть сообщение
    Поскольку гонщчег из меня весьма посредственный, но подающий надежды, я пока особой байдовости в той байде не вижу. Передний дифференциал потяжелее, задний полегче. Центральный по началу показалось надо гуще масло, но перезалил аммортизаторы (30wt вместо 300wt стоковых) изменил положение аммортизаторов, увеличив наклон и оно как-то и скакать перестало и хвостом вилять тоже. И в дифференциалы лезть пока расхотелось
    Просто там вообще не силикон! Судя по запаху - смазка вроде литола, только более жидкая.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Бензин смывает ВСЁ!
    Дифера отмывал растворителем, иногда солярой!
    Несмываемых нет!

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    А пластик не плывет от растворителя?

    По сабжу: аморты перезалил, сжимать пассатижи пришлось крепко, резина прилично пострадала, но корпуса целые. Залита, кстати, была совершенно нормальная силиконка, можно было пока и не менять в общем-то, ну да ладно.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    На моей Офне это не пластик, а углеполистирол.
    Проверь на внешней части если при промазвании не потечёт(у меня всё нормально!), то реально мой растворителем!
    Силикон то есть и может ОЧЕНЬ кашерный, да номера незнаешь, а это не есть карашо.
    Конечно если по двору и для себя то безпофигу, а если гоняться, то секунды, уши и вылеты надо учитывать на всём!

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Что амморты, что диффера мою калошей. Просто разбираю по винтику все, вынимаю все резиновые(силиконовые) кольца и кидаю в емкость вымачиваться. Все масло растворяется минут за 15. Есть небольшой геморрой с корпусами диффов - их приходиться кистью промывать от силикона в пазах всяких.

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    с корпусами диффов - их приходиться кистью промывать от силикона в пазах всяких
    Ага, я об этом и говорю. Бензин не растворяет то, что забивается в углы и пазы.

    ZigZag(ZZ), а вы какой растворитель используете? Который для нитро-краски?

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Ага, я об этом и говорю. Бензин не растворяет то, что забивается в углы и пазы.

    Да ну и ладна. Там остается мизер. Сомневаюсь что он повлияет на работу диффа.

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Я корпуса диффов в керосине отмачиваю. минут на 10 их туда, потом только побултыхать остаётся. Резинки все вынимаю и бумажным полотенцем протираю

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    №647-649, разница в оттдушке!
    Кисточка -щетинка и вперёд!

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    если чего не откручивается руками использую весенне-осенние перчатки из тонкой мягкой кожи. дальше по нарастающей уже инструмент.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 4 аморта от Asso TC5
    от DOBER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 03:47
  2. Проблема с Hanson G260 3D Max
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 10:01
  3. Разборка линейного подшипника
    от ukr-sasha в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 11:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:24
  5. Belt CP v2 - ремонт с частичной разборкой
    от Cathay Stray в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 10:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения