Кузов Hummer H3 Париж-Дакар

Atmoteam

Итак продолжаем строительство станка. На данный момент сварил кассету для инфракрасных ламп. Плюс мы токазались от системы вакоумирования с рессивером и мембранным насосом. Теперь после НГ приобрету вихревую воздуходувку.

15 days later
animatronic

Меня запиши на Волгу, я несколько возьму, т.к. Волгавод по-жизни, а какая Волга хоть?

Hot_Tab

Обладая некоторой инсайдерской информацией заявляю - Сережа, пора обновить тему!!! 😉

PS По поводу станка - помоему он низковат для твоей болванки…
И это не критика - это объективная оценка!
Объясню почему - когда материал греется, он провисает. На таком размере рамки, провисание материала будет примерно 15 см.

Очень важно, чтобы при провисании материал не коснулся болванки, так как температура болванка значительно ниже, а поликарбонат теряет эластичность уже при 130 градусах. Если материал начнет соприкасаться с болванкой раньше чем болванка идет вверх (то есть уже тянет материал) на плоскости крыши скорее всего материал покоробится…

У меня был такой негативный эффект на первых партиях восьмерок…

leks3250

если уж париж-дакар то делайте кузов камаз-мастер, всёж таки наша гордость в этих гонках.думаю смотреться будет на все 100! за ценой не постою если подгоните на шасси баджи…😃 но только чтоб очень было копийно:)

Atmoteam
Hot_Tab:

Очень важно, чтобы при провисании материал не коснулся болванки, так как температура болванка значительно ниже, а поликарбонат теряет эластичность уже при 130 градусах. Если материал начнет соприкасаться с болванкой раньше чем болванка идет вверх (то есть уже тянет материал) на плоскости крыши скорее всего материал покоробится…

Я уже подумал об этом, корпус нарощу.
В общем свежие фотки: Измененная кинематика:

позволяет поднимать болван за 2,8 секунды

Ну и собственно сам кузов, тестовый съем, 2 модели раскраски Джэк дэнниелс и монстер рэйсинг будут презентованы на гонках на рязанском проспекте 28 января.



DОКТОR

Классно получилось:) Может не в тему, но что у вас за шась такая странная?

Atmoteam
Andbunny:

мегопиленное сц10 походу

Да так оно и есть.

leks3250:

если уж париж-дакар то делайте кузов камаз-мастер, всёж таки наша гордость в этих гонках.думаю смотреться будет на все 100! за ценой не постою если подгоните на шасси баджи… но только чтоб очень было копийно

В принципе это возможно, но как всегда есть одно но:
Оснастка для форомовки очень дорогая, в данном случае получиться под 50 т.р. а спрос я так подозреваю будет в районе 2-х 3-х кузовов.

king30rus

ну а что про нашы бодики, отечественные, когда уже чтонить будет…

DОКТОR

Вот объясните мне, откуда 50тр? Рисовка в 3D максе делается энтузиастами, деревяшка стоит копейки. Фрезеровка сколько стоит?

leks3250
Atmoteam:

Оснастка для форомовки очень дорогая, в данном случае получиться под 50 т.р.

DОКТОR:

Вот объясните мне, откуда 50тр?

вот действительно, откуда 50тр??? если только вместе с V8 ))))))) ну исключительно в виду эксклюзивности максимум 8тр. По вашему если нарезать болт на супер пупер токарном станке с лазерным прицелом и с позолоченым шпинделем, то этот самый болт будет стоить раз так в 100 дороже чем тот же болт нарезаный обычной плашкой в тисках??? Я вас конечно понимаю вы хотите опровдать свои вложения, но с таким аппетитом боюсь у вас дело не пойдёт.

Uran

Господа, вы похоже не в теме, изготовит болванку для формовки, действительно дорогое удовольствие.

DОКТОR

Может даст кто-то ссылку на прайс, где будут указаны эти самые 50тр? А то на заборе тоже много чего написать можно;)

Remington12
DОКТОR:

Может даст кто-то ссылку на прайс, где будут указаны эти самые 50тр?

Ну так пишите в личку автору, а то вон Serg2 уже забанен:)

DОКТОR:

Фрезеровка сколько стоит?

Час работы фрезера — 1000 рэ ну самый минимум. За день возможно и получится фрезернуть, но не факт. + МДФ хорошая + ваккумный компрессор + лифт + тэны + короб.
Я цене в 50 тыр “сделать с нуля кузов” не удивлен.

DОКТОR

Для каждого кузова свой тэн и лифт? Сомневаюсь. Стартовый капатал-да, но каждый последующий кузов, имхо, выйдет 10-15к максимум.

Uran
DОКТОR:

Может даст кто-то ссылку на прайс, где будут указаны эти самые 50тр? А то на заборе тоже много чего написать можно;)

Если хочешь предложить более гуманные цены, озвучь, или кинь мне в личку.
Заранее спасибо!

Remington12
DОКТОR:

Для каждого кузова свой тэн и лифт? Сомневаюсь. Стартовый капатал-да, но каждый последующий кузов, имхо, выйдет 10-15к максимум.

И чтобы кузов окупился — ну нужно как минимум вернуть 3-4 себестоимости. Иными словами, если считать “1 кузов — 2 тыр” — при объеме менее 30 кузовов я бы лично этим не стал бы заниматься.

Hot_Tab

Смешно читать…

DОКТОR вот откуда взяты эти цыфры

имхо, выйдет 10-15к максимум

???
Те которые озвучивал я раньше и Сергей в этой теме - взяты из реальной жизни и уплачены из собственного кармана!!!

Размеры кузовов которые делаю я в полтора раза меньше чем обсуждаемый здесь Хаммер, и стоимость только материала для изготовления одной моей болванки (сделанной кстати из текстолита, а не из деревяшки) составляет ~8 тысяч рублей!

Дальше берите калькулятор и считайте сами!

И еще, в стоимость проекта входит не только болванка - я уже расписывал этапы реализации проекта в целом и повторяться не сильно хочу.

Если не верите на слово, просто пройдите все этапы проекта сами!!!

leks3250

я приобрёл оборудование для “СТО”, ну за очень дорого, так что ж мне теперь с людей драть в три шкуры??? так же и вы, сейчас для вас не в прибыль, зато потом попрёт. Боюсь ход мысли вы не поняли всё равно…

Hot_Tab

Вы действительно думаете, что я либо Сергей просто деньгами швыряемся?
Я фрезерую даже не в Москве и не в Московской области, а за ее пределами!
Вакуумную формовку тоже делаю за деньги и тоже не в Москве, а в области.

В Москве за одну только фрезеровку мне заряжали от 50 тысяч!!!
Я вам на полном серьезе говорю, просто пройдите все этапы от моделирования до формовки готового кузова и тогда вы поймете о чем мы с Сергеем тут говорим.

А потом попрет - это когда? Если вы делаете выводы на основе ответов “Класс, дайте два”, то спешу вас расстроить - из 10 человек написавших в теме, что 200% купит как только будет релиз, реально покупает 1 и это тоже не из головы, а из личного опыта.

Сделать болван дешевле можно. Взять вместо текстолита деревяшку, 3D модель попилить на слои, на плоском фрезере без переворотов нарезать этих блинов, собрать их между собой, запилить все получившиеся швы, допилить напильником все что не смог сделать плоский фрезер, при этом хорошенько задолбаться от ручной работы и со словами и так сойдет поставить под вакуум - я по такому пути идти не захотел… Сергей по всей видимости тоже…

Я повторюсь, я прошел этот путь от начала и до конца. Я знаю о чем говорю и сейчас, по возможности, помогаю другим!

Если у вас есть желание продолжить диспут на эту тему - создайте новую ветку! Давайте не будем “фонить” в теме Сергея!

Maqseemoff
Atmoteam:

Стоимость кузова планируется выдержать в стандартных для российского рынка рамках.

Если честно не понял вопросов о высокой цене. Если корпус стоит два рубля, имхо это норм. Был бы спрос.
Неужели кто-то думает, что если это сделано у нас, то оно должно быть втрое дешевле.
Учитывая ситуацию в нашей стране, какой может быть разговор о мелкосерийном производстве за копейки.

А по теме: Первый восьмой (!) бодик, качественно, без косяка - это весчь.
Достойно получилось, делайте есЧо!
Я за всю дакаровскую ленейку: падж эво, х3, туарег и т.д.