Проблема с моделью

Radisson

Добрый день, возможно уже обсуждалось что-то подобное, но найти мне не удалось, так что вынужден просить совета в отдельной теме.
Модель HPI rs4 nitro 3 evo, до нее уже имел опыт с нитро двигателями и продукцией hpi в частности.
Суть проблемы-моделька ездит вполне достойно, пока не начинаешь относительно долго держать газ до упора (около 20-30секунд) проблема возникает даже если эти 20-30 секунд складываются из нескольких более кратковременных, но частых нажатий по 5-7 секунд. Так вот, модель перестает ехать, т.е складывается ощущение, что я отпустил газ, шум двигателя резко падает и она глохнет. Подумал, что заливает-обеднил, но стало только хуже, решил попробовать обратное-обогатил, возможно стало немного лучше, но проблема не ушла, более того, теперь, если модель стоит на холостых больше 15-20 секунд, двигатель заливает и она глохнет. Регулировал в основном винт высоких оборотов, разве что на 1/8 пару-тройку раз закрутил винт холостого хода, дабы обеднить, а то как сказал выше-заливает. Но в итоге все вернул, как было (оба винта).
Свечка а3, но не сильно новая, температура за окном 10-15 градусов, температура двигателя очень разница, то 90-100, то 130-140 (если пару минут потопить). Еще раз хочу заметить, что проблемы возникают только если нажимать до упора. Топливо не менял, воздушный фильтр правда забываю периодически промывать, топливный фильтр стоит давно, проблем раньше не создавал.
Свечку менять не пробовал, еще ставил пружинку, чтобы при потери сигнала заслонка в карбюраторе закрылась, под ее физическим давлением, ее тоже снимать не пробовал, но думаю проблема не в ней, так как уже поставив ее, я раз 10 откатал без проблем (правда в те дни на улице было чуть потеплее). Есть ли какие-нибудь идеи? Буду очень признателен.

Zhenek

поменять свечу и выкинуть топливный фильтр,установить заводские настройки и пробывать настроить двигатель.больше идей нет

titan777
Radisson:

Есть ли какие-нибудь идеи? Буду очень признателен.

Идея одна, и совсем не новая - нужно настроить двигатель.
Желательно найти опытного в этом деле человека.

Pasha#
Zhenek:

выкинуть топливный фильтр

это плохой совет. тем более,что фильтр здесь не причем. все дело в настройках.

Arrr

Видимо дисбаланс между настройками высоких и низких оборотов (бедный верх, богатый низ). Нужно настроить двигатель в правильной последовательности, а потом уже смотреть.
Это видео смотрел? Похоже у тебя на правильные настройки?

ЗЫ: кстати, когда настраиваешь, не забывай, что HSN влияет на общее количество топлива, поступающее в карбюратор. То есть если ты обогатил смесь иглой высоких оборотов, то и на низких/холостых она стала богаче.😉

Radisson

Спасибо, да, смотрел, опыт по настройке тоже имеется, причем такой же модели, но после нескольких часов над карбюратором, решил-таки написать сюда, т.к возникли ощущения, что дело не в карбюраторе. Шаг иглы - 1/8 оборота, трудно вроде переборщить и наоборот. Но если советуете, то еще поковыряюсь, а насчет последнего-спасибо, ценная информация)

Arrr

Еще надо на воздушные утечки двигатель проверить. Лучше сразу так сделать. Еще может через передний подшипник воздух сосать.

Radisson

Вот тоже такая мысль была, потому что очень уж стремительно температура поднимается, если подтопить немного.
Гран мерси