Как изготовить мотор-колесо?

Singrana

Помогите, пожалуйста, как изготовить можно мотор-колесо?

Хотелось бы двигатель встроить в колесо. Вот только как? Какой?

Планируется модель вездехода, и все колеса ведущие, а передавать крутящий момент - не знаю как.
Если ставить бесколлекторный (например от HDD) и на нем закрепить колесо, то тут тогда становятся вопросы с управлением двигателем.

Колесо диаметром 100мм и шириной 30мм

Singrana

И еще такой вопрос, можно ли на вал бесколлекторного двигателя сразу сажать колесо, минуя редуктор? Или совсем гиблое дело?

Singrana
catdog:

Вот это поможет ??

Т.е. все таки без редуктора никак?

Singrana
Золотой938:

Нагрузка на двигатель и на регулятор будет большая, а редуктор поможет.(www.robotgear.com.au/Product.aspx/Details/300) у авиамоделистов и судомоделях много разных двигателей с редукторами (www.ebay.de/sch/RC-Modellbau-/9153/i.html?_nkw=Get…) не реклама.

Теперь все-же понятнее во что все упрется (токи). Тогда все-таки остался вопрос из этого собрать мотор-колесо. Если не выйдет, то тогда уже компоновка…

Singrana

Тут оправдал опасения Золотой938, что если повесить колесо на вал эл. двигателя, то энергопотребление будет весьма хорошим, а тяга не факт, так что только если через редуктор. По этому, пока все-таки тема закрыта. Вот только как тему закрыть?

Александр_Андерсон

да нет если взять двигатель к примеру на 400кв он будет обладать небольшими оборотами и большой тягой (обчно в машинках с редукоторм успользуют раз в 10 более оборотистые

Singrana

Хм, тогда вариант… И колесо отчасти проще подвесить,ибо передачи вращения не нужны никакие

Александр_Андерсон

да но нужнно 2 регулятора как минимум

да и гдето старая статья была толи в моделист конструкторе толи еще где о машинке с электродвигателем на каждое колесо

Singrana

Каждое колесо ведущее - 4 мотора, 4 регуля, затратное дело, но по итогу получается достаточно тяговитое и проходимое. В данном случае надо еще и независимая подвеска. Спасибо за рекомендации, а то я сие дело чуть не похоронил уже. Наверное этот вариант на второй заход оставлю, после того, как все-таки модель одолею по типовой схеме. В случае имотор колес если двиги нормально загерметизировать, тогда им будет и вода не страшна, т.к. еще и бесколлекторник, и будет адова проходимость.

Singrana

Изначально будет просто, на подобии обычных узлов, ибо компоненты к ним можно просто заказать, а остальное уже позже

И еще тогда тут такой вопросик. Как правильно серву выбрать? Для рулевого. Скажем так, изходя из массы модели в 3 кг

Trofimoff

для информации: у Traxass есть регули на 2 двигателя - Traxxas EVX-2, поэтому нужно будет только 2 регулятора, только они коллекторные, но влагозащищенные!
ставился на Traxxas E-Revo

Александр_Андерсон

да для коллекторных двигателей можно хоть 10 двигателей подключить к 1му регулю паралельно если мощность позволит) там принцип работы другой

Singrana

Спасибо, проясняется все больше и больше. К началу февраля, думаю, уже проект набросаю, и будет готов к критике

Remington12
Александр_Андерсон:

да для коллекторных двигателей можно хоть 10 двигателей подключить к 1му регулю паралельно если мощность позволит) там принцип работы другой

В БК в общем-то тоже можно, но для них очень важно точное совпадение роторов по намагниченности.

Singrana

Тогда лучше вал через подшипник пропускать, что бы лишней нагрузки на мотор не было

kosteno

Советую момент от двигателя на колесо передавать через планетарный редуктор (такие редуктора применяются в шуруповёртах и электроотвёртках , продаются как запчасти для шуруповёртов , можно купить мотор-редуктор ).

Нагрузка в таком случае будет приложена к оси редуктора