Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее ...

  1. #81

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще http://www.rc-auto.ru/articles/

  2.  
  3. #82
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Дед Мазай Посмотреть сообщение
    у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще http://www.rc-auto.ru/articles/
    Это я как понел по поводу расхождения рычагов?

  4. #83

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    да про подвеску. там и в рисунках представлены твои вопросы и ответы на них. и рассказывается что на что влияет

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.

  6.  
  7. #85
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
    спасибо выпнули (

  8. #86

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Товарищ купил девайс по сабжу. Машина не едет назад. Пытался помочь настроить пульт как это делал на HIMOTO, но у него не вышло. Не подскажите как настроить это действие?

  9. #87

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от rust-resisting Посмотреть сообщение
    Машина не едет назад.
    Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.

    Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть

    инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)


    Господа, имею свои вопросы)))

    В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
    Вопрос: это норма?
    Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
    Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

    Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
    Вопрос: такой разбег теоретичен?
    Может ли липо загореться при использовании и хранении?
    Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)

    Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,

    Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

    Большое спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось lergus; 06.08.2013 в 18:12. Причина: Вопросу добваил

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв... и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать -- он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала - не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь - Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
    Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата - лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту!!! без баша и на не больших скоростях).

  12. #89

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Всем привет!
    Дублирую вопрос сюда: http://forum.rcdesign.ru/groups/217/...#gmessage26038

  13. #90

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Дублирую вопрос сюда: http://forum.rcdesign.ru/groups/217/...#gmessage26038
    Мне показалось, или серва не на первом канале? Переставьте провод сервы в канал 1. А вообще сделайте так: серву из приемыша офф, от рега провод в канал 1 с надписью "ватт", в канал с пометкой "bind" ставите перемычку. Если надписи нет, то это скорее всего будет канал 3 на приемнике. Включаете питание на приемник. Включаете передатчик и на обратной стороне жмете "bind". Привязка произведена.

  14. #91

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Oroboro Посмотреть сообщение
    Мне показалось...?
    - Нет, она в канале "2".
    Перемычки нет в комплекте.
    Какие контакты она должна замыкать и можно ли их просто замыкать (КЗ) или в перемычке сопротивление какое-то ?

    Кстати, нашлась кнопка на приемнике. Под наклейкой около надписи SW в отверстии есть кнопка, при нажатии чувствуется характерный клик.
    Последний раз редактировалось dnk-25; 25.08.2013 в 19:37.

  15. #92

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    103
    Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет
    Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
    Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
    Если не найдете-пишите.

  16. #93

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так - в терминологии не силен.
    Поставил штекер сервы в разъем "1", штекер регулятора - в "2", включил - результат тот же, как и на видео по ссылке.

    Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет...

  17. #94

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет...
    там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления

    Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку

  18. #95

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.

    Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают - завтра поеду возвращать видимо.

    Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).

  19. #96

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?

  20. #97

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
    Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и "3": 1,93 В.

    Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?

    PS На приемнике вообще ничего не загорается.

  21. #98

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    низкое напряжение. должно быть не меньше 5 вольт

  22. #99

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Что это значит?
    Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
    Что делать дальше?

  23. #100

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?

  24. #101

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    штекер регулятора в это время где?

  25. #102

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые

  26. #103

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.

    Есть ещё вопросы:
    1. Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
    2. Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
    3. Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?

  27. #104

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    1. внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    пока ей не поможешь колеса ровно выставить.
    ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
    2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
    3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)

  28. #105

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
    Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.

  29. #106

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
    все правильно не совсем точное позиционирование сервы. вот она и начинает тикать а за счет люфтов не может поймать нейтраль

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.
    тебя пугает что напряжение больше номинального 7,2в? Это нормально. 7,2в это среднее напряжение батареи. с разрядом батарее напряжение падает. для примера заряди аккумулятор АА и проверь на нем напряжение. оно будет больше чем 1,2в

  30. #107

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Меня больше пугает 9В на заряднике, на котором я ожидал увидеть 7.2В, но если это нормально, пусть будет.

    Вечером ещё пару фоток пульта скину, на одной будет сдвижная кнопка с надписью SW2, на другой разъем на пульте: круглое отверстие с осью, похоже на отверстие в нокии для зарядника, но тут диаметр 5 - 6 мм. В обоих случаях интересует назначение. От сдвига кнопки ничего с машинкой не происходит, для отверстия в комплекте нет ничего, что бы можно было в него вставить.

  31. #108

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,124
    SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать. Это же не нормальный пульт! Круглое отверстие с осью - это вход для внешнего питания. Если акки вместо батареек ставить, то заряжать можно. Вообще это говно лучше выкинуть. Я его разобрал как-то офигел сразу. Хотя китайца хитрая - неразборной сделали - на термоклей посадили! Серва звуки издает -это нормально. Там сервы не очень стоят, для них это нормальное поведение. При разрядке акка - питание BECа меняться НЕ ДОЛЖНО. Там стабилизация стоит.

  32. #109

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать...
    Как проверить?

  33. #110

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Роман1971
    SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать...
    Как проверить?
    поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать

  34. #111

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,124
    Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала - не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь - кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот - если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2464.jpg
Просмотров: 298
Размер:	78.3 Кб
ID:	835087Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2465.jpg
Просмотров: 290
Размер:	98.3 Кб
ID:	835089
    Последний раз редактировалось Роман1971; 27.08.2013 в 23:09.

  35. #112

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    не в принцыпе, а одинаковые. все аллюм з/п HSPшные, только рамма шаси самодельная.жаль у меня фото нет бывших своих проектов. повторюсь, многое делал сам из карбона.а апгрейд стоит того если систему б.к. ставить правильную(под характер езды и местности) и правильно подбирать пиньен и спур

  36. #113

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Дед Мазай Посмотреть сообщение
    поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать
    Работает.

    Покатался по асфальту, попробывал грунт - хороший аппарат, денег своих стоит. Однажды на покатушках задел траву с росой, накопившаяся пыль намокла, вся аппаратура стала грязной, обычная продувка уже не помогла, полостью разобрал всё, вычистил, WD-шкой прошелся. Всё, опять везде чистота, но больше на полную разборку не тянет меня.

    Нашел в багажнике пустую банку после WD на 400мл (фото 2), стравил остатки давления, просверлил дно, вставил с нятягом "пипку" от колесного диска для бескамерной резины, обмазав её Моментом. До 5 атм. держит, если верить манометру на китайском автокомпрессоре, дальше побоялся. У неё есть трубка для труднодоступных мест, думаю можно будет сразу после поездок по грунту сдуть грязь, чтоб домой не нести.

    Ещё купил шарики разные в цветочном (остатки на фото 5), совсем тонкие пошли на тяги и штоки амортизаторов (фото 7,8), чуть больше диаметорм - на приводные валы (кости)(фото 4,8), ещё больше, витые ввиде спиралей подошли к пружинам (фото 6). Обратите внимание на последее фото, на нем видно, как закрыты приводные валы и шарик своим плотным кольцом, через которое его надувают, надет плотно к редуктору, получилось подобие сальника, чтоб как-то защитить редуктор от грязи.

    Ну и наконец решил сделать корпус для защиты аппаратуры от грязи, пыли и пр. Из листа аллюминия t=1мм вырезал полосу шириной 50 мм и обогнул её по контуру основания шасси. По внутреннему контуру получившегося корпуса вырезал крышку из того же листа. Корпус из полосы будет несъемным, крышка - съемная.
    Нужны советы:
    1. Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
    2. Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02874.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	71.0 Кб
ID:	845287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02875.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	67.2 Кб
ID:	845277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02876.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	74.5 Кб
ID:	845278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02877.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	90.6 Кб
ID:	845279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02878.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	38.8 Кб
ID:	845280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02879.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	39.9 Кб
ID:	845281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02880.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	28.0 Кб
ID:	845275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02881.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	68.6 Кб
ID:	845276  

  37. #114

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Давно хотел сделать небольшой мануал по модели и её пульту в частности для тех, кто делает первые шаги в RC моделизме. Те, кто поопытнее пожалуйста комментируйте и правьте, если что-то не так в видео:

  38. #115

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    1. Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
    2. Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?
    1 Чехлы можно придумать из силиконовых перчаток. покупаетс в аптеке. Вопрос: зачем ???!!!
    2. Уплотнение можно сделать из оконного уплотнителя Вопрос: зачем???!!!. Лишить всю систему вентиляции и перергереть? К тому же , пусть хоть и аллюминий даром что тяжелый для этой шасси, так он еще и экран для аппы

  39. #116

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Ответ один - ради чистоты.

    По вентиляции: есть такие мысли, по результатам заездов ищу место, наименее подверженное забрызгиванию.

    По перегреву: Нагревается только регуль и только после нескольких попыток въехать в крутой подъем без пробуксовок. А вообще соединив радиаторы регуля и мотора с корпусом можно получить увеличение площади охлаждения ).

    В любом случае, даже при +40С за бортом продпочту доп. кулер с питанием, чем чистить грязь каждый день.

    По тяжести: В подвеске оставил по одной стойке на колесо вместо двух и с корпусом подвеска стала более реалистично отрабатывать неровности.

    А вот касаемо экрана, чем он опасен в крайнем случае: только потерей управляемости или возможен выход из строя аппаратуры? Кстати, PRO версии с алюминиевой подвеской, бабочками... и пр. не экранируют? Не силен я в этом, просветите.

  40. #117

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    скажу так. Был опыт закрытия потрохов. "Герметичным" боксом. В результате замена мотора, потом и регулятора.
    Если не плавать то "заборчика" без крышки более чем достаточно для защиты от грязи. от брыз, воды ивлаги, надо просто герметить саму электронику.
    Это совет. Если цель - девственная чистота - то дорогу выбрана прямая, правильная , в гору, и осилит идущий

  41. #118

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Если цель - девственная чистота
    то модель на полку, и любуемся чистотой

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    не экранируют?
    антенку наружу и всё чудесно работает

  42. #119

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    то модель на полку, и любуемся чистотой
    Это не ко мне. )))

  43. #120

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    ...Был опыт закрытия потрохов. "Герметичным" боксом. В результате замена мотора...
    Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать. Цель не убить тарантайку в поисках её максимальных возможностей, а получить удовольствие от работы подвески, преодоления небольших препятствий, от управления всем этим.

    Если регуль все же нагревается, делаю пару заездов туда обратно в пределах видимости шаськи на максимальной скорости. Кстати, про "заборчик", на днях уехала шаська далеко, еду обратно, дорога грунтовая с мелкой травой, вдруг брызги выше колес, неплохая такая лужица попалась. Газ сбросил, медленно продолжил движение, подъезжает ко мне вся облитая водой, протер воду снаружи, снимаю крышку, а в корпусе только небольшая лужица (чайная ложка) в зоне рулевых тяг, слил её. аппаратура сухая и чистая. Рано мне только "заборчик" оставлять.

    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    ...антенку наружу и всё чудесно работает
    Так и есть - работает, антенка выведена наружу. Значит продолжу работу с этим корпусом, осваиваю пайку тонкого металла, цель - арки колес, закрепленные на корпусе и защита передних рычагов.
    Последний раз редактировалось dnk-25; 03.10.2013 в 09:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам для владельцев HSP Brontosaurus/Tyrannosaurus
    от blodflesh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 23:04
  2. Продам новый HSP Brontosaurus pro
    от ZeMike в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:01
  3. HSP Brontosaurus - монстр нужна помощь
    от -Shum- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:39
  4. Прошу помощи в выборе авто из списка ...
    от Seyes_samara в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:54
  5. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения