Ликбез по аккумам и всё что к ним.

Nimmo

Для того, чтобы понимать чем занимаюсь, хоть чуть-чуть, хочу спросить про аккумуляторы.

Конкретно. Есть аккум. 7.4 вольта, 3250 мАч, максимальный ток разряда 85А.

ЧТо здесь какие цифири значат? А точнее:

  1. От какой цифири зависит, чтоб машинка “на дыбы вставала”? То есть, как бы, на мощность что влияет?
  2. От какой зависит - как долго прокатается машинка?
  3. От какой цифры горит и плавится обмотка на контактах?

Ещё одно. Все говорят про “кармашек” для литий-полимерных аккумуляторов. Для чего она нужна?

Atmoteam
Nimmo:

Все говорят про “кармашек”

Это не кармашек а LiPo SafeBag для зарядки и хранения несгораемая тряпка там внутри типа асбеста.

Nimmo:
  1. От какой цифири зависит, чтоб машинка “на дыбы вставала”?

от передачи трансмиссии, от зацепа за грунт, от настройки слиппера и от последней цифры.

Nimmo:
  1. От какой зависит - как долго прокатается машинка?

От второй цифры-это емкость аккумулятора, но там тоже зависит от двигателя передачи и т.д.

Nimmo:
  1. От какой цифры горит и плавится обмотка на контактах?

То-же от последней а еще от качества пайки и сечения проводов.

Nimmo

Получается, напряжение вообще не при чём? Тогда вопрос про ЛиПо… есть две банки - это 7.4В. есть три банки - это 11.1В. Почему же на втором мой стампид будет летать как угорелый? Хотя ток разряда одинаковый?

Atmoteam:

Это не кармашек а LiPo SafeBag для зарядки и хранения несгораемая тряпка там внутри типа асбеста.

А есть такие кармашки, чтобы на модель класть в нём? И вообще - стоящая ли штука, или нет?

Atmoteam
Nimmo:

А есть такие кармашки, чтобы на модель класть в нём?

Не знаю первый раз слышу.

Nimmo:

Почему же на втором мой стампид будет летать как угорелый?

Потому, что количество оборотов двигателя увеличивается пропорционально вольтажу, возрастает мощность, ампераж аккумулятора влияет в основном на возможность моментальной отдачи, то-есть на те-же самые стартовые токи, короче, если будет мало C и много V, машина будет ехать быстро, но может не вставать на дыбы.

Nimmo

Чем больше вольтаж - тем больше оборотов. Чем больше ток отдачи, тем больше крутящий момент. При прочих равных. Правильно? ))

Nimmo

Продвинемся чуть дальше. После аккумулятора у нас идёт регулятор. Регулятор - это инжектор. Какую характеристику контрролирует он? Вольтаж?