настройка шасси SC 10

Сережа

Доброго времени суток я новичек в авто моделях приобрел Ассо SC10 машина мне нравиться участвовал несколько раз в соревнованиях но не могу понять как какие настройки шасси сказываются на поведение машины (наклон аммортов,схождение и развал передаточное отношение).У меня стоит бк Bullit 8.5 витков (3000 об) и рег 45а спур 78 пеньон есть 18,21,и 23. в поворотах машина очень нестабильна ,на полном газу идет в занос.Помогите советами по настройке пожалуйста.

ДмитрийАлександрович
Сережа:

в поворотах машина очень нестабильна ,на полном газу идет в занос

Любая настройка начинается с резины, при этом важен не только протектор но и компаунд

vasya_y

Нужно для начала поставить дубовую резину вперёд и мягкую на зад. Ну а потом по результатам проб уже крутить всё, что перечислили. При хорошем зацепе разница в жёсткости резины спереди и сзади будет минимальна, при плохом задача обычно всеми силами зацепить зад и при этом сделать перед жёстким настолько, чтобы с одной стороны, минимизировать развороты и стабильно ехать, а с другой - максимально быстро проходить имеющиеся повороты. Ещё вариант зацепить зад - кинуть 100-200-300г груза перед задней осью (там есть место типа под регулятор).

Atmoteam

Короче, никого не слушай, особенно тут на форуме. смотри раз:
rc-auto.ru/…/HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revis…
Класное руководство от дяди Худи. Ничего лишнего не написано. Применительно для все оффроад техники.
Изучишь, идешь смотреть сюда:
www.petitrc.com/…/SetupSheetsAssociatedSC10.html
Примерно выбираешь трассу и настраиваешься, плюс на соревнованиях спрашиваешь тех кто хорошо едет, вряд-ли кто откажет советом.
А вот такую хрень:

vasya_y:
  • кинуть 100-200-300г груза перед задней осью (там есть место типа под регулятор).

Вообще не слушай, у человека асохи в жизни не было, это приведет только к тому, что оборвешь себе трансмиссию.