Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Сильно греются и горят аккамуляторы на модели kyosho inferno ve. Что делать?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сильно греются и горят аккамуляторы на модели kyosho inferno ve. Что делать?...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5

    Сильно греются и горят аккамуляторы на модели kyosho inferno ve. Что делать?

    Сильно греются и горят аккамуляторы на модели kyosho inferno ve. Что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    Менять на другие, с большей токоотдачей, как вариант. А вообще, надо написать какие аккумуляторы и силовая установка.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    И какие разъемы

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. Характеристики двигателя:
    Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;
    Обороты на вольт (KV) - 2040KV;
    Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
    Рабочий ток - 85 ампер;
    Максимальный потребляемый ток (5 сек.) - 160 ампер;
    Максимальные обороты - 60.000;
    Тип, класс, размер - бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс. Характеристики регулятора оборотов:
    Название - Team Orion EXPERIENCE ESC;
    Типы двигателей - бесколлекторные, только без датчиков вращения;
    Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
    Ток и вольтаж BEC - 6 вольт 3 ампера;
    Отсечка при низком напряжении аккумулятора - автоматическая ( Li-Pol - 3.0V/Cell );
    Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )
    Защита от перегрева - 96o по С;
    Максимальный рабочий ток - 120 ампер;
    Максимальный ток (5 сек.) - 160 ампер;

    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    Менять на другие, с большей токоотдачей, как вариант. А вообще, надо написать какие аккумуляторы и силовая установка.
    Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. Характеристики двигателя:
    Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;
    Обороты на вольт (KV) - 2040KV;
    Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
    Рабочий ток - 85 ампер;
    Максимальный потребляемый ток (5 сек.) - 160 ампер;
    Максимальные обороты - 60.000;
    Тип, класс, размер - бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс. Характеристики регулятора оборотов:
    Название - Team Orion EXPERIENCE ESC;
    Типы двигателей - бесколлекторные, только без датчиков вращения;
    Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
    Ток и вольтаж BEC - 6 вольт 3 ампера;
    Отсечка при низком напряжении аккумулятора - автоматическая ( Li-Pol - 3.0V/Cell );
    Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )
    Защита от перегрева - 96o по С;
    Максимальный рабочий ток - 120 ампер;
    Максимальный ток (5 сек.) - 160 ампер;

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от kyosho inferno ve Посмотреть сообщение
    Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались
    А ничего что даже в хар-ках двига и рега написано что потребляемый ток от 7.4в?
    Какие разъемы на аккУмуляторе?

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    Ток не может быть в вольтах.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Ставь литий полимерные паки и забудь про свою проблему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от kyosho inferno ve Посмотреть сообщение
    Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. Характеристики двигателя:
    Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;
    Мил человек это багги 8-ого масштаба массой 3400-4000 гр. и кушает она 3S(12.6 В.)-4S(16.8 В.), а 2S(8,4 В.) аккумы используют обычно для моделей 10-ого масштаба 1500-2200 гр.

    Цитата Сообщение от kyosho inferno ve Посмотреть сообщение
    Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )
    очень не понятная фраза - так больше 14,8 или 4S ?! Напряжение полностью заряженного акка 4S - 16.8 В. 3S - 12.6В. Где истина ?!

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,809
    Так на всякий случай. Поменяй регуль (так на попробовать), к стати а он не греется? И сколько ты на них проезжаешь времени до такого разогрева?
    Тут правильно говорят 8-й масштаб такие аккумуляторы не потянут в одиночку.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    я регулятор сжег так у меня две батареи оплавились пока пробывал подключить их к регулятору. Машина реагирует как-то? едет или нет?

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    очень не понятная фраза - так больше 14,8 или 4S ?! Напряжение полностью заряженного акка 4S - 16.8 В. 3S - 12.6В. Где истина ?!
    Истина в том, что рядом с обозначением количества банок в литиевом аккумуляторе указывают их номинальное, а не максимальное напряжение. Кто не верит, пусть возьмет любую липольку и прочитает, что там написано. Номинальное как раз и есть 14.8 для 4S. У никель-металлгидридных тоже номинальное 1.2, а заряжаются выше 1.5.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    с какими характеристиками???
    Цитата Сообщение от Atmoteam Посмотреть сообщение
    Ставь литий полимерные паки и забудь про свою проблему.
    и что дальше делать???
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Истина в том, что рядом с обозначением количества банок в литиевом аккумуляторе указывают их номинальное, а не максимальное напряжение. Кто не верит, пусть возьмет любую липольку и прочитает, что там написано. Номинальное как раз и есть 14.8 для 4S. У никель-металлгидридных тоже номинальное 1.2, а заряжаются выше 1.5.
    машина едет, только в конце заряда аккамуляторы дымятся.........
    Цитата Сообщение от zhenia Посмотреть сообщение
    я регулятор сжег так у меня две батареи оплавились пока пробывал подключить их к регулятору. Машина реагирует как-то? едет или нет?
    регулятор менял. всё тоже самое. он не греется...........
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Так на всякий случай. Поменяй регуль (так на попробовать), к стати а он не греется? И сколько ты на них проезжаешь времени до такого разогрева?
    Тут правильно говорят 8-й масштаб такие аккумуляторы не потянут в одиночку.
    на ней стоят пара аккамуляторов последовательного соединения.................
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Мил человек это багги 8-ого масштаба массой 3400-4000 гр. и кушает она 3S(12.6 В.)-4S(16.8 В.), а 2S(8,4 В.) аккумы используют обычно для моделей 10-ого масштаба 1500-2200 гр.



    очень не понятная фраза - так больше 14,8 или 4S ?! Напряжение полностью заряженного акка 4S - 16.8 В. 3S - 12.6В. Где истина ?!
    Т-образный мама-папа.....................
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А ничего что даже в хар-ках двига и рега написано что потребляемый ток от 7.4в?
    Какие разъемы на аккУмуляторе?
    Т-образный папа-мама...............
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    И какие разъемы
    Последний раз редактировалось kyosho inferno ve; 06.10.2011 в 01:41.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Ни чего не понял, давай по порядку
    1. Регулятор говоришь менял, на что менял ?
    2. Подробно распиши симптомы с момента подключения батарей - что происходит, что греется.
    3. На багги имеет смысл ставить аккумы либо 2s1p - парой, либо 4s1p, либо 3s1p по одной штуке. Аккумы лучше использовать в хардкейсе. Ток разряда для 5000 mah 30-40С выше смысла не вижу(для конфигурации 4s).

    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Истина в том, что рядом с обозначением количества банок в литиевом аккумуляторе указывают их номинальное, а не максимальное напряжение. Кто не верит, пусть возьмет любую липольку и прочитает, что там написано. Номинальное как раз и есть 14.8 для 4S. У никель-металлгидридных тоже номинальное 1.2, а заряжаются выше 1.5.
    Звиняйте, наверно привык к тому что маркетологи обычно пишут максимальное напряжение(цифра то больше, значит регулятор круче )))) которое держит регуль и не напрягают мозг лопоухого покупателя подсчетом номинального значения.

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    VORTEX 8 BL-тот что и стоял.Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. машина едет, только в конце заряда аккамуляторы дымятся.........Если есть какие идеи, то объясняй по подробнее-я чайник............
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Ни чего не понял, давай по порядку
    1. Регулятор говоришь менял, на что менял ?
    2. Подробно распиши симптомы с момента подключения батарей - что происходит, что греется.
    3. На багги имеет смысл ставить аккумы либо 2s1p - парой, либо 4s1p, либо 3s1p по одной штуке. Аккумы лучше использовать в хардкейсе. Ток разряда для 5000 mah 30-40С выше смысла не вижу(для конфигурации 4s).



    Звиняйте, наверно привык к тому что маркетологи обычно пишут максимальное напряжение(цифра то больше, значит регулятор круче )))) которое держит регуль и не напрягают мозг лопоухого покупателя подсчетом номинального значения.

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    (12.6 В.)-4S(16.8 В.), а 2S(8,4 В.) аккумы используют обычно для моделей 10-ого масштаба 1500-2200 гр.
    Та ты шо, это что-то новое в моделизме- определять количество банок массой автомобиля.
    А мой Е-Макс ездит и об этом даже не догадывается .
    -------------

    К хозяину темы . Скорее всего у тебя отключена отсечка в регуляторе . Кто тебе гидриды и феррумы на 6.6 подсунул с машиной ? Верни обратно этот шлак продавцу , пусть перепрограммирует регуль на отсечку 3.2 вольта на банку и даст пару LiPo хороших этак на 5000мАч . И будет тебе радость .

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    1. Обратится к опытным моделистам ( в "электро" тусовку которых не мало )
    2. Поиск на форуме ( темы с электро конверсиями)
    3. Castle Link USB или подобие для программирования регулятора под твои аккумуляторы

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Уже такого наслушался от "опытных моделистов", и от прадовцов в Хобби центре которые и подобрали к этой машине аккамуляторы. Голова пухнет, а кошелёк пустеет. Зжёг уже 4 пары аккамуляторов.
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    1. Обратится к опытным моделистам ( в "электро" тусовку которых не мало )
    2. Поиск на форуме ( темы с электро конверсиями)
    3. Castle Link USB или подобие для программирования регулятора под твои аккумуляторы
    ...........а кто занимается перепрограмированием регуляторов???
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Та ты шо, это что-то новое в моделизме- определять количество банок массой автомобиля.
    А мой Е-Макс ездит и об этом даже не догадывается .
    -------------

    К хозяину темы . Скорее всего у тебя отключена отсечка в регуляторе . Кто тебе гидриды и феррумы на 6.6 подсунул с машиной ? Верни обратно этот шлак продавцу , пусть перепрограммирует регуль на отсечку 3.2 вольта на банку и даст пару LiPo хороших этак на 5000мАч . И будет тебе радость .

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от kyosho inferno ve Посмотреть сообщение
    Уже такого наслушался от ... прадовцов в Хобби центре которые и подобрали к этой машине аккамуляторы.
    Подробнее . Что сказали в ХЦ .
    Цитата Сообщение от kyosho inferno ve Посмотреть сообщение
    а кто занимается перепрограмированием регуляторов???
    хоть кто.
    читай инструкцию там всё должно быть описано.
    но вообще то, тебе были обязаны всё досконально рассказать и показать в магазине. это в правилах торговли.
    что сказать, можешь попробовать предъявить претензию мазгазину, а вот если они прикладывают к машине бумажечку с мелким текстом типа "снимаем с себя ответственность" тогда может всё быть сложнее.
    зы. нашел инструкцию к регулю . http://www.mediateamorion.com/_FTP/T...s/ORI66025.pdf
    что-то не нахожу как его завести в режим программирования и какие звуки должен издавать. Только грозное предупреждение : Do not move the throttle before you hear the beep.
    К нему шнурок для USB не идёт в комплектухе?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 10.10.2011 в 01:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Inferno VE кто что думает
    от megavoltt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 07:08
  2. Продам Kyosho Inferno GT2 - 13000 рублей
    от q1221 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 12:26
  3. имеем kyosho inferno mp 7.5 ports 3 проблемы с двс
    от nikas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 10:36
  4. Кто катает Kyosho dbx ve?
    от asiddd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 10:33
  5. Kyosho DBX VE
    от zhenia в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения