Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с моделью

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день, возможно уже обсуждалось что-то подобное, но найти мне не удалось, так что вынужден просить совета в отдельной теме. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12

    Проблема с моделью

    Добрый день, возможно уже обсуждалось что-то подобное, но найти мне не удалось, так что вынужден просить совета в отдельной теме.
    Модель HPI rs4 nitro 3 evo, до нее уже имел опыт с нитро двигателями и продукцией hpi в частности.
    Суть проблемы-моделька ездит вполне достойно, пока не начинаешь относительно долго держать газ до упора (около 20-30секунд) проблема возникает даже если эти 20-30 секунд складываются из нескольких более кратковременных, но частых нажатий по 5-7 секунд. Так вот, модель перестает ехать, т.е складывается ощущение, что я отпустил газ, шум двигателя резко падает и она глохнет. Подумал, что заливает-обеднил, но стало только хуже, решил попробовать обратное-обогатил, возможно стало немного лучше, но проблема не ушла, более того, теперь, если модель стоит на холостых больше 15-20 секунд, двигатель заливает и она глохнет. Регулировал в основном винт высоких оборотов, разве что на 1/8 пару-тройку раз закрутил винт холостого хода, дабы обеднить, а то как сказал выше-заливает. Но в итоге все вернул, как было (оба винта).
    Свечка а3, но не сильно новая, температура за окном 10-15 градусов, температура двигателя очень разница, то 90-100, то 130-140 (если пару минут потопить). Еще раз хочу заметить, что проблемы возникают только если нажимать до упора. Топливо не менял, воздушный фильтр правда забываю периодически промывать, топливный фильтр стоит давно, проблем раньше не создавал.
    Свечку менять не пробовал, еще ставил пружинку, чтобы при потери сигнала заслонка в карбюраторе закрылась, под ее физическим давлением, ее тоже снимать не пробовал, но думаю проблема не в ней, так как уже поставив ее, я раз 10 откатал без проблем (правда в те дни на улице было чуть потеплее). Есть ли какие-нибудь идеи? Буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    поменять свечу и выкинуть топливный фильтр,установить заводские настройки и пробывать настроить двигатель.больше идей нет

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Radisson Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-нибудь идеи? Буду очень признателен.
    Идея одна, и совсем не новая - нужно настроить двигатель.
    Желательно найти опытного в этом деле человека.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    выкинуть топливный фильтр
    это плохой совет. тем более,что фильтр здесь не причем. все дело в настройках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Видимо дисбаланс между настройками высоких и низких оборотов (бедный верх, богатый низ). Нужно настроить двигатель в правильной последовательности, а потом уже смотреть.
    Это видео смотрел? Похоже у тебя на правильные настройки?

    ЗЫ: кстати, когда настраиваешь, не забывай, что HSN влияет на общее количество топлива, поступающее в карбюратор. То есть если ты обогатил смесь иглой высоких оборотов, то и на низких/холостых она стала богаче.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо, да, смотрел, опыт по настройке тоже имеется, причем такой же модели, но после нескольких часов над карбюратором, решил-таки написать сюда, т.к возникли ощущения, что дело не в карбюраторе. Шаг иглы - 1/8 оборота, трудно вроде переборщить и наоборот. Но если советуете, то еще поковыряюсь, а насчет последнего-спасибо, ценная информация)

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Еще надо на воздушные утечки двигатель проверить. Лучше сразу так сделать. Еще может через передний подшипник воздух сосать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Вот тоже такая мысль была, потому что очень уж стремительно температура поднимается, если подтопить немного.
    Гран мерси

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Первым делом поменять свечу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 875
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 10:37
  2. "Я покрашу белый свет..." Раскраска моделей.
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 22:55
  3. имеем kyosho inferno mp 7.5 ports 3 проблемы с двс
    от nikas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 10:36
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:00
  5. МТ-62i проблемы при монтаже на модель.
    от Заржевский в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения