настройка шасси SC 10

Сережа

Доброго времени суток я новичек в авто моделях приобрел Ассо SC10 машина мне нравиться участвовал несколько раз в соревнованиях но не могу понять как какие настройки шасси сказываются на поведение машины (наклон аммортов,схождение и развал передаточное отношение).У меня стоит бк Bullit 8.5 витков (3000 об) и рег 45а спур 78 пеньон есть 18,21,и 23. в поворотах машина очень нестабильна ,на полном газу идет в занос.Помогите советами по настройке пожалуйста.

ДмитрийАлександрович
Сережа:

в поворотах машина очень нестабильна ,на полном газу идет в занос

Любая настройка начинается с резины, при этом важен не только протектор но и компаунд

vasya_y

Нужно для начала поставить дубовую резину вперёд и мягкую на зад. Ну а потом по результатам проб уже крутить всё, что перечислили. При хорошем зацепе разница в жёсткости резины спереди и сзади будет минимальна, при плохом задача обычно всеми силами зацепить зад и при этом сделать перед жёстким настолько, чтобы с одной стороны, минимизировать развороты и стабильно ехать, а с другой - максимально быстро проходить имеющиеся повороты. Ещё вариант зацепить зад - кинуть 100-200-300г груза перед задней осью (там есть место типа под регулятор).

Atmoteam

Короче, никого не слушай, особенно тут на форуме. смотри раз:
rc-auto.ru/…/HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revis…
Класное руководство от дяди Худи. Ничего лишнего не написано. Применительно для все оффроад техники.
Изучишь, идешь смотреть сюда:
www.petitrc.com/…/SetupSheetsAssociatedSC10.html
Примерно выбираешь трассу и настраиваешься, плюс на соревнованиях спрашиваешь тех кто хорошо едет, вряд-ли кто откажет советом.
А вот такую хрень:

vasya_y:
  • кинуть 100-200-300г груза перед задней осью (там есть место типа под регулятор).

Вообще не слушай, у человека асохи в жизни не было, это приведет только к тому, что оборвешь себе трансмиссию.
По резине можешь посмотреть на амейне ту у которой больше всего положительных отзывов, в крайнее время мне больше всего понравились например Гладиатор М3, но это лично мое мнение и естественно не под каждую трассу.

Сережа:

и рег 45а

45 ампер что-ли? Слабовато для восьми витков.

vasya_y
Atmoteam:

…Вообще не слушай, у человека асохи в жизни не было, это приведет только к тому, что оборвешь себе трансмиссию.

Не надо ляля! Не было Ассохи и что? Я всё время езжу на шариковом дифе против ваших саттелитных и всё ОК, не верю что Ассоха настолько дохлая, что какие-то 300г порвут её трансмиссию. Признание этого равносильно тому что сказать, что Ассоха сделана из мусора - что неправда. На 6-ти часовой гонке ехали команды с 2-мя аккумуляторами - а это 300г лишних. А многие вешают свинца по 200+ грамм… Вопрос - куда вешать? При плохом зацепе на зад, для стабильности, при хорошем на перед и на зад частями, чтобы лучше рулилась машинка.
На Амейне по большей части комментарии бесполезны, потому что они ездят совсем по другим трассам, чем наши - ровнее и зацеп выше. У нас вариантов немного - на дубоватой (почти стоковой, может мягком варианте стоковой “грузовиковой” резины) по ковру или асфальту - или софт-суперсофт с хорошими зацепами сзади и дубовой спереди по грунту.

Atmoteam
vasya_y:

Вопрос - куда вешать?

На аппаратуру, хоть руки прокачаешь.

Сережа

Немного напутал с ТТХ мотора не 8.5 витков а 13.5

Сережа

[quote=Atmoteam;2806306]Прямо клуб рыбаков
Первый раз сам вижу столько FM аппы.Обычно на соревах 1 ну максимум два остальные с 2.4

Atmoteam
Сережа:

Не могу понять как здесь посмотреть трассу

Там написано покрытие индор или аутдор вот и выбираешь.

Сережа

не могу найти где это написано. Написано вот так Medium High Low

Atmoteam

Astroturf Driver Event - Place Composition Surface Traction Source
(тип трека) (понятно) (место проведения название трека) (покрытие)(хар-ка поверхности) (сцепление) (источник)

Все что не индор (предпоследнее), то аутдор.