Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Подшипники

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Стоит ли вообще заморачиваться с обслуживанием подшипников? (имеется в виду спортивное использование, не башинг, где на первом месте экономия). Комплект ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298

    Подшипники

    Стоит ли вообще заморачиваться с обслуживанием подшипников? (имеется в виду спортивное использование, не башинг, где на первом месте экономия). Комплект на шасси у АВЕС35 стоит 14+доставка, у китайцев на ебее - 12-14 уже с доставкой. Может просто тупо менять?
    В чем сакральный смысл промывки (мне, например, ни разу не удавалось добиться ощущения новых от промытых и смазанных подшипников, и после ванночки ультразвуковой, и после смазки)? Но это дешевые.... Будет ли какой либо смысл в покупке комплекта керамики за 80?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    керамики за 80?
    Тут где-то уже обсуждалось, что керамика-это в пользу бедных сказки, все-равно кроме шариков там все стальное.
    А по поводу обслуживания-хз я то-же пробовал только хуже становилось они как -бы быстрее сыпаться начинали после смазки и промывки.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    а фулл керамик для авто бывает? Для вертолетов сам лично в руках держал, но он там без пыльников даже был

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Я не встречал, да и не надо оно, там выигрыш идет при больших скоростях вращения, температурах и агрессивной среде, а если пыль будет набиваться снаружи, то прослужат они столько -же сколько и обычные подши, так что покупаем за бакс подшипник и меняем его тупо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    а фулл керамик для авто бывает?
    подшипников для авто не бывает. есть подшипники разных размеров в т.ч. и полная керамика, в т.ч. и закрытые.
    ****
    лично я смотрю по состоянию. если в прядке - перемыл, поставил. нет - заменил новым.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По моему мнению мыть подшипники имеет смысл только шоссейникам. Но гораздо чаще, чем тут многие думают. На ковре в подшипники попадает ворс и всякая пыль, они начинают катиться хуже (случай, когда уже клинит или подклинивает - даже не рассматриваю!), на асфальте - набивается мелкая-мелкая резиновая взвесь от микропоры, сдобренная остатками топлива с маслом. Причём износа самого подшипника ещё и нет, а работает уже хуже. Поэтому имеет смысл промывать часто (как минимум перед гонками) и смазывать какой-нибудь специальной жиденькой смазочкой. Однако, сразу же ясно что в случае оффроада всё это не имеет никакого смысла.
    Ещё промывать подшипники можно от заложенной в них на фабрике смазки - иногда густой, что хорошо для оффроада и плохо для шоссеек, или просто некачественной. Конечно, это надо делать сразу с новыми, перед установкой.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Рыбинск, ярославская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    219
    Вот тут про всякие подшипники тема, в том числе и полностью керамические... Или автор темы уже нашёл все ответы в том числи и там?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Там тоже тема не раскрыта полностью. Я чаще меняю, чем промываю. Уже килограмма два скопилось
    На мой взгляд намного проще взять на соревнование пару комплектов подшипников и менять по мере необходимости, чем промывать...
    И кроме того, в десятых шоссейках основные подши - это 5х10х4. И в закрытом состоянии ничего не вымывается - хоть очистителем, хоть бензином, хоть ультразвуком. А вскрывать - это там с лупой их вскрывать надо Так что тупо лень возиться....
    Единственно, может нужно прислушаться к Васе, про промывку НОВЫХ подшипников и смазки их жидким маслом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто пользовал в 450 Pro двигатель Scorpion HKII-2221-2010kv на 6S (22,2В)? Вопрос по ресурсу и подшипникам.
    от -Gor- в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 18:49
  2. Подшипники для ASP
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:27
  3. Как заменить подшипники в электромотере Scorpion
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:45
  4. И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…
    от Alexius в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 12:04
  5. Разборка линейного подшипника
    от ukr-sasha в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения