Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Масло для воздушного фильтра, аналог…

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Доброго времени суток! Стал обладателем монстра Nanda Raptor 1/8 все нравиться, но сразу израсходовал все масло для воздушного фильтра (бесплатное ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50

    Масло для воздушного фильтра, аналог…

    Доброго времени суток!
    Стал обладателем монстра Nanda Raptor 1/8 все нравиться, но сразу израсходовал все масло для воздушного фильтра (бесплатное которое, в комплекте), хотел приобрести в хобби магазине увидел цену и кол-во масла, это меня сильно напугало, неужели придется всегда так дорого покупать. Посмотрев тут по форумам в основном все используют аналоги 1. Касторовое масло 2. Масло для воздушных фильтров нулевого сопротивление (авто/мотто). Все эти сообщение в форуме были с давностью 1,5 года и более, а как сейчас обстоит с этим дело? Стоит искать аналог или смериться с ценой рекомендованного масла? В общем кто чем пользуется?

    П.С. Я понимаю что, решив заниматься таким не дешевым хобби надо быть готовым к большим затратам, но все же если есть моменты на которых можно сэкономить почему и нет?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    А сколько у вас это масло стоит? В мск покупал последний раз в Пилотаже, рублей 300 за флакон, или около того. Хватило на полгода. Имхо, нормально... На поиске альтернатив, мне кажется, больше времени потеряешь. чем сэкономишь.

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    600 руб емкасть не большая не большее 100мл

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Абр Посмотреть сообщение
    Все эти сообщение в форуме были с давностью 1,5 года и более, а как сейчас обстоит с этим дело?
    точно так же. из аналогов или касторка или масло для ФНС.
    я пользуюсь маслом для мотоциклетных фнс, переливая его в баночку от модельного, по мере расходывания. ибо возить с собой литровую бутыль ломает...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Абр Посмотреть сообщение
    600 руб емкасть не большая не большее 100мл
    Тогда пожалуй есть смысл...

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Абр Посмотреть сообщение
    600 руб емкасть не большая не большее 100мл
    во люди бизнес делают

  9. #7

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    А я использую Масло для пропитки нулевых фильтров "Liqui Moly" в аэрозольном балончике.Емкость 400 мл, стоил порядка 300-350 рублей(у меня в городе) у вас дешевле.После нанесения фильтр становится и липким и как будто с резиновым покрытием(на тактильные ощущения)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Только не касторку!!!!
    Ликви -форева!
    У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Rom-08 Посмотреть сообщение
    После нанесения фильтр становится и липким
    А чем потом это добро смывать/промывать?

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Я чищу его уайт-спиритом, хотя написано промывать очистителем и растворителем от ликви моли.Чистится хорошо, топливом он не промывается) (пробовал)

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.

  15. #12

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Только не касторку!!!!
    Ликви -форева!
    У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!
    Я правильно понял, что касторка не любит отрицательных температур (сейчас в среднем 10-15 градусов)?

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
    Керосин не наносит вреда фильтру?

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Абр Посмотреть сообщение
    Керосин не наносит вреда фильтру?
    Нет, паралон в полном порядке. Прожил промываний 30, и думаю ещё столько-же проживёт. Далее спишеться только по естественному износу.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
    Во, +1 я для своего мотоцикла то-же им пользуюсь, очень удобно.

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    В нашем городе нашол только такое: Mannol спрей 350 руб 200мл. что вы думаете?
    http://www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896135.jpg (1846 Kb)
    Только не понятно по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть.
    http://www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896136.jpg (2352 Kb)

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    У меня прозрачный спрей, по идее цвет роли не играет, но чет дороговато по сравнению с мотюль, да и живете вы гораздо ближе к Москве), если нет выбора покупайте конечно, "модельное" масло все равно гораздо дороже), в интернете смотрел щас этот маннол можно за 150 рублей купить) Про цвет идея повилась, наверно чтобы хорошо было видно где нанесено масло а где нет)

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    А как густо нужно наносить этот спрей?
    И как часто нужно мыть фильтр?

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Абр Посмотреть сообщение
    по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть
    Чем ярче, тем имхо лучше - видно, куда налил, а куда нет.
    Модельное масло видел как минимум 3 цветов: зеленое (пилотаж), красное (HPI), синее (GS и HPI). Так что цвет скорее всего ни на что не влияет.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    а синтетикой для 2-х тактных двигателей нельзя промывать?

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    синтетикой для 2-х тактных двигателей
    А смысл? Это же тоже масло.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от pombur78 Посмотреть сообщение
    Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
    Как густо его наносите? Как часто фильтр моете и чем?

  26. #23

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
    Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
    Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.
    Делаю точно также, беру одноразовый пакет, кладу фильтр и брызгаю. Потом тщательно разминаю и выжимаю. За покатушки фильтр не меняю (баков 10), но после каждого выезда на трассу мою с фейри - прекрасно отмывается. Кстати в отличии от большинства пропитываю внутренний фильтр, а не наружний. По мне так это более логично и правильно - первую сухая ступень предварительная очистка, вторая ступень тонкая очистка с маслом. И грязи меньше

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от pombur78 Посмотреть сообщение
    в отличии от большинства пропитываю внутренний фильтр, а не наружний
    Покажите пальцем это большинство.
    Вообще-то, правильно именно так, как вы пишете: внешний тонкий фильтр - сухой, внутренний толстый - промасленный.
    Если кто-то делаает иначе, то это, извините, извращение.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Моется ТОПЛИВОМ( дома можно ферей), плеснул на него и пожмакал, его разносит ,потряс , через 5 минут он вернулся в исходное состояние, пролил, отжал, надел,сверху пыльник(сухой), а кульминация пол банки пивасика поверх(как колпачёк), особенно зимой помогает и по грязи!
    Чем чаЩее моем- тем дольшее моторчег живёт!

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Покажите пальцем это большинство.
    Вообще-то, правильно именно так, как вы пишете: внешний тонкий фильтр - сухой, внутренний толстый - промасленный.
    Если кто-то делаает иначе, то это, извините, извращение.
    Ну мне все пытаются объяснить обратное, но я всилу своего характера их не слушаю. Приезжайте к нам, я пальцем покажу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам масло для амортизаторов и воздушного фильтра от K Factory
    от crius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 14:51
  2. Продам воздушный фильтр "нулевик"
    от DrAlexSimpson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 10:38
  3. Продам Фильтр воздушный для бензинового двигателя.
    от Solist в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 15:05
  4. Воздушные фильтры от RB Innovations
    от SviridenkoA в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:36
  5. Чем промыть воздушный фильтр?
    от ECLIPSE G3 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения