Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 150 из 150

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от dnk-25 Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших ...

  1. #121

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать.
    Если так, то возможно ваш вариант вам гоже.
    Миру мир.
    Мне только не совсем понятно, зачем рычаги и регулировочные втулки рычагов прятать?
    Для отсутствия следов пользования и дальнейшей перепродажи?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    )) Да не, исключительно для защиты от коррозии, под них ещё WD-шкой набрызгано. Да и монотонный черный цвет подвески мне больше нравится (синий и зеленый цвета шариков видны только на фото, визуально - черные), корпус с арками тоже черными будут, а хром пусть останется только на колесных дисках.

  4. #123

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    после такого - только на полку. катать жалко

  5. #124

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    не не не, после полной защиты от грязи, не жалко. Ну как полной - грязные колеса, рычаги и днище меня устраивают, их мыть не долго.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта :

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта
    А че такой слабый выворот колес? Фиг развернешься)

  9. #127

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    и сколько он сейчас весит ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Над выворотом работаю, тяги в корпус упирались.
    Весов нет, но шаська стала заметно тяжелее, теперь даже две стойки на колесе продавливаются, стала заметна работа подвески.

  12. #129

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    183
    [QUOTE=shurikt;3134824]В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирут
    Берете доп батарейка никель метал гидрид и подключаете к приёмнику и вуаля все работает у меня просто тоже самое было только надо белый провод который идёт от регулятора к приёмнику вынуть чтобы не вышибало и не сгорело ничего

  13. #130

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    мда, не учат русскому в школе совсем ?

  14. #131

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    мда, не учат русскому в школе совсем ?
    А это клавиатура гугл исправляет все слова

  15. #132

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Всё, тяги больше не упираются:


  16. #133

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    складывается ощущение , что он только по ровной поверхности ездить может

  17. #134

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    тяжелый он у меня, вот катаюсь по равнине, продолжение попробую сделать на пересечёнке.

  18. #135

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    128

  19. #136
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Доброго вечера ребят. Такой вот совет прошу. Хотел сначала люминиевый апгрейд сделать, поменять тяги, рычали, гаечки всякие, корпус и прочее, но думаю для начала надо заменить сток батарейку и зарядник. Родное конечно, это чтото.
    Вот нашел такую батарейку http://www.ebay.com/itm/7-4V-5200mAh...item3381e80b83 и такую зарядку http://www.ebay.com/itm/IMax-B6-Digi...item43be5f6dbd и к ней блок питания http://www.ebay.com/itm/60W-AC100-24...item4175b1f12d

    Подскажите плиз, подойдет ли все. Как долго будет работать машинка на этой батарейке, либо посоветуйте другую батарейку, можно подешевле. Вон смотрю на Хобикинде есть и дешевле, но какую надо, понять не могу.

    Спасибо заранее.
    Последний раз редактировалось dbb; 26.12.2013 в 22:50.

  20. #137

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    По порядку. Блок питания должен быть мощнее процентов на 30% Тут в притык почти. Ну видимо пойдет. Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить... Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет . Апгрейт. Для фирмы HSP это отдельная песня. Если решите его ставить, то многие детали из металла не подходят к пластиковым. Т е задумка у HSP видимо такая, если апгрейт, то меняется ВСЕ. Т е вся тяги, их крепеж (у пластика он иной чуть) корпусы дифов(не подходят выемки), нижняя пластина ( Вас это удивит, но даже размер планки , что фиксирует акк там могут быть ДВУХ типов).

  21. #138
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Блок питания похоже не потянет Ваш зарядник. По виду в нем ватт 100-150, а блок питания 60ватт. Надписи на зарядники не разгледеть.
    Тогда буду искать в комплекте с зарядником блок питания. Думаю на хобикинге есть.
    Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить... Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет .
    Может также с хобикинга посоветуете какой поставить, пусть будет на 4000 ампер, ничего страшного.

    Ну а про апгрейд, я немного столкнулся, кое что менял, есть такое что приходится подрабатывать. поэтому данное дело отложил, т.к. правильно вы сказали, если покупать то все.
    Для начала хочу батарейку нормальную, даже толком не покататься.

  22. #139

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются...
    Последний раз редактировалось Роман1971; 27.12.2013 в 02:48.

  23. #140
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются...
    Что за регули , Все таки какую батарейку взять мне? Может посоветуете с хобикинга? У меня вроде безколекторный мотор стоит, да и масло я уже давненько позаботился, купил, стоит пока не начатое.

    Выбрал вот:
    1. Батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ar_Lipoly.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html
    2. Переходник для батарее http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html
    3. Зарядное утройство http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    Последний раз редактировалось dbb; 27.12.2013 в 08:09.

  24. #141

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать... У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой http://www.helipal.com/03307-hobbywi...1-10-cars.html стоит, но вообще до 3 S держать может.

  25. #142
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать... У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой http://www.helipal.com/03307-hobbywi...1-10-cars.html стоит, но вообще до 3 S держать может.
    Немного подумал, решил пока дорогую не покупать батарейку. На зарядке остановился на аймаксе с блоком питания, т.к. заряжать только дома буду. А вот батарейку выбрал эту http://www.ebay.com/itm/310825807724.
    Вообще непонятны некоторые моменты, что еще идет на многих батарейках за провод с маленьким штекером? куда его втыкать? У меня на родной его нету.
    И вот такие обозначение хотелось бы прояснить:
    7.4v - это вольтаж, как понима.
    2S-количество банок, как ктото говорил если будет 3 банки, может плохо сказаться на моторе.
    4200mAh - сколко ампер, тоже вроде бы ясно.
    20-45C - ток заряда. Какой надо выбирать? На что может повлиять?!

    Спасибо большое, всех с Наступающим.

  26. #143

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    7,4 - Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем - это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет

  27. #144
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    7,4 - Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем - это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет
    Спасибо тебе Рома за ответы, правда выручаешь. Понятное дело, что все это отмусолено неоднократно на форуме этом или других, в теме Химото. Но все лопатить и читать, времени правда нет, а узнать азы, хотябы поверхностно, что и как, конечно удобней ворпос задать, ктото пинает на фак да поиск, ты отвечаешь вот) Я сам тусуюсь на многих авто форумах, и статус там у меня норм, и если вот так новички спрашивают, я всегда помогаю. Ну ладно чет разошелся.

    Да Ром у меня NiCd 2000 ампер. Честно херня, заряжать даже непонятно сколько надо, лампочка на ночнике постоянно горит, а ночь постоит, мин 10 и привет. Вот для начала и решил купить норм зарядник, и не особо дорогую брендовую батарейку, так сказать попробовать. Дальше конечно больше.
    Хочу затюнить немного, раму люмить, корпуса дифа тоже люминь)

    С наступающим тебя и всех форумчан

    п.с. Сори что на ты

  28. #145

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или.... подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2467.jpg
Просмотров: 373
Размер:	85.6 Кб
ID:	883481

  29. #146

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или.... подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется..

    Вложение 883481
    О люфтах. На фото стоят алюминевые тяги. Как с люфтами в них боролся? И спереди это стабилизатор?

  30. #147

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    Да стабилизатор. И спереди и с зади тоже стоит. Колебания подвески меньше становятся. Данный экземляр был переделан под 3S акк. В принципе хотелось что-то сделать недорогое чтобы ездило под 100 км , В принципе почти удалось. Где то около 90 км час разгонялся - дальше просто места где можно сделать это не нашел. В принципе сразу выявились слабые места HSP. Люфты в рычагах - это фигня. Я их не устранял. Они ни на что не влияют.А вот сочленения шрузов и подшипники летят только так. Подшипники понятно, а в шрузы проедают проточки в местах сочленения между дифом и самим шрузом. Хотя стоят модифицированные тут, т е с неразборным сочленением возле оси колеса которые. Также проедаются такие проточки и в местах соедения с карданом. Жаль выкинул все испорченные запчасти, так бы фотки показал. В итоге этот проект заброшен как тупиковый. А одна из машинок была переделана под платформу для тестирования FPV систем для беспилотников. Ну не пешком же ходить!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2468.jpg
Просмотров: 303
Размер:	85.3 Кб
ID:	883502
    Последний раз редактировалось Роман1971; 31.12.2013 в 04:43.

  31. #148
    dbb
    dbb вне форума

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostanay
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или.... подшипники в утиль.
    Ну это понятно, как бы тоже не особо хочеться вложить много средств и потом все это гробить. Если конечно поставить в сервант и любоваться, то да, можно весь люминь поставить и иногда по залу кататься. А так хочу хотя бы раму люминь поставить. А то когда менял уже раму после дтп, некоторые шурупы уже свободно вкручивались, гнезда по разбалтывались, вот и напрягает меня это дело(((

    Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных.
    Вот тут немного не понел, что куда и как их подкладывать) Фото бы)

    Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.

  32. #149

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от dbb Посмотреть сообщение
    Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
    ИМХО: замене на алюминий подлежат только передние и задние кулаки и С-хабы. Можно еще площадки крепления корпусов дифов(бывает вырывает оси рычагов), еще дополнительные распорки бабочек, сервосейвер с тягой и ВСЕ, больше ничего не надо. Тяги аллюминевые с конскими неустранимыми люфтами, рычаги должны амортизировать, также и бабочки. Рама. Здесь вопрос спорный. Значительно утяжеляет модель.
    А вообще, ребята, перебирайтесь вы в тему HIMOTO, там больше ответов и советов дельных будет.

  33. #150

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,118
    Люфты в подшипниках убираются простой проставкой шайб. В каждом случае -конкретно надо смотреть. В результате надо получить, чтобы хорошо вращалось и не люфтило ничего. Иногда шайбы стачивать приходится , что бы тоньше были. Что касается качества HSP, то оно еще то. У меня магазин этот практически под боком, там сейчас дофига всего. Они даже 1/5 масштаб стали делать. Брал потому, что запчасти всегда под боком любые. А так думаю, кто реально хочет кататься - что то другое имеет смысл посмотреть. А что касается люфтов в металлических деталях, так они точно такие же как и в пластиковых. Разницы нет.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам для владельцев HSP Brontosaurus/Tyrannosaurus
    от blodflesh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 23:04
  2. Продам новый HSP Brontosaurus pro
    от ZeMike в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:01
  3. HSP Brontosaurus - монстр нужна помощь
    от -Shum- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:39
  4. Прошу помощи в выборе авто из списка ...
    от Seyes_samara в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:54
  5. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения