Несколько вопросов по эксплуатации ДВС

Максим59

Приветствую вас, моделисты.
Меня, как новичка, интересуют несколько вопросов связанных с эксплуатацией ДВС, ответы на которые я не нашёл в мануале.

Вопрос номер рас: топливо содержит масло, которое как всем известно не сгорает и скапливается в глушителе, когда его (масло) нужно сливать из глушителя, сразу после поездки или перед запуском?

Вопрос номер два: слышал что после покатушек двигатель чем то промывают (толи растворителями, толи очистителями какими то…), нужно ли промывать двигатель после заезда от остатков топлива, если да то чем и как это нужно делать?

На этом пока всё, если что то вспомню то допишу.

andres24

WD40 Если между катанием будут небольшие простои! может и не прав но делал я так! и мотор прожил долгую жизнь у меня ! около 10 галлонов и компрессия хорошая была(пот мотор нашел нового хозяина!)

Renitron

Ответ номер рас: Забей, оно не скапливается, а вылетает брызгами/каплями. Все, что осталось в глушителе - вымоется при применении ответа номер два.

Ответ номер два. WD-40. Можно выкрутить свечу, налить, покрутить за маховик или ротостартером/столом. Можно (лучше) - через трубку, которая идет к карбюратору. Свечу лучше приоткрутить во избежание гидроудара. Вместо WD-40 лучше использовать очиститель от ликвимоли (ИМХО). Но дороже и купить чуть сложнее. При длительных простоях (от пары недель) - очиститель или модельное масло “AfterRun” (это написано в инструкции).
После промывки двигла - вылить остатки промывки из глушителя. А то "понесешь модель в шкаф над бабушкиным любимым ковром, наклонишь чуть не туда - и п#$%&^ц ковру (некоторые используют пробку на глушитель, но мне лень).

Удачи!

Максим59

То есть если ВДшку заливать через карб, нужно снять трубку и залить в карб через главную иглу? я правильно понял? а то мне свечку не охото лишний раз выкручивать.

Renitron
Максим59:

То есть если ВДшку заливать через карб, нужно снять трубку и залить в карб через главную иглу? я правильно понял? а то мне свечку не охото лишний раз выкручивать.

Я снимаю трубку с бака и лью через нее (на баллоне трубочка).
Но обычно мне лень и я выкручиваю свечу.

Максим59

Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?

ivan_b
Максим59:

Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?

Повернуты внутрь если смотреть сверху?

Хранитель
Максим59:

Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?

Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)

Renitron
Максим59:

Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?

Ты б хоть модель написал.
Для багги это нормально - для лучшей управляемости.
Для монстра - пофиг, ему гОвны месить…

Хранитель
Хранитель:

Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)

Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃

Renitron
Хранитель:

Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃

Двойное ДВС-удовольствие ))))
Отпишись в теме “Дус или электро” - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))

Хранитель
Renitron:

Двойное ДВС-удовольствие ))))
Отпишись в теме “Дус или электро” - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))

Ну каждому своё) С электро конечно проблем нету никаких, зарядил и поехал) Но это никогда не заменит атмосферу настоящего двс двигателя - запах, звук, и сладостный геморой обслуживания))) 😆
Незнаю, мне как слесарю-ремонтнику тока в кайф в маслице испачкаться и чё нибудь разобрать))) Тока приобрёл, сразу же разобрал 😎 - поменял рулевую серву на более мощную, развал-схождение сделал, побаловался с настройками двигателя ну и много чего по мелочи)))

Максим59
ivan_b:

Повернуты внутрь если смотреть сверху?

Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты

Renitron:

Ты б хоть модель написал.
Для багги это нормально - для лучшей управляемости.
Для монстра - пофиг, ему гОвны месить…

У меня багги 7.5 спорт 3

Хранитель:

Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃

Желаю удачи в обкатке))

Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?

Хранитель
Максим59:

Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты

У меня багги 7.5 спорт 3

Желаю удачи в обкатке))

Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?

Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)

Максим59
Хранитель:

Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)

Ну я видел тяги, но решил что ими регулируется развал, я впринципе спрашиваю это чисто для общего развития) спасибо.