Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Каким током заряжать Li-po аккумуляторы

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Имеется аккумулятор 2S, емкость 5000mAh, токоотдача 40C. Каким оптимальным током их можно заряжать? Что подольше походили. Зарядник держит до 5A. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1

    Каким током заряжать Li-po аккумуляторы

    Имеется аккумулятор 2S, емкость 5000mAh, токоотдача 40C. Каким оптимальным током их можно заряжать? Что подольше походили. Зарядник держит до 5A.

    Еще есть аккумулятор hi-mh 1800mAh 6 банок. И каким током заряжать его.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    67
    2S 5000 заряжай током 4А я так заряжаю, а 1800 точно не знаю но думаю 0.5-1А

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Судя по токоотдаче, литий спокойно заряжается 25А.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    нормальный ток зарядки это 1С, соответственно это 5А для липохи, и 1.8A для гидрида...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    ViruzZ Давно эксплуатируешь аккумулятор? Нареканий в работе нет?

    leprud А вы каким током заряжаете аккумуляторы? 25A не много ли, даже если найти такой зарядник?

    И еще вопрос, стоит ли ставить какие нибудь доп настройки? Например ограничение по емкости, по времени? Или просто в режиме балансировки?

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Периодически можно лить аккумуляторы с большой токоотдачей 2с т-е в 10 ампер и без балансира, батарея от этого не умирает, но и постоянно так отжигать не стоит.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Крайние 2 поколения лития без последствий заряжаются токами в 5С, а некоторые экземпляры и 10С.
    Второй год использую 0.8Ач 35С, разряд (постоянный, не максимальный!) 18-20А, заряд 4А. Прошла около 60 циклов, емкость по прежнему больше 0.7.
    Для сравнения, носорог такой же емкости, максимальный ток не превышал 10А, заряд строго 0.7А, менее 50 циклов за то же время, остаточная емкость менее 600

  10.  
  11. #8
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Леонид, чо курил сегодня?
    Отсыпь!


    У топик стартера акк 5Ач. Все "народные" производители рекомендуют зарядный ток не выше 2х ёмкостей...
    Это 10А.
    Ты сбрехнул про 25 ампер: 25/5А=5С
    5 ёмкостей... Это вряд ли Гиперион у ТС!

    Обоснуй, плиз...

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Новй год скоро!
    От бабахнет, петарда!

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от RcRcRc Посмотреть сообщение
    ViruzZ Давно эксплуатируешь аккумулятор? Нареканий в работе нет?
    нет, нормально все работает!

    если 5А заряжать 5000 липо 2S то она потом просто может испортиться(умрёт) ,а гидрид 1800 mAh просто может расплавится от нагревания!

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Это вряд ли Гиперион у ТС!
    40C аккум, Сергей, учтите.

    Смотрим на подобные у производителя. 8C Видно?
    Допустим много, у топикстартера ведь не 45, а 40, да?
    Тогда смотрим на 35C. Вуаля, 5C

    Или у него дешевые турниги? Так вот ведь парадокс, и у них ток заряда 4C заявлен!

  15. #12
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Или у него дешевые турниги? Так вот ведь парадокс, и у них ток заряда 4C заявлен!
    только на наклейке с другой стороны: never charge above 2C.....

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Химию не обманешь.. Локального вскипания на современных банках при заявленных токах заряда нету, значит нету и деградации, сиречь потери емкости. На многих "брендовых" 65С аккумах тоже написан максимальный ток заряда в 1С (хотя и 10С им никак не вредит. У того же TP для таких 12С заявлено), страхуются же

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Нет смысла ставить малый ток заряда для СОВРЕМЕННЫХ полимеров с БОЛЬШОЙ ТОКООТДАЧЕЙ! 35С и выше, последней технологии, номинально документированы для заряда 5С! А те, что с отдачей 50С - для заряда 8С! Всё равно этот ток реально будет только половину заряда или чуть больше, а потом при достижении 4.2В на банку будет плавно спадать. Аккум боится большого тока в конце заряда, когда его уже не может быть, если зарядка функционирует правильно. От того, что вы ставите начальный ток заряда меньше 1С - аккум дольше не проживёт, число циклов не выростет, деградация от времени не уменьшится! А вот время заряда выростет. Когда речь идёт про Турниджи и пр. дешёвые паки - проблема в том, что они не сбалансированы, банки не подобраны. Поэтому при заряде приличным током какая-то вероятность перезаряда банок есть при отсутствии балансировки. Если балансировка в заряднике работает, ток уменьшится и заряд пойдёт нормально.

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Всем болшьшое спасибо за помощь. Аккумулятор у меня из дешёвых http://www.***************0150/product/9961/.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Max Charge Rate (C)3- допускается производителем, можно до 15 Ампер зарядный ток выставлять. Так что, ставь спокойно максимальные 5А своего зарядника. У меня zippy и flightmax 2200mAh 20C разряд, 2С заряд допускают. Всегда заряжаю током 2С. Циклов 50 прошли, емкость не потеряли...

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Надеюсь, господа заминусовавшие осознали свою ошибку?

    Опять же, заряд большим током приносит меньше вреда, чем переразряд ниже 3.6В. Вот это точно залог долгой работы аккумулятора

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Я, лично, так и не увидел чёткой взаимосвязи между токоотдачей и величиной зарядного тока...

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да все просто, большая токоотдача - значит последние поколения лития. Последние поколения - значит большой ток заряда.

    (ух помню рекомендации для тогдашних 5С аккумов - не более 0.7С заряд)

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Да все просто, большая токоотдача - значит последние поколения лития. Последние поколения - значит большой ток заряда.
    В формуле не хватает китайской переменной. И еще бы я добавил для топикстартера "за пожар в помещении форум ответственности не несет" Ну а если серьезно, не страшно будет заряжать китай такими токами?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Все аккумуляторы сделаны в Китае или Корее! Американские, Европейские и т.п. бренды - только упаковщики!

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    785
    Есть дешевый китай, а есть сделанный "под бренд". Во всяком случае мифы об этом существуют. Сдается мне, что дешевый китай вообще выпускается бесконтрольно и какими токами его заряжать каждый решает для себя.

  26. #23
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    В формуле не хватает китайской переменной.
    Во-во!
    Это во-первых...
    Во-вторых, лично меня устраивает мой 4х портовый зарядник с током 5А на порт.

    "Батарелки" у меня от 3Ач до 5Ач 2S в основном. 4S - 4,5Ач.

    Так что, я за данные изготовителя на моих Turnigy и Zippy: "Never charge above 2C" - не вылезаю...

    Меня это устраивает.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Еще раз спсибо за ответы. Времени впринцепи у меня достаточно, нет особой нужды заряжать аккумуляторы быстро. Значит будем заряжать током в 5A. Как я понял это нормальный ток для моих батарей. Да и на счет пожара) Для этого я преобрел противопожарный пакет для зарядки li-po аккумуляторов. Надеюсь тьфу-тьфу всё будет хорошо.

    Ну и вопрос малость не в тему. Может ли автомодельный зарядник заряжать аккумулятору от машин и мотоциклов? Больше интересует мотоциклетный аккумулятор. Характеристики 12V 12A.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    785
    Да, если есть программа зарядки свинца на нем.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    И еще вопрос сразу в догонку, если в курсе как делается анодирование, там нужен источник тока 12В, и небольшого ампеража, в зависимости от площади детали, можно ли использовать зарядник вместо аккумулятора с реостатом?

  30. #27
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RcRcRc Посмотреть сообщение
    Да и на счет пожара) Для этого я преобрел противопожарный пакет для зарядки li-po аккумуляторов.
    А чо сплоховал?
    Купил бы сразу саркофаг как над Чернобылем!!!
    Цитата Сообщение от RcRcRc Посмотреть сообщение
    Может ли автомодельный зарядник заряжать аккумулятору от машин и мотоциклов? Больше интересует мотоциклетный аккумулятор. Характеристики 12V 12A.
    Конечно не может! Ведь он ав-то-мо-биль-ный!!!
    А не модельный!
    И плевать, что "химия" этих акков одна и та же!
    Если серьёзно - то зарядке пофиг... Ноутбучный, мопедный, мотоциклетный, автомобильный....
    Главное - определить тип аккумулятора.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    И еще вопрос сразу в догонку, если в курсе как делается анодирование, там нужен источник тока 12В, и небольшого ампеража, в зависимости от площади детали, можно ли использовать зарядник вместо аккумулятора с реостатом?
    Нужно решить, "источник тока" или 12В (или тогда так - "источник тока с максимальным напряжением на выходе 12В"). Нужно пробовать зарядник в режиме метал-гидрида. Однако, он может не заработать (или отключаться через некоторое время) из-за встроенных программ защиты. - В режиме лития точно не включится. И ещё нужно проверить, насколько "импульсное" напряжение у зарядника на выходе - по-хорошему, смотреть выходное напряжение осциллографом. Если размах будет сравним с напряжением питания (при действующем правильном стабильном токе) то это возможно как-то нехорошо повлияет на хим.процесс, хотя и не факт. И потом зарядник даже в режиме гидрида отключается и тестирует аккум по своей программе - в данном случае его нет и может быть зарядник отключится. В старых зарядниках типа ЛРП, был режим источника напряжения для питания/тестирования мотора или станков для проточки. В каких-то новых такой режим тоже есть. Это конечно не стабилизатор тока, но работать будет не хуже аккумулятора с реостатом .

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    А нормально что липо 2s к коцу зарядки заряжается 8.40V?

  33. #30
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Это её правильное напряжение после зарядки.
    Один элемент заряжается до 4,2В. 2х4,2В=8,4В...
    Учи матчасть!

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    И еще вопрос каким током можно разряжать мой Lipo аккумулятор?

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Ответ в сообщение №2
    Дальше будем мозг выносить?

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Я написал про РАЗРЯД ли по аккумуляторов. Если ответ в сообщения 2. То выходит ток разряда равен току заряда?

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Теоретически его вааще ненадо разряжать!
    А если уж надо, то номиналом С.
    На машине он и разрядится, а просто гонять его, только ресурс уменьшать.
    У липы жизнь 50 циклов ПРАВИЛЬНОГО разряда-заряда, но можно убить и разом, потеря ёмкости будет заметна уже сразу.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У липы жизнь 50 циклов ПРАВИЛЬНОГО разряда-заряда
    Паш, откуда такие сведения? С учетом того, что на соревнованиях один аккумулятор заряжается раз 7-8 минимум, то жить ему всего 7 соревнований?

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Да, дядь Саш!
    Это реально, 50 циклов и это БЕЗ перепика, что обычно бывает у летунов!
    У меня на всём летучем стоит индикатор, как заорелось красным, никаких газов, а медленно сажаем!
    Забыл фамилию гуру, делает ЭТО.
    http://www.efly.ru/product/1807/
    У наших в авто регули более- менее контролируют пик, в авиа- высасывает всё!
    А чему ты удивляеся, Владимир откатали, сын пошёл во дворе покатать, дык и 5 минут не катал, проверил прибором,
    мануил
    http://data.robbe-online.net/robbe_p...122_1-8511.pdf
    само
    http://www.live-hobby.de/products/de...3a9cbe38e0a39d
    продают в Москвабаде в МДС

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Гон какй-то автомобильный акум живет у меня уже год и нормально при этом живет.

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Да вы батенька, уже гуру!
    А у некоторых и по 5 лет живут!
    У меня Кокамовские уже 10 лет отметили и чё, я ими только 2 раза пользовался!
    Акки меряют кол-вом циклов, а не годами юзания.
    Это так, к сведению.
    Для опытных моделистов.

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да вы батенька, уже гуру!
    А у некоторых и по 5 лет живут!
    У меня Кокамовские уже 10 лет отметили и чё, я ими только 2 раза пользовался!
    Акки меряют кол-вом циклов, а не годами юзания.
    Это так, к сведению.
    Для опытных моделистов.
    Во еще одному корона голову зажала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядник E-Sky LiPo аккумуляторов с блоком питания
    от Lokki в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:25
  2. Не могу понять каким током заряжать.
    от Vladimir_62 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:29
  3. Интересная особенность в работе LiPo аккумуляторов.
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 15:47
  4. Каким током заряжать аккумуляторы Eneloop?
    от Blues в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 22:58
  5. Проблемка с Li-Po аккумулятором. Что это может быть.
    от михаил76 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения