Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Еще один самострой :)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Решил, что буду частично делать багги сам... по возможности все, кроме электроники и сложных элементов, типа диффов, шестерней, амортизаторов и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179

    Еще один самострой :)

    Решил, что буду частично делать багги сам... по возможности все, кроме электроники и сложных элементов, типа диффов, шестерней, амортизаторов и т.д. Саму раму точно буду паять/варить сам... крепежку мотора, серв и прочее тоже будет сделаю вручную... колеса - возможно. Масштаб 1/10. Привод 4WD.

    Сразу скажу, что сам т.к. мне больше интересен процесс сборки, нежели езда.

    Т.к. машин радиоуправляемых еще у меня не было (есть самолет, но там все сильно проще), то пытаюсь определить список необходимых деталей, который точно понадобится. Большая просьба помочь, если где-то ошибаюсь или что-то не учитываю. Ну и может по моделям/мощностям агрегатов подскажете.

    Вот список предварительный:
    1. Мотор электрический (какой пока не понимаю совсем)
    2. Регулятор (на сколько ампер пока не понимаю)
    3. Тормоз - я так и не понял как он устроен... в виде настоящего видел только в одной модели, в остальных видимо встроен в мотор или может в регулятор... куда именно?
    4. Передатчик + приемник... тут вроде все понятно
    5. Сервомашинка на переднюю ось + сервосейвер... какая машинка? На 12 кг хватит или больше надо? Или меньше достаточно?
    6. Я так понимаю, что с мотора идет вращение на центральный дифференциал, который соединяется с мотором большой шестерней, типа такого http://www.*************/product/103088/ ? Нужно-ли на ось мотора при этом ставить какие-то шестерни или они с мотором идут?
    7. Дальше от центрального диффа к заднему и переднему диффу идут видимо карданы, что-то типа такого http://www.*************/product/103221/ ?
    8. К карданам спереди и сзади крепятся диффы передний и задний, типа этого: http://www.*************/product/103077/ и http://www.*************/product/102554/ ?
    9. От переднего и заднего диффа к колесам идут тяги/оси, типа таких http://www.*************/product/114994/ и к ним ставятся оси колеса http://www.*************/product/103146/ на которые и крепятся колеса?
    10. Ну с амортизаторами вроде все ясно...
    12. Батарея 2S или 3S на 4000-5000 думаю должна подойти

    Сразу говорю, что не гонюсь за скоростью багги т.е. скорость хочу примерно как у настоящей, но эквивалентной размеру багги... т.е. около 8-14 км/ч по песку или 12-16 км/ч по асфальту вполне нормально... можно больше конечно, там если что можно и расходами поджать если что, а если захочется фана, то разжать и зажечь

    Буду признателен любой помощи. Выкладывать фото процесса буду в этой теме (быстро не обещаю делать т.к. времени не так много).

    ЗЫ: Все ссылки не реклама т.к. покупать там бессмысленно в виду завышенных цен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    (какой пока не понимаю совсем)
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    на сколько ампер пока не понимаю)
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    остальных видимо встроен в мотор или может в регулятор... куда именно?
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Нужно-ли на ось мотора при этом ставить какие-то шестерни или они с мотором идут?
    ИМХО, стоит потратить 150 баксов на самую простую китайскую модель чтобы самому пощупать и понять объем работы.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Не согласен с Вами. 150 баксов - это довольно приличные деньги... по сути это как минимум мотор + регулятор, а может еще и серва с батареей. Тратить их на то чтобы посмотреть схему - считаю неверным, схему можно и по картинкам посмотреть (что я и делал, правда качество в основном г... и разглядеть сложно). Опять же допустим куплю я эту простую машинку... увижу регулятор на 150А (к примеру... для самолета это много, но для машин я насколько понял порядок такой примерно) и что мне это даст? Что нужно ставить регулятор на 150А? Но вес машины другой, соответственно ей нужен другой мотор и другой регулятор (у меня машина будет из металла)...

    Мне на самом деле было бы очень интересно именно описание схемы соединения от мотора до колеса с названием деталей. Т.к. названия я не знаю, поэтому купить их мне проблематично... а для чего они и как работают, я вроде понимаю (ну во всяком случае, я так думаю )

    Можно конечно заморочиться и сделать модель с нуля, по принципиально своей схеме... но "во всех извращениях должна быть своя граница" Сложные детали самому делать ну совсем не хочется.

    Кстати подскажите где моторы и регуляторы на авто посмотреть можно за бугром, чтоб подешевле и более менее надежно? На хобикинге сплошные авиационные детали, а автомобильных магазинов я не знаю.

    Теперь приступим к процессу:
    Купил пластину 80х302х2 мм, будет днищем... приступаю к процессу продумывания расположения агрегатов и дуг каркаса, далее буду вытачивать дно и паять основной каркас. Каркас будет видимо из прутков 2-3 мм. Пайка думаю газовой горелкой с помощью Буры и медного-фосфорного припоя. Должно получится крепко. Можно было бы обычным оловом под кислотой, но мне кажется все же слабоваты будут соединения т.е. удара на 20 км/ч о что-то типа столбика не выдержат, хотя в принципе это нормально т.е. развалится в этом случае

    Вот сильно задумался... Вес машины выходит будет около 2-3 кг со всем оборудованием (надеюсь все же не больше). Я полагаю, что стандартный мотор, как на пластиковых баггах тут не пойдет, нужен более тяговитый, дабы сдвинуть вес нормально + при этом не сжечь мотор если дать быстрый старт. На моторах пишут обороты и мощность при различном кол-ве банок... правильно я понимаю, что мне нужен повыше параметр мощности в данном случае?
    Последний раз редактировалось dshubin; 13.12.2011 в 16:11. Причина: немного поправил т.к. после прочтения первого варианта сам себя не понял :)

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Тратить их на то чтобы посмотреть схему - считаю неверным, схему можно и по картинкам посмотреть
    Тратить чтобы поиметь:
    1. аккумулятор
    2. зарядник
    3. пульт
    4. ВСЯ начинка (трансмиссия, рулевая), резина, диски

    это в любом случае придется покупать.
    И цена 1 телеги по частям = 1,5-2 в сборе.

    + ОЧЕНЬ не советую сразу идти в 10-й масштаб и крупнее. Рекомендую начать с 1/18-1/12.
    Ну например это

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Аккумулятор... возможно. Хотя я не видел 2/3S4000/5000. А 3S2200 я могу позаимствовать с самолета, дабы таких у меня много. Зарядник у меня есть авиационный с балансером. Пульт... может, хотя пульт простой турниги на 3 канала стоит 15 баксов. Из всей остальной начинки мне могут понадобится в принципе колеса, карданы, шестерни, сревосейвер, амортизаторы (если подойдут)... по идее все. Т.е. не так много. Пластиковые тяги все же ставить на металлическую модель я не стану т.к. порвет их на первом же прыжке. Карданы могут тоже не подойти т.к. я хочу делать багу - похожую на багу... дешевые модели этим похвастать не могут по форме, отсюда по длине может не подойти. Шестерни у дешевых слабые т.е. опять же могут посыпаться на тяжелой машине. Поэтому и думал все подбирать в ручную.
    Хотя соглашусь, что Ваш вариант намного проще, но он не для меня т.е. я не хочу совсем просто. Я могу собирать себе потихоньку год-два и меня это устроит Т.е. кайф в разбирании как работает и собирании с нуля, а не копировании готового.

    Выше добавил при редактировании вот это:
    Мне на самом деле было бы очень интересно именно описание схемы соединения от мотора до колеса с названием деталей. Т.к. названия я не знаю, поэтому купить их мне проблематично... а для чего они и как работают, я вроде понимаю (ну во всяком случае, я так думаю )
    Может сможете описать это? Буду признателен т.к. этим Вы мне поможете разобраться во многом, что я не понимаю по фото машинок.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Может сможете описать это? Буду признателен т.к. этим Вы мне поможете разобраться во многом, что я не понимаю по фото машинок.
    http://www.hpiracing.com/graphics/instr/pdf/10791.pdf
    32-33 страница

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    О, вот за это спасибо. Теперь все понятно, действительно почти все так как я и предполагал, за исключением того, что центральный дифф оказался просто шестерней по сути Ну, теперь конструкция ясна и можно свою придумывать вариацию...

    Единственное удивили батареи.... В инструкции батареи идут Ni-Cd 2S1500mAh, либо Ni-MH 2S2000mAh. Почему не LiPo? На сколько хватает 2000mAh? Самолет такие (1.4 метра размах) высасывает минут за 8-10.

    Ну и еще просьба... поделитесь забугорными сайтами, где можно посмотреть запчасти.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    что центральный дифф оказался просто шестерней по сути
    Это у кого как, бывает и дифф.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    http://www.amainhobbies.com/
    http://www.towerhobbies.com/
    (не реклама)

    Мотор лучше сразу брать бесколлекторный - у него тяга побольше будет и надежнее коллектора.

    На форуме есть темки по постройке авто с нуля.
    Вот, например: Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
    Удачи в постройке!

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Посмотрел. Да, я понимаю, что объем работ колоссальный, да и много сложностей будет, но должно же быть какое-то хобби

    ЗЫ: Первая трудность оказалась с пайкой твердыми припоями... никак не хотят ложится на два 3-х мм прутка железа нормально. Олово паяет идеально, но все же шов мягковат... можно обойти конструкцией, сделав ее более жесткой, но такой вариант мне кажется не столько правильным... буду пробовать разобраться с технологией пайки горелкой и твердыми припоями все же. Ну и хочу все же попробовать алюминий спаять, он легче, хоть и в пайке говорят очень проблемный (не пробовал).

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    он легче, хоть и в пайке говорят очень проблемный (не пробовал).
    Его нормально паяют только пара спец. припоев, надо строго выдерживать температуру. Короче геморой. Паяй лучше сталь латунным или серебряным припоем.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Посмотрел какие детали понадобятся... по сути вся система дифов, карданов, крепеж колес с подшипниками и т.д. Ну и колеса... в итоге это выливается в около 200 баксов, если брать метал, а не пластик С пластиком около 120... в общем не бюджетно как-то для самостроя. Делать карданы и крепеж колес в том виде, которые есть на полноценных багах - муторно.

    Сижу пытаюсь придумать как упростить схему. Т.к. багги делается не для гонок, а для души т.е. просто так кататься + по принципам - из подручных средств, то простота влияющая на гоночные характеристики сильно не напрягает.
    Решил попробовать отказаться от заднего дифа, а именно сделать ось, на нее колеса, по центру шестерня которая напрямую идет на мотор. Т.е. 2WD сделать... Т.к. не хочется делать жесткую систему т.е. ограничивающую отбитие ресор только в одной оси, то стал думать как реализовать возможность перекоса оси при наезде на камень.

    Вот попытался нарисовать мысль (см., вложение), просьба если заметите, то сказать какие недостатки в данной конструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear_1.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	37.7 Кб
ID:	581306  

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    задний мост + трансмиссия + мотор будут сравнимы с массой остального шасси без аккумов. Что не добавит плавности хода.
    По задним рычагам — сделано неправильно изначально. Рекомендую ознакомиться с устройством задней пневмоподвески у грузовиков.
    Илил вообще отказываться от рычагов в пользу рессор.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Еще увидел косяк... мотор будет ударным элементом т.к. находится в не подресоренной части. Можно конечно вынести его в основную часть машины в основание рычага первого, а крепить этот рычаг в районе оси машины, тогда можно будет связать цепью шестерни, но ИМХО бредовая мысль Посмотрю попробую что там у грузовиков за устройство... правда мне казалось, что там диф у них задний, а это уже усложнение. Но посмотрю, может не то смотрел.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Посмотрю попробую что там у грузовиков за устройство... правда мне казалось, что там диф у них задний, а это уже усложнение. Но посмотрю, может не то смотрел.
    Смотреть не на диф, а на рычаги, их крепление.

  19. #16

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Посмотрел несколько разновидностей, но не очень могу понять как это использовать... по сути там все вариации сделаны через задний диф с карданом. Если делать так же, то какой смысл городить огород? При использовании дифа самая стандартная схема вполне подходит. Тут я как раз и пытался дифа избежать, а это вариант только при расположении мотора ниже рессор, что фигово... для мотора и в целом для хода подвески. Если ставить выше мотор, то вижу три варианта...
    1. Диф - не упрощает схему
    2. Цепь - проще, но не надежно и не долговечно
    3. Система шестерней - много подшипников + очень сложная схема чтобы они при работе амортизатора все время оставались на одном расстоянии друг от друга

    Так что пока с более простой схемой я зашел в тупик

    Буду еще думать... Может я с грузовиком не то смотрел? Можно ссылку на пример?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Может я с грузовиком не то смотрел? Можно ссылку на пример?
    Не то. Ты подумай, как на твоей схеме будет болтаться мост с трансмиссией относительно рамы.

    Вообще, самое простое — именно кардан. Ремни и пр. — менее надежно. Ищи мост… Если 1/18 устроит — есть такой например
    Есть и наборы из переднего и заднего, вот например
    К этому нужны карданы (+20 баксов примерно) и трансмиссия (можешь и сам сделать).

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Так я про то же. Т.е. уже понял свой косяк. Внизу оставлять смысла нет, по сути быстро мотор сдохнет... Переместить вверх не выйдет без дифа. Отсюда нужен все равно диф, либо что-то еще придумать... попробую еще немного мозг поломать, может что-то и надумаю, а так да... диф нужен...

    По ссылкам хорошие варианты, но блин дорогие. По цене почти как простая баги стоит. Для самостроя как-то перебор... для тюнинга было бы шикарно.

    Вот нашел более бюджетный вариант, хотя может и фиговый. По сути стандартная для багги система выходит:
    мотор будет сразу передавать момент на этот диф http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
    от дифа к колесам будут идти вот такие "карданы" (?) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
    далее карданы будут впихнуты сюда http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
    на это дело одеты колеса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html
    куплю такое, но переделаю потом на металл http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Buggy.html

    стоит такое покупать или полная фигня?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    стоит такое покупать или полная фигня?
    Я Думаю если уж покупать - то покупать всю "*опу" от баги. Всю трансмиссию, рычаги, мотораму и пр.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Из дешевых ничего такого не нашел, только частями, либо дорого. Можно конечно турниговскую багги всю взять за 119 баксов под "распил".

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Можно конечно турниговскую багги всю взять за 119 баксов под "распил".
    Именно об этом я и говорил

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    мне больше интересен процесс сборки
    Делать карданы и крепеж колес в том виде, которые есть на полноценных багах - муторно.
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    200 баксов не бюджетно как-то для самостроя.
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Первая трудность оказалась с пайкой твердыми припоями... никак не хотят ложится на два 3-х мм прутка железа нормально. Олово паяет идеально, но все же шов мягковат... можно обойти конструкцией, сделав ее более жесткой, но такой вариант мне кажется не столько правильным... буду пробовать разобраться с технологией пайки горелкой и твердыми припоями все же. Ну и хочу все же попробовать алюминий спаять, он легче, хоть и в пайке говорят очень проблемный
    Люди, объясните мне что здесь происходит .

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Ммм... человек с нуля пытается сделать нечто Ну с моей точки зрения есть три варианта сборки машины:
    1. Купить кит - мне не интересно т.к. все уже готово
    2. Собрать из деталей - раза в два-три дороже кита
    3. Сделать самому - тут многим не интересно т.к. процесс езды смещается на очень длительный срок, процесс муторный... но мне подходит т.к. мне интересно

    То что взялся за сложный проект ничего не зная... не вижу тут проблемы? Все надо попробовать... Опять же на форуме есть темы, где кто-то что-то собирает, но не видно как. Например уже выкладывают каркас готовы... а как делали? Да фиг его знает... Ну а тут считай "профан" с нуля пытается разобраться. По сути теорию понимаю, руки на нужном месте... думаю осилю. Ну а если нет, то почитав тему может и другие новички одумаются и купят сразу готовое.

    P.S. Про пайку... Я всегда паял канифолью + оловом. Такая пайка дается легко, но она не годится. Паяю редко, вариантов паять 3 мм стержни не было. Соответственно пробую разные техники. Пока ничего толкового не нашел... ПОС может чуть покрепче разве олова выходит. Для твердого припоя не хватает оборудования, тупо горелка не может нагреть металл до нужной температуры. Т.е. припой ложится, но не достаточно крепко + как оказалось соединение хрупкое т.е. при ударе разрушается. Мог бы сварить, было бы идеально... но как Вы представляете сварку дома? Я вот плохо. Если у Вас есть предложение, как крепко соединить - поделитесь.
    Я пока думаю соединять вязальной проволокой и заливать все это ПОС-61, должно быть достаточно крепко.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Провел тест на прочность... задумался. Как думаете, результат плачевный или я слишком многого хочу от рамы? В общем спаял через кислоту и ПОС-61 небольшую рамку из тонкого прута 3 мм. Концы не обрабатывал почти, если по хорошему их полностью подточить, сделав пазы, то результат будет лучше, но не на много. Дальше швырнул пару раз его в бетонную стену с приличной (но не полной) силой, как результат одно из креплений треснуло (на фото). Т.к. оно было довольно плохим, то продолжил кидать... на 5-м броске отошел второй неудачный шов, а на 8-м уже и удачный стал разваливаться. Скорость броска по моей оценке 20-30 км/ч. Собственно я решил, что результат фиговый... Но так-ли это?
    Может это нормально, что на такой скорости при ударе о стену разваливается все? Готовой модели у меня не было, поэтому не очень понимаю насколько они хрупкие. Был бы кравлер, я бы так не парился т.к. скорости не большие... а багги все же шустрая. В стены влетать не планирую, но прыгать на трамплинах думал... а тут уже равносильно удару в принципе нагрузка при посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	40.0 Кб
ID:	581986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	26.7 Кб
ID:	581987  

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Ну а если нет, то почитав тему может и другие новички одумаются и купят сразу готовое.
    Да , кстати , родилась идея по этому поводу .

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    И все же, насколько крепкая должна быть рама? При какой максимальной скорости она должна выдерживать прямой удар о стену? Буду от реальных показателей отталкиваться, а не от надуманных мной

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    783
    Рама должна быть 45. Чесслово, купите багги за 119 и когда она начнет сыпаться придет и секс. Покатаете, посмотрите и поймете, что оно и нафиг не надо было, вобщем-то, чего-то строить.

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Прямой удар об стену ни какая рама не выдержит. Попробуйте сваять из латунных трубок - они паяются лучше, а значит и прочность выше, а так где то уже говорили, что на стыки можно уголки (косынки) для большей прочности припаять).
    Я бы посоветовал купить хотя бы трансмиссию с мотором, т.к самому нереально (без навыков) сделать на уровне проф. моделей.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Уважаемые школьники , должен Вас всех разочаровать . Олово-свинецсодержащие припои всегда будут отваливаться при ударе . Хотите прочности шва - варите аргоном , но имейте в виду , прочности всей конструкции вы не добьётесь - она будет гнуться .
    Хотите прочности- варите из титана .

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    783
    Поксипол остается, как это страшно ни звучит. Внутрь трубок согнутый гвоздь с клеем. Когда надоест - хоббикинг шерстить =)

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    бред полный. вы наверно паять не умеете. могу дать кучу ссылок на уже спаянные модели с диким запасом прочности.для начала,готовые только мосты. http://www.youtube.com/watch?v=8CgA-NyPz6c&feature=player_embedded#!

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Алексей, я как-то не увидел запаса прочности в Вашем видео. Для такой машинки, точнее для того как она ездит, моя пайка имеет запас прочности как минимум 10-ти кратный. Для кравлера ездящего по камням и периодически падающего с них с высоты 1-2 метра, запас пожалуй раза 1.5-3 (зависит от веса модели). А вот для шустрого багги, который на скорости километров в 50-60 может налететь на камень и полететь кубарем по твердой поверхности - запаса не хватает на мой взгляд.
    По-поводу того, что я не умею паять... ну, скажу честно, что паяю не очень т.к. шов идеальный выходит не каждый раз, но достаточно неплохо. Тот каркас что я выкладывал я не смог сам разорвать или сжать руками, о стену он именно рвется на шве т.к. жесткие железные прутья за счет изогнутости пружинят и рвут мягкий металл пайки. У меня все повреждения в пайке были именно где метал пайки срезало, а не отваливался он, так что там как ни паяй, один фиг олово крепче не станет. Можно сделать толще слой или косынки - это улучшит ситуацию, но скорее всего просто оттянет момент т.е. не с 5-го, а с 15-го раза разлетится.
    Тут поможет облегчение конструкции (трубки) и более жесткий сплав пайки, но я такого не знаю... серебром разве что. Медь-фосфор не катит т.к. по крепкости - идеально, но за счет фосфора хрупкость высока. Хотя все равно думаю это будет интереснее олова. Но тут мне горелки мелкой не хватает, ну или делаю что-то не так. В идеале можно совместить т.е. сделать медно-фосфорный стык, а сверху залить оловом, как бы защитив и усилив.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    А вот для шустрого багги, который на скорости километров в 50-60 может налететь на камень и полететь кубарем по твердой поверхности
    Ты попробуй вначале тяжелую багу (а она у тебя БУДЕТ тяжелой, 3,5 кг с паяным каркасом как нефиг делать) до 50-60 кмч разогнать на грунте…


    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    т.к. жесткие железные прутья за счет изогнутости пружинят и рвут мягкий металл пайки.
    усиливай косынками

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ты попробуй вначале тяжелую багу (а она у тебя БУДЕТ тяжелой, 3,5 кг с паяным каркасом как нефиг делать) до 50-60 кмч разогнать на грунте…
    Тут полностью согласен. Я рассчитываю на самом деле на 20-30 км/ч, и то не сразу. Но каркас хочется сделать один раз, но основательно, чем потом перепаивать и усилять. Опять же 3.5 кг и на 20 км/ч при ударе о бардюр носом - это довольно крепкая должна быть рама.
    Кстати у меня у знакомого старого модель 1/5 кажется... может больше... около 1 метра в длинну, разгоняется до 80км/ч и на первых 2-х секундах делает БМВ 525, правда модель бензиновая... весит не знаю сколько, но думаю поболее 6-ти кг точно. Т.е. металлическая. Так что все возможно со временем.

    P.S. По совету выше думаю попробовать латунные трубки, правда пока никак не доберусь до склада, где их прикупить. Соединения внутри усилить штырями с резьбой или шпильками, снаружи пайка.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Мой тебе совет — переходи на твердый припой.
    Им можно и внедорожный ariel atom спаять…


  39. #36

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Блин, с моей 1300 (якобы) градусной горелкой не получается Сталь раскаляется до красна, припой плавится довольно быстро, но в итоге не хочет ни в какую затекать в шов + после застывания легко от стального прутка отдирается рукой... Видимо температуры не хватает... или я чего не понимаю в этой технологии. Смотрел по ютубу видео, все вроде так же делают, правда там аргоновая горелка, а это уже совсем другая температура.
    Попробую припой серебра может взять действительно, раз медно-фосфорный не тянет горелка...

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Может сталь нержавейка? Ее тяжело паять. Если брать обычную, она паяется легче, потом просто отнести на порошковую окраску.
    Я когда паял (давно, лет 10 назад) - простой пропановой горелкой, сыпал на прогретую деталь буру? она типа как плавится, потом подсовывал латунную проволоку — она плавилась и сама "обтекала" шов. Главное - греть не флюс или припой, а деталь.

    да, для точной и полноценной рамы понадобится трубогиб, соль. Паять на стапеле с кондукторами.

  41. #38

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    Так вообщем и делаю, только у меня нет латунного припоя, еще не смог найти его. Есть медно-фосфорный. У него температура плавления выше, может из-за этого конечно (у меня горелка-карандаш, а она слабовата... пишут 1300 градусов, в реальности думаю 1100 дай бог... ну может 1200). Метал точно не нержавейка, обычная сталь, но обычные могут тоже хреново паяться при определенном составе. Я взял обычные строительные тяги 3-х миллиметровые. Думаю выбраться доехать до завода купить латунных трубок + латунную проволоку и попробовать прям ими паять.
    Пока не получится прочный шов, приступать к подбору остального думаю не стоит... Ну на крайний случай отложу до лета, а там дуговой сваркой сварю, это уже 100% вариант

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Попробую припой серебра может взять действительно
    Здорово . Такого тут ещё никто не делал .
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    на крайний случай отложу до лета, а там дуговой сваркой сварю, это уже 100% вариант
    Балин . Ну что за... . Давай, только под честное слово .

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dshubin Посмотреть сообщение
    Попробую припой серебра может взять действительно, раз медно-фосфорный не тянет горелка...
    Котлета Ford Bronco

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам гидру электро самострой.
    от lakernik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 13:57
  2. Один или два регулятора для двух б/к ? Модель относительно тяжелая.
    от odinos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 04:14
  3. Из двух - один
    от Виктор в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:55
  4. Ксено-тетрис. Самострой
    от enuser в разделе Летающие крылья
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 19:35
  5. Самострой.
    от John_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения