Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

какое топливо лучше!?!?! savage ss

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Господа! Заказал себе на днях из-за бугра SAVAGE SS но проблема вот в чем какое топливо лучше?!?! Я имею ввиду ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595

    какое топливо лучше!?!?! savage ss

    Господа! Заказал себе на днях из-за бугра SAVAGE SS но проблема вот в чем какое топливо лучше?!?! Я имею ввиду марка , бренд?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Байрон, меккама 20%

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Присоединяюсь к вышесказанному, только 25% нитры.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    25 сильно(

    а фото баклахи с этикеткой есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    а фото баклахи с этикеткой есть?
    http://www.meccamo.com/produits-meccamo.php (не реклама)

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение

    все все спс! знаю эту баклаху!_)))

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    25 сильно
    Что? Наоборот, идеально!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    да только ресурс двигла снижаешь(

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Я тоже в сваю баги лью это топливо 20/ в принцепе я даволен окатол в селето двигло в отличном состоянии

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    677
    Самое лучшее BYRON RACE 2500 Gen2 (25 нитры), мекама тоже ничего, но байрон мне больше нравиться.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    20-25 это дело вкуса)) и наличия топлива в местном магазе)
    особого снижения ресурса не будет

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    да НО после 25 на 20е не перейдешь!!! значит идет износ!

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    да НО после 25 на 20е не перейдешь!!! значит идет износ!
    Это заявление на каких фактах основано? :-))) Есть ресурсные испытания двигателей?
    Это из серии залить в машину 92 бензин и все... теперь 95 уже нельзя - мотор сломается! :-)))

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    не сравнивайте 4х тактный полумиллионик и муравейноресурсный двиг с мизинец!

    если при обкатке начать с 16 потом после 3х баков перейти на 20 а после нескольких месяцев перейти на 25 то к 20 компрессия будет уже не та я вот о чем говорю т.е. обратного пути нет!((( с машиной совсем другое если лить пол года 92 , а потом пересесть 95 или наоборот то нагара на поршнях увеличиЦо и ресурс уменьшиЦо!(

    ....но машина будет ездить (с меньшим ресурсом и более близкому концу к уменьшению компресси в цилиндрах((( )

    есть живые при=меры которые уже не катают свои шасси или они уже валяЦо в куче музора из=за ненадобности поскольку их хозяева лили подряд то одно то другое а под конец и 30!!! но есть и старые любители ДВС которые обкатывают несколько баков на 16 потом на 20м шасси у них живут уже 3 ГОДА!!! без капремонтов и дро*и с заводом движка!!!!!!! и мне достаточно примеров халатности по отношению что лить)

    P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))
    Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! :-)))
    Именно что "IMHO"!
    Ты факты давай , а не ссылки на мифические "живые при=меры которые уже не катают свои шасси" !!!" :-)))

    У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого "быстро". Есть? ;-)

    Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
    "Не верю!" (С)

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    677
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
    Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Больше нитрометанола-больше охлаждение и вроде смазки, не?

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
    Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.

    Я ЖЭ ГОВОРИЛ!!!

    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! :-)))
    Именно что "IMHO"!
    Ты факты давай , а не ссылки на мифические "живые при=меры которые уже не катают свои шасси" !!!" :-)))

    У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого "быстро". Есть? ;-)

    Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
    "Не верю!" (С)

    Вам имена и шасси нужны? или телефон лично дать бывших владельцев?!)

  22. #19

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    вот именно от перехода с 25 на 20 никто не умирал, а вот изза того что двигло не настроили на новое топливо - это было

    и на срок эксплуатации колличество нитры влияет не в самую первую очередь: сначала научитесь настраивать его, не экстрималить на нем, следить за ним и потом задуматься о топливе =)

    ну и на 25 оно валит круче(с)

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    bogomolov89
    если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
    мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
    по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    bogomolov89
    если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
    мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
    по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.
    \


    ПРЕЖДЕ ВОПРОС ПРОЧИТАЙ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ!

    я тут не умничаю!

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    я прочитал.
    как может человек который не знает элементарного (какое топливо ему нужно), разгонять про проценты нитры и ресурсы моторов.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    да ты и вправду сквозь строк читаешь...(
    Последний раз редактировалось bogomolov89; 21.10.2011 в 10:19.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    Ты реально сквозь строк читаешь ... та спрашиволось марку топлива блеать!)
    Хлопцы, не ругайтесь - давайте жить мирно! :-)
    Просто это регулярный вопрос, вызывающий бурные споры. Ну вот я и "подлил масла", чтобы не скучно было в конфе! ;-)

    Если по теме.
    Третий год катаю моторы OS VZ-B 21 и Mugen Ninja .21 на топливе Пилотаж 25%.
    OS проехал мало - пару канистр, а Нинзя уже 5-ю канистру доедает и проблем нет никаких - заводится и едет только шляпу держи! :-)

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    bogomolov89
    если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
    Вот, блин, в точку!

    Цитата Сообщение от bogomolov89 Посмотреть сообщение
    да ты и вправду сквозь строк читаешь...(
    Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Начиная от правильности настройки( если он заводиться с 1 раза, это не значит, что они правильны), заканчивая режимом езды.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    28
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Вот, блин, в точку!


    Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
    Какими мифическими!? Там уже статью кинули ,почитай)

    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Вот, блин, в точку!


    Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
    Не кто здесь не загоняЦо просто тема идет дальше дядя)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Savage SS
    от Axel_Foley в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 10:13
  2. какие кулачки лучше?
    от Кучер в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 17:30
  3. Какой шорт-корс лучше?
    от dron_markovich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 16:06
  4. Какое топливо и винты нужны компрессионной Fora 1,5D и 2,5D ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:48
  5. Какой пиньон лучше поставить на E-Revo ?
    от M@kc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения