Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Подшибники в колокол

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; В режиме гонок начали сгорать подшибники, точнее смазка в них, ну а там и сам подшибник начинает портиться. Вобщем хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2

    Подшибники в колокол

    В режиме гонок начали сгорать подшибники, точнее смазка в них, ну а там и сам подшибник начинает портиться. Вобщем хочу узать есть ли смысл ставить керамические подшибники за 15 баксов или раз в месяц менять обычные по 5 баксов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Керамику ставьте.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Есть какие то аргументы в пользу керамики?

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Крепче во всяком случае. На Slash'e живут на нереальных скоростях ( асфальт под 75 км/ч, да и в грязи катаюсь), но там они на колесах. На колокол незнаю, что ставить лучше.

  6.  
  7. #5
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА в написании слова « подшиПник » имеет в своей основе фонетические процессы. Глухой согласный «п» перед сонорным «н» в соответствии с правилами русского языка подвергается озвончению и превращается в свою звонкую пару «б». Таким образом из « подшипника » получается « подшибник ». При данной ошибке полностью искажается и семантика слова « подшипник ». Из детали, расположенной под шипом, он превращается в предмет, который или которым подшибают. Носители языка, плохо знакомые с техникой, таким образом, видимо, и представляют себе назначение подшипника. Так появился « подшибник ».

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Это уже прижившееся на форуме слово, это классика. Многие знают, что подшиПник, но говорят подшиБник. Мы не на форуме лингвистов.
    PS: Хорошая керамика есть у Asso.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Может для Красноярска нормально, но для Москвы ценник на керамику несколько завышен... да и на обычные тоже...
    Для справки - подшипники для сцепления даже самого "стандартного размера" 5х10 - отличаются от подшипников, применяемых для трансмисии. Они типа как изготовлены по-другому и специально расчитаны на другие обороты и нагрузки и обычно в несколько раз дороже. Но и долговечнее в этом узле на... ну трудно сказать, у кого как, может и на порядки. "Обычный" подшипник в сцеплении живёт 3-5 заездов, "специальный для сцеплений" - полгода-год, если всё нормально и какие-то другие проблемы (с кулачками, пружинами и пр.) не приводят к перегреву и преждевременному износу. Учитывая "кайф" от переборки сцепления со съёмом мотора и т.п. каждые 3-5 заездов с риском слива гонки после 3-х заездов - их цена окупается. Керамические подшипники ещё долговечнее. Обычно - "поставил и забыл".
    Есть ещё мнение от "опытного пользователя", подтверждённое практикой - можно ставить самые дешёвые подшипники с металлическими пыльниками, предварительно набив их качественной густой смазкой - тогда они могут ходить на покатушках несколько месяцев. Лично я перешёл на керамику и забыл о проблеме.

  10.  
  11. #8
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Это уже прижившееся на форуме слово, это классика. Многие знают, что подшиПник, но говорят подшиБник. Мы не на форуме лингвистов. PS: Хорошая керамика есть у Asso.
    Мы на форуме в зоне ".ru". Можно всячески оправдывать неграмотность, смысл от этого не изменится. Путать "свежих" пользователей, читающих темы и запоминающих "подшибник" тоже как-то не угу.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ID. Посмотреть сообщение
    Мы на форуме в зоне ".ru".
    Не совсем так, мы на форуме моделистов в разделе авто, где подобные сообщения считаются флудом. Ну это так, если захотелось выделиться.

    Василий, перебирать подшипники тоже вариант, но интересно какая смазка выдержит температуру 150-200 градусов? То что они изотовлены по особеному и для других нагрузок это понятно, только проблема в температурах, от которых сгорает смазка и подшипник приходит в негодность. Как относится керамика к таким температурам? Да и город тут не причем, собиаюсь заказывать с башни (LXPTH0), других там нет.

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    в автозапчастях посмотри, непомню название смазки, в гараже лежит, выдерживает больше 200 градусов. сначала не поверил, взял попробовать, уже шайба развалилась перед подшипником, сальники посгорали, а смазка внутри так и сидит... после 2-ух галлонов ни хруста ни люфта

    и да...
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Подшибники
    прям глаза режет...

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Я использую http://castrol.com.ru/castrol/lmx.php эту смазку, подшипники любые, даже за 1$ работают сезон, если что-то в сцеплении требует внимания то не подшипники. Думаю для 8 масштаба да и для 10 керамические подшипники в сцеплении не играют особой роли, ввиду общих зазоров и люфтов. Если сцепление собрано и настроено правильно, самые галимые подщипники будут работать долго.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кастрол - это вариант. Хорошая смазка по многим отзывам для всей трансмиссии нитромоделей. Сам я обычно использовал всякие, что были в КИТах с моделями - и до сих пор этого добра хватает, а для коничек - шрусовая от ликвимоли или силиконовая смазка для оргтехники. Подшипники у меня стоят керамические Naga Racing - это просто решение для долговечности. Как бы сцепление не было хорошо собрано, всё равно там постоянные срабатывания на разгоне/торможении, усилие на шестерню идёт с одной стороны, центр тяжести колокола тоже не посреди между подшипниками и т.п. - присутствует в системе явная асимметрия. Так что нагрузок не избежать. Сомневаюсь, что колокол расчитан на разогрев до 200 градусов - это явно форс-мажор, но хорошие подшипники могут некоторое время это выдержать до обнаружения и устранения основного дефекта, вызывающего такой перегрев. На монстрах раньше всегда стояли пластиковые спуры, а нагрузки были большие - и всё работало! Хотя пластик точно не выдерживает такой нагрев - 100-120 и "плывёт", а дальше усилием срезаются зубья.

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Заказал керамические подшипники, указанные выше. Посмотрим как они себя будут вести.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по установке колокола сцепления.
    от Ozz63 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 21:50
  2. Куплю Куплю главную шестерню и колокол сцепления
    от Andrewka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 11:45
  3. Багги GS Cl-1
    от Green21r в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 07:42
  4. Переборка новой тушки
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 20:53
  5. Замена подшибника
    от mikhaiponomarev в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения