Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Несколько вопросов по эксплуатации ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветствую вас, моделисты. Меня, как новичка, интересуют несколько вопросов связанных с эксплуатацией ДВС, ответы на которые я не нашёл в ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    11

    Несколько вопросов по эксплуатации ДВС

    Приветствую вас, моделисты.
    Меня, как новичка, интересуют несколько вопросов связанных с эксплуатацией ДВС, ответы на которые я не нашёл в мануале.

    Вопрос номер рас: топливо содержит масло, которое как всем известно не сгорает и скапливается в глушителе, когда его (масло) нужно сливать из глушителя, сразу после поездки или перед запуском?

    Вопрос номер два: слышал что после покатушек двигатель чем то промывают (толи растворителями, толи очистителями какими то...), нужно ли промывать двигатель после заезда от остатков топлива, если да то чем и как это нужно делать?

    На этом пока всё, если что то вспомню то допишу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    WD40 Если между катанием будут небольшие простои! может и не прав но делал я так! и мотор прожил долгую жизнь у меня ! около 10 галлонов и компрессия хорошая была(пот мотор нашел нового хозяина!)

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Ответ номер рас: Забей, оно не скапливается, а вылетает брызгами/каплями. Все, что осталось в глушителе - вымоется при применении ответа номер два.

    Ответ номер два. WD-40. Можно выкрутить свечу, налить, покрутить за маховик или ротостартером/столом. Можно (лучше) - через трубку, которая идет к карбюратору. Свечу лучше приоткрутить во избежание гидроудара. Вместо WD-40 лучше использовать очиститель от ликвимоли (ИМХО). Но дороже и купить чуть сложнее. При длительных простоях (от пары недель) - очиститель или модельное масло "AfterRun" (это написано в инструкции).
    После промывки двигла - вылить остатки промывки из глушителя. А то "понесешь модель в шкаф над бабушкиным любимым ковром, наклонишь чуть не туда - и п#$%&^ц ковру (некоторые используют пробку на глушитель, но мне лень).

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    То есть если ВДшку заливать через карб, нужно снять трубку и залить в карб через главную иглу? я правильно понял? а то мне свечку не охото лишний раз выкручивать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Почитайте эту статью

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    Почитайте эту статью
    спасибо

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Максим59 Посмотреть сообщение
    То есть если ВДшку заливать через карб, нужно снять трубку и залить в карб через главную иглу? я правильно понял? а то мне свечку не охото лишний раз выкручивать.
    Я снимаю трубку с бака и лью через нее (на баллоне трубочка).
    Но обычно мне лень и я выкручиваю свечу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Всем большое спасибо за то что откликнулись.
    Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Максим59 Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
    Повернуты внутрь если смотреть сверху?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Максим59 Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за то что откликнулись.
    Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
    Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Максим59 Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за то что откликнулись.
    Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
    Ты б хоть модель написал.
    Для багги это нормально - для лучшей управляемости.
    Для монстра - пофиг, ему гОвны месить...

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Хранитель Посмотреть сообщение
    Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)
    Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!))))

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хранитель Посмотреть сообщение
    Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!))))
    Двойное ДВС-удовольствие ))))
    Отпишись в теме "Дус или электро" - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Двойное ДВС-удовольствие ))))
    Отпишись в теме "Дус или электро" - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))
    Ну каждому своё) С электро конечно проблем нету никаких, зарядил и поехал) Но это никогда не заменит атмосферу настоящего двс двигателя - запах, звук, и сладостный геморой обслуживания)))
    Незнаю, мне как слесарю-ремонтнику тока в кайф в маслице испачкаться и чё нибудь разобрать))) Тока приобрёл, сразу же разобрал - поменял рулевую серву на более мощную, развал-схождение сделал, побаловался с настройками двигателя ну и много чего по мелочи)))

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    Повернуты внутрь если смотреть сверху?
    Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Ты б хоть модель написал.
    Для багги это нормально - для лучшей управляемости.
    Для монстра - пофиг, ему гОвны месить...
    У меня багги 7.5 спорт 3

    Цитата Сообщение от Хранитель Посмотреть сообщение
    Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!))))
    Желаю удачи в обкатке))

    Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Максим59 Посмотреть сообщение
    Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты


    У меня багги 7.5 спорт 3


    Желаю удачи в обкатке))

    Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?
    Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Хранитель Посмотреть сообщение
    Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)
    Ну я видел тяги, но решил что ими регулируется развал, я впринципе спрашиваю это чисто для общего развития) спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
    от Sangre в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:24
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:10
  3. Эксплуатация ДВС цилиндром вниз
    от Павлов Юра в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 23:48
  5. Несколько вопросов по Walkera HM 4G3
    от ARXITEKTOR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения