Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Air Swimmers - круууууууть!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Черт, уже хочу себе такую!!!! PS фиг знает, к чему это относить (авиа/судо/etc), поэтому пишу в той конфе, где знаю ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532

    Air Swimmers - круууууууть!

    Черт, уже хочу себе такую!!!!



    PS фиг знает, к чему это относить (авиа/судо/etc), поэтому пишу в той конфе, где знаю обитателей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Авиа, конечно Но прикольно. http://www.find-me-a-gift.co.uk/air-...k-balloon.html 60 баксов. В принципе недорого.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Вот на башне ожидается в августе, относительно не дорого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    брать надо даже не думать !!!

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Дайте два!

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ахренительно) беру)
    а наполнять чем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понял из одного из комментов в бложике Виталия, то они поставляются готовыми aka уже надутыми и доставка такого чуда стоит $308.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    Не выдумывай
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ага.Заказал себе эту рыбку и акулу,по 39 долларов +20 шипинг.Жду.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Думается эта игрушка на короткое время, поиграться и забросить.
    На пульте антенны нет - инфракрасное управление?

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    отсюда: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157kls2.gif
Просмотров: 364
Размер:	18.6 Кб
ID:	534181

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Я извиняюсь за офф , очень музыка понравилась в ролике ,может кто подсказать исполнителя , да и игрушка для детей тоже хороша, всем за ранние спасибо за ответ (можно вличку)

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из одного из комментов в бложике Виталия, то они поставляются готовыми aka уже надутыми и доставка такого чуда стоит $308.
    Там коробка совсем небольшая, вот инструкция

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Зашибись, и где брать то чем ее накачать?

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Хачу!!!

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Зашибись, и где брать то чем ее накачать?
    Гелий. Вот только где его взять? Я так понимаю, рыбка же со временем сдуваться будет?

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, рыбка же со временем сдуваться будет?
    Судя по обычным шарика что продают, да, но в инструкции он говорит и показывает что можно через соломинку "добить" воздуха, как временное решение. А дальше все с начало.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    легко!
    Там только аренда + доставка, для игрушки не кашерно получается.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    для игрушки не кашерно получается.
    Тогда открываем 2-ю страницу яндеска!
    http://ibol.ru/helium/

    пысы: люди, научитесь пользоваться поисковиком!

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Аренда бутылки -1000 рублей, можете её себе оставить!
    Типа залог, как вы читаете?
    Самовывоз!
    Евгений, надо быть вынимательным.
    Я с ними работал, приличные люди!

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Аренда бутылки -1000 рублей, можете её себе оставить!
    Типа залог, как вы читаете?
    Самовывоз!
    Евгений, надо быть вынимательным.
    Я с ними работал, приличные люди!
    10л.-1500р., залог/стоимость балона-2500, аренда 50р. в день, высчитывается с залога. Где я не внимательно прочитал?
    ,

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    • стоимость гелия -300р
    • залог за баллон 1.5 л. -1000р
    и никакой аренды, яж брал.
    Потом вернул баллон, отдали косарь!
    Ну ненравится звиняйте!

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    [LIST][*]стоимость гелия -300р[*]залог за баллон 1.5 л
    Ок! Случайно Вы не в курсе, на сколько заправок хватит данного балона?

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    15 шариков, как написано, так и выходит, принёс взад, залили на 300 рубчиков и хоть лягушек надувай!

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    15 шариков, как написано
    Это я прочитал, но вот как сопоставить с "рыбкой" не хочется брать на одну заправку.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Судя по размеру в видео эта рыба-максимум 1,5 шарика.

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Надо мануил прочитать, там про объём ,типа слова должны быть-полюбасику!

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ну да, только не понятен объем стадартного шарика как они его на твоем сайте считают.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нить поигрался уже? А то вроде занедорого можно взять уже.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    123

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Угу.. уже китайцы подсуетились. На ебее все завалено китайскими копиями по 17 баксов с доставкой. Правда выглядит - пипец..

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Угу.. уже китайцы подсуетились. На ебее все завалено китайскими копиями по 17 баксов с доставкой. Правда выглядит - пипец..
    это точно ! выглядит ужасно....
    Народ в восторге, и взрослые и дети )))
    Вопрос - нужно ли запасаться самим шариком или фольга продержится долго ? у кого то дырявился сам шар ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_55a2889d.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	103.8 Кб
ID:	569893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c16cdc57.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	74.4 Кб
ID:	569894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d57c0bf8.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	98.9 Кб
ID:	569895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d8695950.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	87.9 Кб
ID:	569896  

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    А по-моему, нет разницы что оригинал, что китай. Выглядит одинаково. А если нетразницы, зачем платить больше?
    На амайне появилось за $40

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    фольга продержится долго ?
    На ДУР-доме2 (жена смотрит) были обе "рыбки", там же они рекламировали где они продаются в Москве 1750р. Так вот, я не знаю за сколько дней сразу показывают по телевизору, но "рыбка" потеряла значительно в давлении уже вечером (судя по эфиру). Жену это расстроило, так как тоже хотели купить уже давно на башне.

    P.S. Был тут праздник у нас на районе, аттракционы, всякие безделушки и естественно шары. Подошел к главному с целью поинтересоваться на будущие можно ли накачать и сколько будет стоить? Описал размер "рыбки" длина-высота (данные все есть на сайтах продаж), так вот он мне загнул аж 1500р. за заправку, типа уйдет на ее накачку 20л! гелия. Я ничего ему не ответил, просто отошел в сторону, как меня учили - увидел дурака, отойди.

  38. #35

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    Хорошая модель авто ))

  39. #36

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Вот инструкция к сборке -

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Вот инструкция к сборке -
    А чем эта не устроила?
    Цитата Сообщение от Gnus Посмотреть сообщение
    , вот инструкция

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Самое дорогое в этой рыбе - гелий. Дешевле 800 р не нашел. Да и нужен чистый гелий, а то иногда гелием с воздухом заправляют. Шар то летит, а рыба не будет нормально летать... Еще пульт управления не очень далеко берет.

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    мне уже идет. Думаю на этой или следующей недели опробуем, расскажем

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    У меня ребенок уже неделю играет. Пока из всез замеченных недостатков - малый радиус действия управления и вечно отклеивающаяся планка с балластом. Прилепил ее 3M скотчем. Вроде теперь держится. Теперь , думаю где баллон с гелием прикупить... Видимо так дешевле выйдет..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам модуль Spektrum DSM2 2.4Ghz Air Module Futaba MZ DM9
    от JON в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 17:43
  2. Продам MacBook air 13 (507)1.8/2gb/256 самая новая модель 44к
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 18:16
  3. Chevrolet Bel Air
    от laih в разделе RC Drift cars
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 11:18
  4. beechcraft super king air
    от Windingstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения