Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Ежепокатушечная помывка RC Модели

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от crayzis Большое спасибо ! Снизу справа от каждого сообщения есть кнопочка "Спасибо!". Сообщение от crayzis у меня двс, ...

  1. #41

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    20
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от crayzis Посмотреть сообщение
    Большое спасибо !
    Снизу справа от каждого сообщения есть кнопочка "Спасибо!".

    Цитата Сообщение от crayzis Посмотреть сообщение
    у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?
    Смотря какая серва.Если у сервы есть резиновые прокладочки, то просто их хорошо промазать литолом/вазелином и в реуктор набить плотненько литола/шруса/вазелина.Если нет прокладочки, то сначала зашкурь края, а потом герметиком швы.И готов)И так же в редуктор густой смазки)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,573
    Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
    Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается А самый идеальный вариант это продувка компрессором.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    33
    Ну во первых кисточками и тряпочкой трудно и очень лень. Да и промыть так как водой не получится, у меня тоже двс и все нормально, не какой ржавчины у меня нет, а после каждой помывки всё смазываю. Смазывать так и так надо а тут за одно помыть хорошо можно

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    У меня, если модель ну оч грязная. снимаю акк , кидаю в ванную, откручиваю лейку с душа, затыкаю пальцем шланг и почти керхер получается... напор огого... потом тупо на ковер... как высохнет, все движущиеся части WDхой проливаю... и все.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    20
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
    Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается А самый идеальный вариант это продувка компрессором.
    Масло и ВД-40 вам помогут)

  8. #46

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    20
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    почти керхер получается...
    Не солглашусь...Ни один напор из водопровода не сравнится с мойкой высокого давления...Она шланги режет...

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    я в курсе... чувак..)))) эт типо шутка была...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    У меня ежепокатушечная помывка модели сильно зависит от модели (-;
    Итак, багги 1:10. Имеем - грязная модель после покатушек:


    Снимаем корпус, батарейки - внутри тоже грязная:


    Снимаем электронику, привода, дифференциалы. Все это хорошо чистится по отдельности щеткой и ветошью со спиртом.

    Снимаем передние и задние рычаги:


    Моем тушку с мылом и щеткой, сушим:

    Один раз в 3-4 покатушки заглядываем в серву и регулятор - с лупой проверяем целостность покрытия Изотемпа. В случае дефектов - локальный ремонт.

    Сборка модели происходит в обратном порядке. Особое внимание следует уделять легкости хода подвески, состоянию приводов, подшипников.
    Такой способ помывки является одним из самых долгих, но при этом самым качественным. Плюсы:
    1. Не страдают подшипники.
    2. Не страдают привода.
    3. Высокое качество помывки - нигде не остается мест, куда не заглядывает щетка.
    4. Одновременно идет серьезный контроль за состоянием модели.
    Минусы:
    1. ООООчень долго.
    2. Изнашиваются винтики и резьбы.(что компенсируется последующим битьем деталей на покатушках).

    Также в автопарке есть и менее серьезная модель - микролось. У него процедура мойки разительно отличается, ее тяжелее описать словами, смотрите видео:

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Хм,baja как чистить?

  13. #50

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Farfost Посмотреть сообщение
    Хм,baja как чистить?
    Ну - я привел 2 крайности... Наверное, есть "золотая середина", и она у каждого своя...

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    42
    Сообщений
    807
    Антон, а как серву на лосяше герметил?

    А, всё, нашел в соответствующей ветке, что у тебя не родная серва, а савокс. Тогда понятно всё.

  15. #52

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    А я сегодня купил ультрозвуковую ванночку для дифов и подшей, провожу испытания, вроде норм, а там время покажет.

  16. #53

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    ультразвук? в масле? в воде!?!?!? мда.........
    Антон Василенко полностью с вами согласен.общение с моделями показало, что достаточно отряхнуть модель, почистить пару мест и капнуть в них масло.экономит и деньги и время и износ минимален.жалко смотреть на людей которые снимают электронику моют всё мажут маслом собирают и всё у них круто.вот только загерметить всё нужно и не париться а масло в некоторых местах только зло! например во всех крестообразных соединениях приводов, помазал выехал в пыль и пи...ц наждачка своими руками созданная жрёт эти места.затем снова домой заливать всё водой колечя смазку и разбивая резьбы.
    герметизация электроники, компрессор (который есть на любой автозаправке), кисточка и пару раз встряхнуть - вот нужные весчи.чаще моешь быстрей уё...ся.
    Последний раз редактировалось dbx_ve; 30.06.2012 в 21:42.

  17. #54

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    А, всё, нашел в соответствующей ветке, что у тебя не родная серва, а савокс. Тогда понятно всё.
    Родную серву отдал товарищу - но думаю что с ней абсолютно также. Разборка (редуктор можно не трогать), снятие электроники (возможно с движком и резистором) и проливка изотемпом, не заливая мотор и резистор. Попадание изотемпа на резистор ведет к глюкам или смерти оного. Правда, рискну предположить, что в пятипроводоной серве нет электроники (2 провода мотор+3 провода резистор), тогда нечего в ней герметить...

    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    чаще моешь быстрей уё...ся.
    Как я уже говорил - каждому своя золотая середина. Мойка модели с полной разборкой хороша только для моделей участвующих в соревнованиях. Ибо лишняя проверка не помешает, а качественно почистить не разбирая - редко выходит. А модель, которая просто башит во дворе - не требует особо мощной чистки - только внести еще песочка в пары трения.

    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    помазал выехал в пыль и пи...ц
    +100500!

    А ещё есть мысль попробовать "сухую мойку" для автомобилей 1:1. Там поливают какой-то силиконсодержащей шнягой и сдувают компрессором (или даже просто стирают ветошью - даже так не царапается машина).

  18. #55

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    вот и я о чём.для каждого своё решение. я катаю во дворе но без баша, не перенапрягаю модель. мне интересней настроить подвеску и управление с мотором под определённый тип покрытия и местности.после покатушек чистке подвергаются основные элементы такие как соединения карданов которые получают масло и вытираются насухо, сервосейвер, тормозные диски (опятьтаки чтоб убрать смазку попавшую от двс), раз в несколько выездов облуживаю подши в ц хабах и кулаках забиваю пространство между ними смазкой заодно и в дифах. ну это основное. а самое главное уяснил вред промывки бензином подшипников(, чуть начавший люфтить подшипник достаточно бросить на час в бензин и все достаёшь составляющие даже замачивание в масле не спасает.поэтому подши просто в масле прокручиваю и всё.) желаю удачи всем в чистках ваших моделей.выбирайте меньшее зло определяя для себя основные зачем и для чего)

  19. #56

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    ультразвук? в масле? в воде... Мда...
    А кто сказал что в воде, не в воде, а в очистателе тормозов. Работает очень хорошо. Лучше чем зубной щеткой надраивать, бросил и все, минут и они как новые, даже цвет меняется.

  20. #57

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    27
    Сообщений
    361
    подши пока целыми извлекаешь!?
    ахахахахахахаххаах

  21. #58

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Солнечногорск-2
    Возраст
    29
    Сообщений
    115
    А чего им будет то? Чего смешного? Видно вы недопонимаете чего то.

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    а зимой в душе мою, а летом- неделю катаюсь по грунту ( т.е кучи пыли), но не мою, и раз в неделю-две, все разбираю, протираю сухой тряпочкой, обдуваю, перезабиваю подшипники, и все вычищаю, а если пытаться смыть пыль будет еще хуже, в некоторых местах вода долго сохнет, и при катании все к ней прилипнет, и все завалит))

    П.С все ватерпруф))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 11:55
  2. мнение по модели Kyosho DRX
    от bambar в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 15:10
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 15:28
  4. RC на торентах...
    от Sci_Rosso в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:55
  5. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения